Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
RSS
Комплекс маркетинга Help!

Здравствуйте! Надеюсь, что кто-нибудь откликнется на моё сообщение. В настоящее время я являюсь студентом и пишу диплом. Диплом на тему "Формирование комплекса маркетинга торгового предпрития". Подскажите пожалуйста:
1. Есть ли определённая литература, где рассматривается анализ состояния комплекса маркетинга на предприятии.
2. Если вы являетесь маркетологом, хотелось бы узнать каким образом происходит анализ комплекса маркетинга на практике.
Спасибо большое, если вы мне ответите.

Цитата
Екатерина пишет:
где рассматривается анализ состояния комплекса маркетинга на предприятии.

Во-первых, вам следует понимать, что комплекс маркетинга - это всего лишь абстракция, которая позволяет маркетологам не забывать, какие инструменты у них вообще есть в арсенале. Поэтому фраза "состояние комплекса маркетинга" или "анализ комплекса маркетинга" совершенно лишена смысла.
Отсюда ответ и на второй ваш вопрос:
Цитата
Екатерина пишет:
каким образом происходит анализ комплекса маркетинга на практике.

На практике этого сделать просто нельзя. Как невозможно и
Цитата
Екатерина пишет:
Формирование комплекса маркетинга торгового предпрития

Его г-н Маккарти сформировал еще в середине прошлого века для всех предприятий любой сферы.
На практике же можно попытаться оценить, как в конкретной компании построены бизнес-процессы управления продуктами, ценообразованием, продвижением и работа по развитию дистрибутивной сети.
При этом на практике анализ должен отталкиваться от текущих проблем компании и строго следовать одному простому правилу: "Если ЭТО работает и не создает проблем - не трогай". Стремление внедрить новые методики просто ради того, чтобы их внедрить, пока еще никому не принесло пользы.

Цитата
Екатерина пишет:
анализ состояния комплекса маркетинга на предприятии

Аудит системы маркетинга на предприятии.
Цитата
Екатерина пишет:
Есть ли определённая литература?