Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Мотивация маркетолога-аналитика
 
Уважаемые коллеги!
Хочу поинтересоваться Вашим мнением по поводу мотивации маркетологов.
Как Вы считаете:
1. На какие показатели можно замотивировать маркетолога, который выполняет широкопрофильный, неспециализированный объём работ. При этом большая часть времени (% 40) уходит на подготовку отчётов для руководства различных уровней (т.е. жёсткого единоначалия нет). Остальное на абсолютно все маркетинговые специализации - от написания статей на сайт, разработки логотипов, придумывания акций, прогнозов продаж и закупки и т.п. до анализа конкурентного рынка (% 3 времени).
2. Плюсы и минусы мотивации его на оборачиваемость компании?
Спасибо!
 
Квалификационный уровень такого рода работы определяется качеством и скоростью выполнения задания.Задания классифицируются по сложности,и соответственно по времени-получается объём работы.(Он может повышаться до какого то уровня за счёт повышения квалификации ,но предел всё равно определиться)Объём работы за период определяет необходимые рамки оплаты,плюс корректировка на рынок труда.Формы доп.оплаты возникают при не стандартной ситуации,переработка по времени,выполнение задания без потери качества за более короткое время,творческое (креативное)решение отличающееся от обычного уровня более высоким качеством.Но главным из собственного опыта считаю стабильный,не понижающийся(признак профессионализма)уровень качества,в сегодняшней обстановке замотивированный на простое сохранение рабочего места.
 
Портрет прям с меня писали.....
И Ничего кроме, возможности 40 % рабочего времени (как раз которое тратится на подготовку отчетов), быть в офисе, а остальное время работать на дому....
ЧЕСТНО!
 
Вам Катя повезло, что можно часть времени дома тратить.:)
 
Цитата
Гость пишет:
Вам Катя повезло, что можно часть времени дома тратить.


Нет это мне не повезло....
Этого же нет...- это так крик души в сторону вопрошающего о мотивации...
Хочу докричаться, что действительно может замотивировать на эффективный труд (по крайней мере меня, как самоорганизованного человека), ведь как говориться дома и стены помогают!!!!!!!
 
Интересно.
Изменено: kwt - 26-08-2010 10:49:24
 
Цитата
Антон пишет:
Уважаемые коллеги!

Хочу поинтересоваться Вашим мнением по поводу мотивации маркетологов.

Как Вы считаете:

1. На какие показатели можно замотивировать маркетолога, который выполняет широкопрофильный, неспециализированный объём работ. При этом большая часть времени (% 40) уходит на подготовку отчётов для руководства различных уровней (т.е. жёсткого единоначалия нет). Остальное на абсолютно все маркетинговые специализации - от написания статей на сайт, разработки логотипов, придумывания акций, прогнозов продаж и закупки и т.п. до анализа конкурентного рынка (% 3 времени).

2. Плюсы и минусы мотивации его на оборачиваемость компании?

Спасибо!


Имхо - хороший оклад, выше среднего по отрасли. Ну еще, если руководство довольно работой, можно давать квартальную премию. Привязывать к каким-то показателям бессмысленно, тем более, что выполняет он широкий круг обязанностей - привяжите к одним, он не успеет сделать другие, тем более, что много начальников, которым, как оно всегда бывает, нужно что-то одновременно.

P.S. Конечно, если у вас не стоит задача нагрузить маркетолога работой по самые уши, и ничего ему при этом не приплачивать - тогда мой совет не по адресу. Тогда нужно придумывать систему мотивации с априори недостижимыми показателями.
 
Цитата
Антон пишет:
Уважаемые коллеги!

Хочу поинтересоваться Вашим мнением по поводу мотивации маркетологов.

Как Вы считаете:
[size=24][color=green] услуги страхового агента , страховая компанияавтострахование авто курск [/color][/size]

[img]http://kursk2009.ucoz.ru/strahovaya_kompaniya.jpg[/img]

1. На какие показатели можно замотивировать маркетолога, который выполняет широкопрофильный, неспециализированный объём работ. При этом большая часть времени (% 40) уходит на подготовку отчётов для руководства различных уровней (т.е. жёсткого единоначалия нет). Остальное на абсолютно все маркетинговые специализации - от написания статей на сайт, разработки логотипов, придумывания акций, прогнозов продаж и закупки и т.п. до анализа конкурентного рынка (% 3 времени).

2. Плюсы и минусы мотивации его на оборачиваемость компании?

Спасибо!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом