Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
контрольная
 
Анита Вильямс-единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. Различные виды и марки недорогих косметических среддств ориентированы на молодых латиноамереканок, проживающих в США( возрастные сегменты рынка от 18 до 35 лет). Первоначально Анита основала в пригороде Лос-Анджелеса небольшую фирму, где она работала со своим мужем и детьми. Со временем её дело значительно расширилось, однако единственной причиной, сдерживающей дальнейшее развитие фирмы, была невозможность увеличения производства и масштабов производства и масштабов рекламной деятельности из-за недостатка финансовых средств. Госпожа Вильямс планирует расширить географический рынок,ей советуют на базе её фирмы образовать корпорации с целью привлечения финансовых средств. ВОПРОС: какие преимущества единоличного владения фирмой она может потерять при создании корпорации, и какие выгоды? оценить необходимость маркетинговых исследований,предложить аспекты деятельности фирмы,последствия при повышении цен на продукцию,определить информацию, необходимую для принятия решений о выходе на новые рынки!!!!!
 
ну и? :)
----------------
а вообще Вы бы хоть не тупо скопировали текст, а попроще, своими словами описали задачу и задали конкретный вопрос в чем сложность :umnik:
...готов поспорить!...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом