Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Интернет-реалити-шоу в поддержку онлайн-продвижения горнолыжного отеля
 
Идея состоит в намеренном создании типичных ситуаций, и действия героя реалити в этих ситуациях. Говоря проще, многие слышали об этом ГЛЦ, о том, что там катается на горных лыжах В.В. Путин, но мало кто визуально может представить что конкретно им предлагают. Как решение выбрали не просто фото и видео на сайтах и форумах, а полномасштабный проект, направленный на ознакомление в ненавязчивой форме с услугами отеля. Теперь вот думаем, стоит ли все это свести к какой-то шутливой форме или просто создавать информационные сюжеты.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Отдых нужно рекламирвоать отдыхом, а не новостями.
 
Спасибо, то есть лучше все в шутку свести)))
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Думаю, да...
Тем более сейчас, когда поводов для улыбки у нас очень мало...подарите потребителям хорошее настроение)))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом