Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Удержание клиентов в автосервисе
 
Здравствуйте!
У нас автосалон, где осществляются и продажи авто и сервис. Конечно в нынешней ситуации сложно стимулировать продажи, но с сервисом я столкнулась первый раз. Необходимо провести акцию, цель удержание старых клиентов и привлечь новых. Уже думала несколько вариантов:
1. Подготовка машины к весне. т.к. мы находимся в г.Нижневартовск, зима ужасно холодная и потенциальных клиентов должно быть придостаточно. Но в связи с тем что мы перешли на курс $, цены-подскочили и при чем серьезно, все хотят пройти ТО, но как обычно подешевле. Она включает в себя бесплатную диагностику при замене каких либо деталей, тогда получается мин сумма затрат клиента должна быть 2000р., и вообще для нас получается большие затраты
2. Система скидок 1-2-3% незначительна, но более мы не можем себе позволить.
Подскажите что можно сделать с мин затратами?, в месяц проходят около 900клиентов, но колличество нужно срочно увеличивать чтобы не разориться.
Спасибо
www.toyota-nvartovsk.ru
 
Цитата
Ольга пишет:
Но в связи с тем что мы перешли на курс $, цены-подскочили и при чем серьезно
...
Система скидок 1-2-3% незначительна, но более мы не можем себе позволить.

Ольга, если у вас есть конкуренты с более низкими ценами на те же продукты/услуги, а вы при этом не можете позволить себе сделать скидку более 3% - то вам надо серьезно изучать свою себестоимость и искать источники экономии.
Цитата
Ольга пишет:
Подскажите что можно сделать с мин затратами?

Изучать своих клиентов - кто они, какие у них потребности, как еще они могут эти потребности удовлетворять, кроме как у вас? Всем ли они у вас довольны? Могут ли они порекомендовать вас своим друзьям? И много других интересных вопросов, над которыми придется серьезно подумать. Готовых ответов "сделайте то-то" вам никто не даст.
В небольших городах обычно достаточно просто хорошо делать свое дело и не заламывать цены - и сарафанное радио само вас продвинет. Если есть какие-то проблемы, значит одно из двух условий не выполняется. Осталось теперь выяснить, какое и почему?
Изменено: Михаил Полиенко - 18-02-2009 10:44:58
 
Качество безусловно ваш козырь, и на нём многие владельцы авто не станут экономить. Если качество на 5+, то и цены снижать не стоит.
У меня может бредовая идея но всё же, можно использовать ароматизаторы хлеба или кофе создавая АТМОСФЕРУ. Привлекая новых клиентов можно сделать акцент на женщинах, для нас очень важно чтобы нас не обманывали, там где мы ничего не понимаем. Можно организовать клуб ликбеза для "Блондинок", при работе с её авто давать полную консультацию как и что....
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Откуда у Вас такая информация "все хотят пройти дешевле"? Вы исследование проводили?
Раз Вы не можете ввязавыться в ценовую конкуренцию, уходите от скидок вообще. Найдите свой сегмент клиентов, проанализируйте свою базу как следует, наверняка в ней найдутся клиенты, которые гораздо больше ценят качество услуг, скорость обслуживания, собственный комфорт, время. Введите бонус от общей суммы заказанных услуг, создайте комфортные зоны отдыха, чтобы клиент мог развлечься и отдохнуть , пока с его авто работают, пропишите сценарии поведения для основного персонала, который контактирует с клиентом, чтобы они знали, как себя вести, что и как говорить, введите "сюрпризы" - очень удобная форма. Вы не берете на себя обязательств оферты, делаете подарки только, когда можете себе это позволить, а молва о вас все заносится и разносится...
И поройтесь тщательнее в инете, в сети уже давно есть целые блоги по вашей тематике, где регулярно исследуются ваши проблемы на примере кейсов - http://motopapa.livejournal.com/profile
http://procrm.livejournal.com/
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом