Компания Qualitel Data Services (www.qualitel.ru) приглашает Вас принять участие в декабрьской сессии тренингов по маркетинговым исследованиям
Тема: Поиск новых возможностей для роста.
Расписание
9.12 (вторник) в 18:00 Анализ рынка и конкурентов (Кабинетные исследования, U&A):
• Составить общее представление о ситуации на рынке
• Обозначить тенденции и перспективы развития рынка
• Провести конкурентный анализ
• Выявить структуру рынка
• Оценить емкость рынка, объем целевой аудитории
• Выявить основные каналы сбыта и продвижения продукции
• Провести анализ ценовой политики на рынке
• Анализ микро- и макросреды фирмы, определить основные перспективы развития рынка
11.12 (четверг) в 18:00 Поиск ниш (качественные и количественные исследования):
• Определение целевой аудитории
• Определение круга конкурентов
• Поиск новых и перспективных ниш
• Выявление нужд (needs) различных групп потребителей
• Оценка перспективности выделенных групп потребителей
• Определение стратегии позиционирования
16.12 (вторник) в 18:00 Генерация новых идей, коммуникационных стратегий, платформ позиционирования и т.д.
18.12 (четверг) в 18:00 Тест концепций продукта (качественный и количественный подход):
• Как тестировать то, чего нет в природе?
• Выбор параметров для оценки и проверка их согласованность
• Определение соответствия концепции этим параметрам
23.12 (вторник) в 18:00 Тестирование элементов маркетинг-микс (упаковка, продукт, реклама и т.д.)
• Принятие решения о выводе продукта
• Выбор между несколькими вариантами продукта
• Направления доработки продукта
25.12 (четверг) в 18:00 Ценовые исследования:
• Выявление ценовой чувствительности
• Определение оптимальной цены
• Определение эластичности спроса
• Оценка того, как отдельные атрибуты товаров и услуг оказывают влияние на предпочтения покупателей
Продолжительность одного семинара – 1:30 часа
Планируемое количество участников – 10-12 человек
Используемые методы:
Лекционный материал (теоретический материал по теме тренинга, подкрепленный иллюстрациями, схемами и примерами из реальной практики)
Открытые обсуждения (интерактивные проблемные дискуссии с апелляцией к опыту аудитории)
Case-study, основанные на реальной практике тренеров на российском рынке
По окончании семинара все участники получают Сертификат.
Стоимость одного семинара – 2 000 рублей
Каждое 6-е занятие бесплатно
Место и время проведения: конференц-зал Qualitel Data Services по адресу:
г. Москва, ул. Доброслободская 6, стр.1 (ст.м. Бауманская).
В случае принятия положительного решения, пожалуйста, подтвердите свое участие не позднее, чем за 1 день до тренинга.
по телефону: +7.495.660.5156
по факсу: +7.499.265.0565
либо электронной почте Светлане Мирошниковой ( s.miroshnikova@norman.ru )
предварительно указав следующие сведения:
1. Фамилия Имя Отчество __________________________________________________________
2. Должность _____________________________________________________________________
3. Компания ______________________________________________________________________
4. Контактный телефон/факс ________________________________________________________
5. E-mail __________________________________________________________________________
Пишите, приходите :wink:
Тема: Поиск новых возможностей для роста.
Расписание
9.12 (вторник) в 18:00 Анализ рынка и конкурентов (Кабинетные исследования, U&A):
• Составить общее представление о ситуации на рынке
• Обозначить тенденции и перспективы развития рынка
• Провести конкурентный анализ
• Выявить структуру рынка
• Оценить емкость рынка, объем целевой аудитории
• Выявить основные каналы сбыта и продвижения продукции
• Провести анализ ценовой политики на рынке
• Анализ микро- и макросреды фирмы, определить основные перспективы развития рынка
11.12 (четверг) в 18:00 Поиск ниш (качественные и количественные исследования):
• Определение целевой аудитории
• Определение круга конкурентов
• Поиск новых и перспективных ниш
• Выявление нужд (needs) различных групп потребителей
• Оценка перспективности выделенных групп потребителей
• Определение стратегии позиционирования
16.12 (вторник) в 18:00 Генерация новых идей, коммуникационных стратегий, платформ позиционирования и т.д.
18.12 (четверг) в 18:00 Тест концепций продукта (качественный и количественный подход):
• Как тестировать то, чего нет в природе?
• Выбор параметров для оценки и проверка их согласованность
• Определение соответствия концепции этим параметрам
23.12 (вторник) в 18:00 Тестирование элементов маркетинг-микс (упаковка, продукт, реклама и т.д.)
• Принятие решения о выводе продукта
• Выбор между несколькими вариантами продукта
• Направления доработки продукта
25.12 (четверг) в 18:00 Ценовые исследования:
• Выявление ценовой чувствительности
• Определение оптимальной цены
• Определение эластичности спроса
• Оценка того, как отдельные атрибуты товаров и услуг оказывают влияние на предпочтения покупателей
Продолжительность одного семинара – 1:30 часа
Планируемое количество участников – 10-12 человек
Используемые методы:
Лекционный материал (теоретический материал по теме тренинга, подкрепленный иллюстрациями, схемами и примерами из реальной практики)
Открытые обсуждения (интерактивные проблемные дискуссии с апелляцией к опыту аудитории)
Case-study, основанные на реальной практике тренеров на российском рынке
По окончании семинара все участники получают Сертификат.
Стоимость одного семинара – 2 000 рублей
Каждое 6-е занятие бесплатно
Место и время проведения: конференц-зал Qualitel Data Services по адресу:
г. Москва, ул. Доброслободская 6, стр.1 (ст.м. Бауманская).
В случае принятия положительного решения, пожалуйста, подтвердите свое участие не позднее, чем за 1 день до тренинга.
по телефону: +7.495.660.5156
по факсу: +7.499.265.0565
либо электронной почте Светлане Мирошниковой ( s.miroshnikova@norman.ru )
предварительно указав следующие сведения:
1. Фамилия Имя Отчество __________________________________________________________
2. Должность _____________________________________________________________________
3. Компания ______________________________________________________________________
4. Контактный телефон/факс ________________________________________________________
5. E-mail __________________________________________________________________________
Пишите, приходите :wink: