Предприятие специализируется в области торговли контрольно-измирительнми приборами.
Мучает вопрос создание слогана для такой компании. Помогите вдохновением у кого оно в избытке.
Компания называется "ВОСТОК" и осуществляет поставки контрольно-измерительных приборов и автоматики по России, странам ближнего и зарубежья.
Основная их продукция это различные МОМЕТРЫ: асперметры, вольтметры, манометры, термометры, мегомметры. Одним словом ПРИБОРЫ.
Изменено: умная собачка СОНЯ - 21-04-2009 11:14:30(В названии темы не пропечаталась буква Н в слове слогаН прошу прощения за ошибку, исправить её нет возможности.)
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Позиционируем себя как компания которая может предоставлять ряд услуг:
1. оптовая продажа
2. квалифицированный подбор оборудования
3. возможность комплексных поставок
4. оперативность работы
5. наличие склада по позициям снятым с производства либо б/у
6. цена завода, но это только на определенные позиции
вот так наверное
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
умная собачка СОНЯ пишет:
Позиционируем себя как компания которая может предоставлять ряд услуг:
Если верить старику Трауту, то позиционирование должно выражаться одним словом. Ну, максимум двумя-тремя. Например "дешево", или "быстро", или "самые точные"...
То, что вы перечислили - это могут быть конкурентные преимущества (если они есть только у вас), но не позиционирование.
Вы, кстати, производитель или оптовик? Если оптовик - то с эксклюзивом на торговые марки или нет?