Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Необходима помощь
 
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема - имеется сайт интернет - магазина, руководство нашей компании сказало организовать на сайте консультацию и службу поддержки клиентов, подскажите какими способами это возможно организовать?
 
Здравствуйте,помогите пожалуйста. :help: Я со следующей недели буду работать маркетингом впервые в своей жизни.Что нужно делать?
 
Анна, что вас конкретно интересует? для начала требуется внести изменения на сайт.саздать там дополнительную страничку, на ней сделать либо форму для отправки вам с возможностью написать вам письмо или чтото в этом роде,либо организовать что-то вроде форума.где будут даваться ответы он лайн.
 
Мне необходимо чтобы на сайте имелось что-то типо онлайн-консультации, мне вот на другом форуме советуют программу Rustalk, Вы что-нибудь о ней знаете?
 
укажите номера ICQ - вот вам и онлайн консультация будет
...готов поспорить!...
 
Цитата
Гость пишет:
Я со следующей недели буду работать маркетингом впервые в своей жизни.Что нужно делать?

интересная должность ))))
даже и не знаю что посоветовать :unsure:
...готов поспорить!...
 
Здравствуйте!

Наша фирма занимается импортом элитной немецкой сантехники. Сейчас разработали фирменные дисконтные карты с ИД номером для потенциальных потребителей ( в первую очередь это жильцы новостроек).

Подскажите, плиз, как правильно проводить мониторинг этих клиентов, и как "заманить" их в наш магазин с целью покупки нашей продукции?
Какие самые полезные и эффективные методы для этого существуют?
Спасибо.
 
Вы не написали про программу, а аську устанавливать начальство не хочет.
 
обратитесь к тем, кто вам сайт делал, чтобы они дописали формочку обратной связи, форум или чат, консультационная служба не программкой делается, и вопрос это скорее не к маркетологам, а веб-программистам
 
Цитата

Здравствуйте,помогите пожалуйста. Я со следующей недели буду работать маркетингом впервые в своей жизни.Что нужно делать?


кстати зря вы так... до сих пор помню ощущения перед первым рабочим днем по специальности... что же я там буду делать то??? а вот что делала в первым день - у упор не помню))))
 
Цитата
Гость пишет:
обратитесь к тем, кто вам сайт делал, чтобы они дописали формочку обратной связи, форум или чат, консультационная служба не программкой делается, и вопрос это скорее не к маркетологам, а веб-программистам


Спасибо за советы я пока поставлю Rustalk,там имеется мониторинг сайта в реальном времени, онлайн - чат - начальству это вроде все понравилось, пока буду тестировать, кроме того тестовый период, который составляет 30 суток, у программы бесплатный.
 
Цитата
Гость пишет:
Спасибо за советы я пока поставлю Rustalk,там имеется мониторинг сайта в реальном времени, онлайн - чат - начальству это вроде все понравилось, пока буду тестировать, кроме того тестовый период, который составляет 30 суток, у программы бесплатный.


Dear Rustalk,

Вам самим не скучно? :) Вы эту "консультацию" не на одном форуме этими казенно-рубленными фразами "продвигаете"...
 
Цитата
Гость пишет:



Цитата


Здравствуйте,помогите пожалуйста. Я со следующей недели буду работать маркетингом впервые в своей жизни.Что нужно делать?

кстати зря вы так... до сих пор помню ощущения перед первым рабочим днем по специальности... что же я там буду делать то??? а вот что делала в первым день - у упор не помню))))

День как день. Продолжал изучать продукт и рынок. До этого еще две недели изучал, но вне штата. А после зачисления еще месяц.
начальство не торопило, т.к. шаблонов и схем для рилэстейта не существует.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом