Уважаемые маркетологи!
На нас вот тут что-то навеяло создать сайт в помощь маркетологам для расчета предельного уровня цен, себестоимости, емкости рынка, пределов продаж, прогноза продаж, доли рынка итд для всех желающих иметь эти показатели в своем распоряжении.
Как Вы считаете будет ли популярен и нужен ли маркетологам или руководителям или вообще кому нибудь такой как мы его называем СПРАВОЧНИК ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН?
Этот справочник поможет вам прогнозировать Ваши собственные цены, цены Ваших поставщиков и цены Ваших покупателей. Основная задача справочника помочь маркетологам сегментировать их рынки. Определять количественно спрос и предложение конкретных видов продукции.Определять долю предприятия на конкретном рынке каждого конкретного участника рынка.
При работе с поставщиками Справочник поможет определить в любой момент не только кто производит конкретный марко-размер продукции, но и покажет на основе данных ретроспективы ориентировочный уровень цен каждого из поставщиков. Используя справочник легко выбрать кому звонить в первую очередь, у кого из них по прогнозу ожидается минимальная цена.
При работе с покупателями Справочник поможет определить в любой момент не только всех покупателей конкретного марко-размера продукции, но и цены объемы закупки продукции в Вашей фирме. Используя справочник Вы всегда сможете определить кто из покупателей достоин повышения цен, а кто достоин скидки с цены.
При анализе работы конкурентов Справочник дает возможность сравнить перспективность работы каждого из них, определить Сравнительную емкость рынка каждого участника рынка, рассчитать долю, занимаемую участником на рынке, оценить правильность проводимой ценовой политики и выработать правильную стратегию для своей собственной фирмы.
В нем может содержаться информация о десятках тысяч марко-размеров продукции.
Хотелось бы услышать Ваше мнение. Имеет ли смысл выходить с таким продуктом в Интернет? Ведь нам прийдется серьезно вкладываться? А маркетологам прийдется вводить данные своих спецификаций в свой офис внешнего сайта?
На нас вот тут что-то навеяло создать сайт в помощь маркетологам для расчета предельного уровня цен, себестоимости, емкости рынка, пределов продаж, прогноза продаж, доли рынка итд для всех желающих иметь эти показатели в своем распоряжении.
Как Вы считаете будет ли популярен и нужен ли маркетологам или руководителям или вообще кому нибудь такой как мы его называем СПРАВОЧНИК ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН?
Этот справочник поможет вам прогнозировать Ваши собственные цены, цены Ваших поставщиков и цены Ваших покупателей. Основная задача справочника помочь маркетологам сегментировать их рынки. Определять количественно спрос и предложение конкретных видов продукции.Определять долю предприятия на конкретном рынке каждого конкретного участника рынка.
При работе с поставщиками Справочник поможет определить в любой момент не только кто производит конкретный марко-размер продукции, но и покажет на основе данных ретроспективы ориентировочный уровень цен каждого из поставщиков. Используя справочник легко выбрать кому звонить в первую очередь, у кого из них по прогнозу ожидается минимальная цена.
При работе с покупателями Справочник поможет определить в любой момент не только всех покупателей конкретного марко-размера продукции, но и цены объемы закупки продукции в Вашей фирме. Используя справочник Вы всегда сможете определить кто из покупателей достоин повышения цен, а кто достоин скидки с цены.
При анализе работы конкурентов Справочник дает возможность сравнить перспективность работы каждого из них, определить Сравнительную емкость рынка каждого участника рынка, рассчитать долю, занимаемую участником на рынке, оценить правильность проводимой ценовой политики и выработать правильную стратегию для своей собственной фирмы.
В нем может содержаться информация о десятках тысяч марко-размеров продукции.
Хотелось бы услышать Ваше мнение. Имеет ли смысл выходить с таким продуктом в Интернет? Ведь нам прийдется серьезно вкладываться? А маркетологам прийдется вводить данные своих спецификаций в свой офис внешнего сайта?