Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Программа лояльности и потребительская программа, в чем отличие?, Как правильно применять ту и другую программы
 
Коллеги, подскажите, в чем отличие программы лояльности и потребительской программы, и в каких условиях их лучше использовать? Насколько, я понимаю, программа лояльности это более масштабное действо и пронизывает всю политику компании, а потребительская программа что-то более конкретное и «приземленное», или ошибаюсь?

Если можно, поделитесь какими-то примерами, буду благодарен.
 
Потребительская лояльность
Приверженность покупателей к данной торговой марке, мотивированная прочно укоренившейся привычкой покупать одно и то же изделие, товар или пользоваться одной и той же услугой.

Потребительское поведение
Процессы, происходящие во время осуществления отдельным индивидом или группой людей выбора, приобретения, применения и утилизации различных товаров, услуг, идей или впечатлений с целью удовлетворения своих нужд и желаний.
"Невозможное - возможно!..."
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом