Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Алгоритм работы жюри на конкурсе лучших рекламных идей "Вечный двигатель 2009"
 
В судействе будут участвовать две группы жюри. Одна под рабочим названием "Профессиональное жюри", будет состоять из специалистов в области коммуникаций, дизайнеров, маркетологов, имиджмейкеров, PR-щиков и т.д. Вторая "Жюри профессиональных потребителей". Мы считаем, что поскольку реклама делается для простых людей, а не для специалистов, они тоже должны оценивать работы.
Изменено: Дмитрий Довбня - 17-03-2009 18:22:07
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом