Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Исследования B2B, Как найти подход?
 
В настоящее время выполняю маркетинговое исследование среди строительных компаний города для выявления спроса на услуги консультационных семинаров (обучение юристов, бухгалтеров, сметчиков, строителей). Опрос осуществляю по телефону, однако почти везде натыкаюсь на отказ ("Идите вы куда-нибудь с вашими исследованиями"). :swoon:
Поделитесь опытом, как можно найти подход к опрашиваемым на рынке B2B? :help:
 
а не говорите что это исследование - "мы хотим знать ваше мнение, как эксперта в этой области :wink: :)
 
Только по устной рекомендации. Со стороны вообще нереально пробиться в эту среду.
 
Нда... первый раз у всех так и есть. Зачем звонить в лоб? Пошлют подальше и всё. :wacko:

Ищите обходные пути выхода на экспертов в этой области.
Как вариант,
1. определите перечень компаний оказывающих подобного рода услуги
2. найдите места размещения рекламы
3. Пообщайтесь с менеджерами по рекламе под предлогом размещения рекламы: насколько довольны рекламодатели? что дала им эта реклама7
4. получите от менеджеров по рекламе контактную информацию о специалистах по рекламе конкурентов под предлогом получения отзывов.
5. пообщайтесь от лица какой-нибудь московской компании по вопросам актуальности размещения рекламы ваших услуг.
6. вот и все.

Количественно вы точных цифр не получите - зато узнаете насколько этот сегмент рынка интересен конкурентам и что они о нем думают, т.е. качественный момент: стоит или не стоит?. А спрос возможно количественно оценить только по конкретному предложению. :)
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
Да ... и еще.
Прямые московские номера и не только доступны сейчас для любого человека из любого региона. :wink:
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
Спасибо за очень полезную информацию, буду придумывать обходные пути. :wizard:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом