Анита Вильямс-единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. Различные виды и марки недорогих косметических среддств ориентированы на молодых латиноамереканок, проживающих в США( возрастные сегменты рынка от 18 до 35 лет). Первоначально Анита основала в пригороде Лос-Анджелеса небольшую фирму, где она работала со своим мужем и детьми. Со временем её дело значительно расширилось, однако единственной причиной, сдерживающей дальнейшее развитие фирмы, была невозможность увеличения производства и масштабов производства и масштабов рекламной деятельности из-за недостатка финансовых средств. Госпожа Вильямс планирует расширить географический рынок,ей советуют на базе её фирмы образовать корпорации с целью привлечения финансовых средств. ВОПРОС: какие преимущества единоличного владения фирмой она может потерять при создании корпорации, и какие выгоды? оценить необходимость маркетинговых исследований,предложить аспекты деятельности фирмы,последствия при повышении цен на продукцию,определить информацию, необходимую для принятия решений о выходе на новые рынки!!!!!