Смотря как будете стимулировать... например, по нашему опыту можно сказать что стимулирование какой нибудь дооолгой акцией с призами в конце, оно конечно хорошо и безусловно повышает показатели (качества выкладки, увеличения объемов продаж, увеличение вероятности рекомендаций вашей продукции потенциальному покупателю), но эти цифры не так впечатляющи как хотелось бы, тем более что возникает необходимость постоянных проверок (по типу тайного покупателя)
Если вы будете, например, с каждой проданной единицы продукции делать откаты продавцу, то для него это будет более заманчивой схемой. такой вид стимулирования используют многие производители фармацевтической продукции. Но есть тоже сложности - вам продавцы должны предоставлять отчетность по количеству проданных единиц, если вы такую информацию получать не будете, то смысла в таком методе нет.
Еще как вариант. если крупная торговая сеть имеется в виду супер-маркеты, гипер-маркеты, кэш энд кэрри, где консультанта днем с огнем не сыщешь, то есть смысл поставить туда своего продавца-консультанта, который будет получать зп с объема продаж, продвигать конкретно ваш товар, давать ответы на любые задаваемые потенциальным клиентом вопросы. Опять же сложность - уговорить на это владельцев сетей. Хотя такой метод - довольно распространенная практика, например в стоительных магазинах. Сама лично в супермаркете наткнулась на консультанта Шварцкоп, девочка оперативно подобрала мне необходимые средства для волос, рассказала о новинках компании.