Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Какая реклама является этичной? Её примеры.
 
Как считаете, какая реклама является этичной или не этичной? Есть какие-то четкие рамки или это все очень условно?
 
имхо, вся, которая не является неэтичной :) Границы этичности - неэтичности условны и зависят от целевой аудитории, её личных стереотипов, моральных устоев, суждений. В зафикисрованном виде и "для всех" их пытаются описать с помощью закона о рекламе и "моральных кодексов" всяческих ассоциаций..

[COLOR=gray]Какие красивые символы мне предлагает ввести ботозащита - kguru :D [/COLOR]
 
закон о рекламе
 
действительно,!?
в законе о реклме и написано, какая реклама является неэтичной.. ЭТО ПО ЗАКОНУ

А там ечли ваша ЦА пенсионеры старой закалки, например, то там уже ножно еще выделить ДЛЯ СЕБЯ критерии неэтичности..
 
Если ЦА пенсионеры, то реклама должна бытьне этичной, а предельно точной.
Ну, если вы только не политик, которые, как известно, обожают бить по площадям.
Мое мнение. Этика в рекламе - нонсенс. Мы не воспитытываем людей, мы им продаем. Попадаение должно быть точным и финансово обоснованным. И если вас поставят руководить маркетом в Private Media Group Inc, вы как ни крутитесь, а будете делать продвижение, основанное на человеческих слабостях и пороках.
Это рынок.
Поэтому повторюсь, закон о рекламе.
Изменено: Konstantin Filatov - 21-11-2008 12:56:04
 
Что-нибудь слышали о портале Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга? Вот ссылка: http://www.adv-club.ru. Ознакомьтесь, там все по рекламе.
 
Цитата
Ляйсан Гайнуллина пишет:
Что-нибудь слышали о портале Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга? Вот ссылка: http://www.adv-club.ru . Ознакомьтесь, там все по рекламе.

Не очень то сайт заточен для рекламодателя. До "там все по рекламе" ОЧЕНЬ далеко...
Да и действительно полезной информации ОЧЕНь мало...
Может перед тем как пиарить ресурс, стоило провести небольшое исследование на предмет соответствия ожиданиям этих самых рекламодателей?
 
Хм... :stop: Вы правы, каюсь. Я не совсем правильно выразила свою мысль. Сайт является своеобразным отражением деятельности Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга.
На данном портале представлена информация о мероприятиях, проводимых клубом, статьи, обзоры, новости по рекламе. К тому же, на нем доступно бесплатное размещение информации в разделах: "пресс-релизы" и "каталог рекламных услуг".

Как вы уже, наверное, заметили Клуб рекламодателей, проводит заседания, в которых принимают активное участие ведущие специалисты из различных организаций.
За совет благодарю, но стоит ли проводить это "небольшое исследование на предмет соответствия ожиданиям этих самых рекламодателей", если они (рекламодатели) в нем по сути уже участвуют?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом