Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Корпоративное издание, Как его не "запороть"?
 
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, кто имеет такой опыт, как сделать реально эффективным корпоративное издание (газета о здоровье)фармацевтической компании?
 
На сколько я знаю - то корпоративное издание это газета (в электронном и/или печатном виде), ЦА которого являются непосредственно сотрудники фирмы. Вот и пишите о сотрудниках и для сотрудников.
 
эффективность корпоративного издания (к которым относятся и издания для заказчиков, клиентов, издания для выставок и пр. информационно-имиджевая периодика) определяется количеством заинтересованной аудитории. А уж проявления заинтересованности (иначе говоря, цели) могут быть разными - лояльность к компании, ребрендинг или формирование нового имиджа (либо просто имиджа, с нуля), стимулирование продаж. В зависимости от цели выбираются и разные инструменты для достижения эффективности издания.
В Вашем случае цель издания какая?
 
А ещё, можно всякие интересные темы развивать касаемо вашей отрасли, и печатать инфу о том где можно отдохнуть, или разные фото отчёты, или детей печатать с рассказами о том кем они хотят стать, вообще тема интересная, жаль что у нас в компании этим не кому заниматься....
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом