Задали следующий вопрос, который, надо сказать, заставил серьезно задуматься даже в конце рабочей недели .
Есть фирма. Занимается поставками каких-то очень сложных комплектующих для производства каких-то электроприборов. Организовывалась "под клиента", т.е. под готовые заказы. Этот клиент есть, вроде как серьезный и деньги приносит, но хотят расти. Поставки из Европы, вроде как серезные договора подписаны с поставщиками, т.е. база есть, нет маркетинга.
Каким образом можно вообще продвигать такую компанию, учитываю ее специфику? Есть какие-либо мысли?
Есть фирма. Занимается поставками каких-то очень сложных комплектующих для производства каких-то электроприборов. Организовывалась "под клиента", т.е. под готовые заказы. Этот клиент есть, вроде как серьезный и деньги приносит, но хотят расти. Поставки из Европы, вроде как серезные договора подписаны с поставщиками, т.е. база есть, нет маркетинга.
Каким образом можно вообще продвигать такую компанию, учитываю ее специфику? Есть какие-либо мысли?