Ребята не поверите, вот как бывает! Защитила диплом на тему: создание BTL отдела на примере ООО ...., закончив президентскую программу переподготовки управленческих кадров по специальности "маркетолог", в дипломе помимо всего прочего провела исследование спроса на BTL услуги, результаты прямо скажем не впечетляют, вернее впечетляют, но не очень, емкость рынка слишком мала всего 8млн. рублей в год. Однако руководство нашей кампании, посчитало, что такой отдел нужен, и не поверите, я из промоменеджера превратилась в руководителя целого направления, к тому же не свойственного для деятельности нашей компании, короче диверсификация полная. Вот теперь, сижу и гадаю, где же взять клиентов? Ребята если вы принимаете решение, г.Благовещенск в Амурской области, будет рад провести для вас любое мероприятие по стимулированию сбыта вашей продукции в нашем городе. пишите ivanova_an@blg.aptrade.ru вышлю презентации и обменяюсь опытом с радостью.