Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Помогите новенькому, Необходимо знать как....где...куда...и т.д.
 
Добрый день...ночь у кого как .... У меня вопрос ко всем кто имеет доброе сердце и не жадный поделится информацией, возможно когда то расчитаемся (не шутка ))))
Мне необходима малая чясть вашего опыта в сфере маркетинга так как я только начинаю.
 
В чясности меня интересует:
1) Методики проведения мониторинга + формы сопроводительной документации для отображения данных?
2) Ваше мнение о том...на сколько эфективно продавать продукцию брэнда выбрав стратегию продаж через стимулирование продавцов в крупных торговых сетях ???
Зарание благодарен всем кто откликнится....вы хорошие люди :) :) :) :)
 
Смотря как будете стимулировать... например, по нашему опыту можно сказать что стимулирование какой нибудь дооолгой акцией с призами в конце, оно конечно хорошо и безусловно повышает показатели (качества выкладки, увеличения объемов продаж, увеличение вероятности рекомендаций вашей продукции потенциальному покупателю), но эти цифры не так впечатляющи как хотелось бы, тем более что возникает необходимость постоянных проверок (по типу тайного покупателя)
Если вы будете, например, с каждой проданной единицы продукции делать откаты продавцу, то для него это будет более заманчивой схемой. такой вид стимулирования используют многие производители фармацевтической продукции. Но есть тоже сложности - вам продавцы должны предоставлять отчетность по количеству проданных единиц, если вы такую информацию получать не будете, то смысла в таком методе нет.
Еще как вариант. если крупная торговая сеть имеется в виду супер-маркеты, гипер-маркеты, кэш энд кэрри, где консультанта днем с огнем не сыщешь, то есть смысл поставить туда своего продавца-консультанта, который будет получать зп с объема продаж, продвигать конкретно ваш товар, давать ответы на любые задаваемые потенциальным клиентом вопросы. Опять же сложность - уговорить на это владельцев сетей. Хотя такой метод - довольно распространенная практика, например в стоительных магазинах. Сама лично в супермаркете наткнулась на консультанта Шварцкоп, девочка оперативно подобрала мне необходимые средства для волос, рассказала о новинках компании.
 
Спасибо дорогая гостья :) за собственное мнение .... не могу с ним не согласится так как по своему небольшому опыту уже ощютил что продавцы лучше рекомендуют и продают когда действует принцып "продал :rtfm: - заработал.....и так после каждой продажи единицы товара".
Извените меня за наглость .... у Вас нет, случяйно, какких либо набросок или форм документов связанных с первым вопросом. И может заодно литературу по маркетингу стоющюю порекомендуете....
 
Зарание благодарен ....
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом