Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Слога прибору!, нужна помощ в создании слогана.
 
Предприятие специализируется в области торговли контрольно-измирительнми приборами.
Мучает вопрос создание слогана для такой компании. Помогите вдохновением у кого оно в избытке.
Компания называется "ВОСТОК" и осуществляет поставки контрольно-измерительных приборов и автоматики по России, странам ближнего и зарубежья.
Основная их продукция это различные МОМЕТРЫ: асперметры, вольтметры, манометры, термометры, мегомметры. Одним словом ПРИБОРЫ.
Изменено: умная собачка СОНЯ - 21-04-2009 11:14:30 (В названии темы не пропечаталась буква Н в слове слогаН прошу прощения за ошибку, исправить её нет возможности.)
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Есть такие варианты: ...1. В КАЖДОМ ТОЧНОСТЬ.
2. ПОСТОЯННЫЕ ЕДИНИЦЫ.
3. ТОЧНОСТЬ ЗАКЛЮЧЕННАЯ В ПРИБОРЕ.
:umnik:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
ВАШ ПРИБОР МОЖНО КУПИТЬ! :D
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
ВОСТОК-ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ! :yes:
 
Восток - дело точное!
 
Простите зануду, но слоган как-то должен отражать позиционирование... Оно у вас есть?
 
ВОСТОК: НАШИ ПРИБОРЫ - ВАША ТОЧНОСТЬ
 
Позиционируем себя как компания которая может предоставлять ряд услуг:
1. оптовая продажа
2. квалифицированный подбор оборудования
3. возможность комплексных поставок
4. оперативность работы
5. наличие склада по позициям снятым с производства либо б/у
6. цена завода, но это только на определенные позиции
вот так наверное
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Позиционируем себя как компания которая может предоставлять ряд услуг:

Если верить старику Трауту, то позиционирование должно выражаться одним словом. Ну, максимум двумя-тремя. Например "дешево", или "быстро", или "самые точные"...
То, что вы перечислили - это могут быть конкурентные преимущества (если они есть только у вас), но не позиционирование.
Вы, кстати, производитель или оптовик? Если оптовик - то с эксклюзивом на торговые марки или нет?
 
,,,,,,,,,,,,,,оперативные,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
,,,,,,,,,,,,,,оперативные,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

прорвемся! - ответят опера :)
...готов поспорить!...
 
Помоему это вообще не в тему, при всём моём к тебе уважении....
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
,,,,,,,,,,,,,,оперативные,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
жесть! хорошо, что не ...ные. как понять слово оперативные? где? в чём? я плохо соображаю где тут позиционирование :sorry:
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
при всём моём к тебе уважении....

за уважение спасибо! :)
но Егор прав - просто "оперативные" можно расценить как угодно... ну, например, как это сделал я :wink:
...готов поспорить!...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом