Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
эффективное промо
 
Вопрос тем, кто часто проводит промо акции, для достижения более высоко результата при провидении промо какое минимальное количество промо материала может быть распространено.(листовки)
В мире существует две марки автомобилей Mercedes Benz и все остальные
 
Что значит "минимальное количество"?
У вас огрниченный бюджет?
Так типография все одно напечатает столько, что на черновики останется.
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Так типография все одно напечатает столько, что на черновики останется.

я думаю для поселка в 1000 домов более 1000 листовок не стоит печатать :secret:
:)
...готов поспорить!...
 
Бюджет как и у всех :) проблемный
внесу конкретику, после проведения мероприятия, какое количество аудитории может быть привлечено, например 100 листовок раздали, обратился один, сколько нужно раздать, чтоб пришло 1000.
Листовки распространяются среди целевой аудитории.
 
Mak$imu$ ну ты и молодец, зачем вообще печатать 1000 если ты продвигаешь на рынок губную помаду, а в деревне всего 100 женщин.
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:



Цитата

Konstantin Filatov пишет:
Так типография все одно напечатает столько, что на черновики останется.
я думаю для поселка в 1000 домов более 1000 листовок не стоит печатать

так оно можно и на цветном принтере тогда напечатать..
 
Цитата
Гость пишет:
Бюджет как и у всех проблемный
внесу конкретику, после проведения мероприятия, какое количество аудитории может быть привлечено, например 100 листовок раздали, обратился один, сколько нужно раздать, чтоб пришло 1000.
Листовки распространяются среди целевой аудитории.

Из моего опыта:
обращается один из ста
Есть формулы расчета эффективности, только помоему это все лабуда. Аудитория не поддается численному прогнозированию.
Расчитывайте спрос исходя из конъюктуры и здравго смысла.
 
Цитата
Kovach пишет:
Mak$imu$ ну ты и молодец, зачем вообще печатать 1000 если ты продвигаешь на рынок губную помаду, а в деревне всего 100 женщин.

ну во-первых соотношение некорректное, а именно 1:10;
во-вторых в Вашем вопросе не было конретики о товаре и ЦА, поэтому и я привел спантанный пример;
и в-третьих, если это даже помада, то не стоит забывать о том, что кто-то из 900 мужиков захочет сделать подарок кому-то из 100 женщин, и если не сам ей купит, а даст вашу листовочку и денюшку и скажет - если надо то купи (тем более на кануне 8 марта :) )
и последнее, вряд ли вы узнаете в каких из 1000 домов живут эти 100 женщин, да и то, что их действительно 100.
А если их действительно 100, то Ваш вопрос о минимальном количестве листовок, который вы задали в начале просто бессмысленный, ибо Вы знаете точное количество людей вашей ЦА....

Так что Ваше ёрничество в данном случае совершенно не уместно. :)
...готов поспорить!...
 
Я с Вами не соглашусь, есть покупатели, а есть потребители
в данном случае нас интересуют потребители.
Вопрос мною был задан не случайно т. к я не вижу смысла бегать раздавать листовки кому попало и не в определенном количестве, а может вдруг кто-то, кому-то, когда-то, меня конкретно интересовала статистика на практики, тоисть да определена аудитория написан план проведения мероприятия есть бюджет, мы делаем сезонное предложения я хочу отследить эффективность программы, для этого и собираю вторичные данные, чтобы знать процент риска при проведении промо, при этом не раздувая бюджет.
В мире существует две марки автомобилей Mercedes Benz и все остальные
 
Вообще с трудом понимаю, почему люди до сих пор пользуются листовками для продвижения товара...только потому что это самый дешевый способ промоушена? Или есть другие причины?...Сама когда была студенткой подрабатывала "раздатчиком листовок". Суть такая - если листовка на качественной бумаге и с красивым продуманным дизайном+раздатчик не халявщик и напрягается по поводу выхвата из толпы ЦА - то эффект будет хороший, лучше чем приведенное здесь 1:10. А если вы на цветной бумаге на принтере черным цветом распечатали: парикмахерская - дешево..и пытаетесь впарить это всем подряд у метро + 50 из 100 листовок раздатчик взял и выкинул в мусорку...то эффект будет гораздо ниже.
 
Да Надежда вот такая у нас судьба, листовки мы выбрали не случайно, донести нашу информации через листовки более эффективо. И для ЦА это доступно и понятно.
Не буду мучить Вас догадками, промо акцию по стимулированию клиентов пройти ТО на дилерской станции ауди(подготовка автомобиля к весне).Промоутеры будут работать на перекрестках и раздавать листовки владельцам автомобилей марки ауди.
В мире существует две марки автомобилей Mercedes Benz и все остальные
 
Вот теперь понятнее. У меня опыт небольшой, так что расценивайте больше не как совет, как мнение, основанное на логическом предположении. Берете количество всех Ауди, поставленных на учет в вашем городе (районе и т.п.), умножаете на 70% и получаете минимальное число листовок. Почему 70, а не 50 и не 30 - с учетом того, что листовки полетят в мусорку. Почему не 100 - нет смысла делать полный объем, т.к. многие отказываются брать листовки. Вот такая женская логика. Еще раз...- это только предположение.
 
У меня идея если экономим на листовках нужно сделать многоразовые листовки!!!!!!!
А именно делаем листовку из плотной бумаги, затем, делаем дыроколом дырочку, цепляем в неё красную ленточку с вашим логотипом, при предоставлении этой ленточки до такого то числа клиент получает ......... Если предложение не заинтересовало передай флаер с лентой подруге. Ну что-то типа того....
Изменено: умная собачка СОНЯ - 27-02-2009 11:40:11
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Сонь, идея хорошая, если применять ее к членам Ауди-клуба. А так...у меня вот мало друзей, у которых были бы одинаковые марки машины.
 
Вы же сказали что в целевую аудиторию раздавать будите? Выясните где у вас клуб любителей ауди, выясните когда у них ближайшая туса, придите туда и раздайте;-)
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Владельцы 80-к и соток врядли повезут своих коней на ТО в сервисный центр.
Это удел владельцев новых автомобилей. Выбрасываем авто на гарантии - они проходят гарантийный ТО. Остаются владельцы Б\У не старше 5-ти лет: А3, А4, А5, А6, А8.
Сколько их в потоке?..Постойте час на перекрестке и посчитайте. Умножайте на время акции. Получите кол-во листовок.
Только мне кажется, что точнее и дешевле будет повесить баннеры на сайтах аудиводов.
 
Спасибо за высказанное мнения и доводы, всех карт раскрывать не хотелось ну придется.
Программа разработана на возврастну категорию автомобилей (возраст дает преимущество) чем старея автомобиль тем больше скидка, плюс скидка накопительная через определенный промежуток времени акция будет повторятся чем больше листовок принес тем больше скидка на год ну и запчасти туда же, больше не чего не раскажу
В мире существует две марки автомобилей Mercedes Benz и все остальные
 
Ковач, да лан тебе... у нас не Ауди. Рассказывай :)
 
Ну тогда предложение Сони неплохо бы могло сработать - не чем больше листовок принес, а просто ставить на листовках какие-либо отметки, а потом их заменять по нарастающей (типа как с дисконт. картами: серебряная, золотая и т.п.). Скажу по себе - бумажки копить напрягает..и очень жаль, когда их случайно стираешь в штанах мужа или теряешь...:(
 
Цитата
Kovach пишет:
Я с Вами не соглашусь, есть покупатели, а есть потребители
в данном случае нас интересуют потребители.
Вопрос мною был задан не случайно т. к я не вижу смысла бегать раздавать листовки кому попало и не в определенном количестве.

Ну и в чем для Вас принципиальная разница между тем и другим? :umnik:

С точки зрения юриспруденции - покупатель и потребитель действительно классифицируются по разному, но сточки зрения маркетинга - это одно и то же, так как и тот и другой Вам платит деньги, пусть то будет товар, либо оказанная услуга. И одна из задач маркетинга - привлечь их как можно больше!
Что же касается "бегать раздавать листовки кому попало", то никто вам такого и не предлагал. Повторюсь, как был сначала сформулирован вопрос, таким и был ответ...

Да, и раз зашел разговор о разнице между "покупателем" и "потребителем", мой совет - не перестарайтесь с количеством и не переоцените свои возможности, вы ведь предоставляете услугу, а не продаете!!! Банальная ситуация - всем понравятся ваши условия и все ринуться к вам. Что далее? Очередь, разочарование, ругань... :superstition:
Машин Ауди действительно достаточно на улицах городов (владельцем которого являюсь и я) :)
Изменено: Mak$imu$ - 27-02-2009 16:02:22
...готов поспорить!...
 
Коллега в спорах рождается истина и в спорах истина теряет свой смысл
если есть на форуме маркетологи пусть они нас рассудят, Вы ошибаетесь между покупателем и потребителем большая разница, кто покупает подгузники? кто их носит, понимаете в чем разница, так вот мой друг стимулировать на покупку нужно не детей а родителей т.к. они принимают решение.
НЕ ГОВОРИТЕ ПРО ВЗРОСЛХ КОТОРЫЕ ТОЖЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПОДГУЗНИКАМИ ЭТО ДРУГОЙ СЕГМЕНТ РЫНКА
В мире существует две марки автомобилей Mercedes Benz и все остальные
 
Цитата
Kovach пишет:
Вы ошибаетесь между покупателем и потребителем большая разница, кто покупает подгузники? кто их носит, понимаете в чем разница, так вот мой друг стимулировать на покупку нужно не детей а родителей т.к. они принимают решение.
НЕ ГОВОРИТЕ ПРО ВЗРОСЛХ КОТОРЫЕ ТОЖЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПОДГУЗНИКАМИ ЭТО ДРУГОЙ СЕГМЕНТ РЫНКА

Вы меня смешите!!! и говорите полный бред....
причем тут дети и родители?
вы продаете подгузники, а следовательно вам нужны покупатели!!!!
а каким образом они будут использовать эти подгузники вам по большому счету наплевать... Так же можно поразмышлять и про хлеб: заходит мужик в магазин и покупает батон. Но покупает не для себя, а для рыбалки... И с вашей точки зрения потребитель хлеба - рыба?! :D
------------
не надо путать покупателя/потребителя и цели приобретения товара!!!!
Товар продают
Услугу оказывают
и точка
...готов поспорить!...
 
друг мой тебя понесло не в ту сторону, изначально товар или услуга позиционируется под определенную целевую аудиторию ,ее мы и стимулируем на приобретение нашего товара. Стимулируем рекламой, а коммуникации используем те, с помощью которых мы нашу информацию о товаре донесем максимально эффективно. :swoon:
 
Цитата
Гость пишет:
изначально товар или услуга позиционируется под определенную целевую аудиторию ,ее мы и стимулируем на приобретение нашего товара.

а кто с этим спорит?
...готов поспорить!...
 
:warning:
В мире существует две марки автомобилей Mercedes Benz и все остальные
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом