Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
RSS
Курсовая работа "Методы продвижения товаров", как сузить тему?, Нужен совет

Приветствую всех посетителей форума! Я учусь на втором курсе, на экономическом факультете. В этом году студенты получили задание в виде курсовой работы. Моя тема - "Методы продвижения товаров на рынке". Я новичок в маркетинге, никогда ранее с этим не сталкивалась, поэтому мне очень сложно понять, с чего нужно начинать и с какой стороны подходить к данному вопросу. Буду очень благодарна, если вы сможете помочь мне как-то сузить эту тему, дать совет о сегментах рынка, которые можно исследовать, по которым будет какая-нибудь доступная информация. Заранее спасибо!

Методы продвижения товаров В2В рынка:-)
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.

А Вы на заочном учитесь? Потому что если на очном, то лучше всего будет подойти "со стороны" преподавателя, читающего этот курс. И спросить его, что бы он хотел, чтобы Вы рассмотрели в своей работе, чтобы она была полезной и помогла Вам получить профессиональные знания и навыки (бла-бла-бла :))

Информации по этой теме огромное количество, можно подойти как с точки зрения потребительских и промышленных рынков, так и с точки зрения того, какие методы бывают вообще, как их классифицировать и применять (этапы планирования или что-то в этом духе), естественно, можно сузить до отдельных каналов (продвижение в Интернет, продвижение средствами BTL и т.п.). Удачи!

Спасибо за советы! За это время я успела кое-что придумать. Взяла тему "Методы продвижения сотовой связи на примерах самых крупных компаний". Тема сформулирована еще не совсем точно, но есть идеи по написанию.