Уважаемые коллеги!
Хочу поинтересоваться Вашим мнением по поводу мотивации маркетологов.
Как Вы считаете:
1. На какие показатели можно замотивировать маркетолога, который выполняет широкопрофильный, неспециализированный объём работ. При этом большая часть времени (% 40) уходит на подготовку отчётов для руководства различных уровней (т.е. жёсткого единоначалия нет). Остальное на абсолютно все маркетинговые специализации - от написания статей на сайт, разработки логотипов, придумывания акций, прогнозов продаж и закупки и т.п. до анализа конкурентного рынка (% 3 времени).
2. Плюсы и минусы мотивации его на оборачиваемость компании?
Спасибо!
Хочу поинтересоваться Вашим мнением по поводу мотивации маркетологов.
Как Вы считаете:
1. На какие показатели можно замотивировать маркетолога, который выполняет широкопрофильный, неспециализированный объём работ. При этом большая часть времени (% 40) уходит на подготовку отчётов для руководства различных уровней (т.е. жёсткого единоначалия нет). Остальное на абсолютно все маркетинговые специализации - от написания статей на сайт, разработки логотипов, придумывания акций, прогнозов продаж и закупки и т.п. до анализа конкурентного рынка (% 3 времени).
2. Плюсы и минусы мотивации его на оборачиваемость компании?
Спасибо!