Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
конференция "Репутация бренда и кризис-менеджмент" 11-12 апреля, Рига, Латвия, http://www.conferences.lv/rus/forums_conferences/branding_2009/
 
Программа



1 день, 11 мая


Часть 1
Пленарные заседания язык: английский

09:30 – 10:00


Регистрация

10:00 – 11:30
Первое пленарное заседание (английский)



Презентация 1. Айнарс Шчипчинскис, генеральный директор, McCann Erikson



Презентация 2. представитель из Hauska & Partner Group



Презентация 3. представитель из Mmd (подтверждение ожидается)



11:30
Кофейная пауза



12:00 – 13:30
Второе пленарное заседание (английский)



Презентация 1. Максим Егоров, директор, Accenture, Латвия



Презентация 2.



Презентация 3. Антони Бэйнс, руководитель общественных отношений и коммуникации, Coca-Cola Hellenic, Греция

„Наблюдая становление репутации” (презентация на английском языке)

13:30 -14:30
Обед (пожалуйста, примите во внимание, что обед предусмотрен для участников, посещающих весь день мероприятия)



Регистрация на семинар (для участников, зарегистрировавшихся только на семинар)



Часть 2
Семинар BrandLab язык: русский

„Антикризисный маркетинг и брендинг”



Александр Ерёменко, управляющий партнёр, BrandLab, Россия

14:30 – 16:00
Первая часть семинара



16:00 – 16:30
Кофейная пауза



16:30 – 18:00
Вторая часть семинара

12 мая, день второй


Часть 3
Семинар „Кузьменков и партнёры” язык: русский

„Управление репутацией в условиях кризиса”



Надежда Сенюк, директор по работе с клиентами, „Кузьменков и партнёры”, Россия













09:30 – 10:00
Нынешний финансовый кризис — явление мирового масштаба. Однако, даже на фоне этого глобального процесса, затронувшего в большей или меньшей степени все корпорации и бренды, в компаниях продолжают происходить кризисные ситуации локального характера, не связанные с общемировыми тенденциями: пожар, ограбление, забастовка, смена собственника, массовое увольнение, аресты и т.д.

На семинаре будут обсуждаться различные аспекты, связанные с укреплением позиции бренда и формированием коммуникационной политики компании, как во время кризисов общемирового масштаба, так и во время локальных кризисов, подстерегающих бизнес даже в условиях макроэкономической стабильности.

На семинаре будут представлены бизнес-кейсы компаний, управлявших репутацией в условиях кризиса.




Регистрация



10:00 – 11:30
Первая часть семинара



11:30 – 12:00
Кофейная пауза



12:00 – 13:30


Вторая часть семинара

Регистрация: http://www.conferences.lv/rus/forums_conferences/branding_2009/registracija_interesa/
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом