Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
оптимизация затрат на рекламу
 
Коллеги, нужно составить план по оптимизации затрат на производство рекламных материалов для точек продаж (POPM) С чего бы Вы начали? Что нужно проанализировать, рассмотреть? Какая информация потребуется?
 
А почему они сейчас не оптимальны?
 
сейчас производим много материалов в связи с различными запросами каналов продаж, большим числом брендов и т.п.Материалы уже пытаемся использовать более дешевые, но руководство просит еще "ужаться" в связи с кризисом. С какой стороны подойти к решению вопроса?
 
Cо стороны бюджета.
Пусть руководство озвучит рамки этого "ужимания".
 
порядка 30% -если в стоимостном выражении.
Просто уменьшить объемы производимых материалов -не выход, руководству нужно предоставить информацию по прогнозируемому росту цен на расходные материалы, и тот путь, как можно уменьшить затраты при максимальной эффективности материалов.
 
Уменьшить затраты на материалы и не потерять в качестве невозможно, если вы уже выбрали все возможности на скидках и бонусах от поставщиков и изготовителей. начнет страдать качество. Это тупик.
А прогноз роста цен на материалы это вообще нонсенс, я тихо офигеваю.
Ваша задача слишком умозрительна и академична для реальной компании. Колитесь, это пример для ВУЗа?
 
нет, это пример для одной из крупнейших международных компаний...согласна с Вами полностью, тоже офигеваю, но начальство сказало сделать :swoon: -переубедить нереально :sorry:
 
Цитата
Татьяна пишет:
С чего бы Вы начали?

С определения целей и задач, которые должен решить ваш маркетинговый бюджет. Потом - оценка эффективности ведущихся рекламных кампаний. И только потом накладываем на это бюджетные ограничения.
Не забудьте подробно расписать, какие именно задачи будут не решены в результате полученной экономии.
 
спасибо за дельный совет!
Только каким образом оценивать эффективность рекламного материала (имеются ввиду POPM) - исключительно по изменению уровня продаж?
 
Цитата
Гость пишет:
Только каким образом оценивать эффективность рекламного материала (имеются ввиду POPM)

Вы как-то оцениваете эффективность рекламной кампании?
 
смотрим прирост продаж, изменение уровня дистрибуции.В течение одной акции используются несколько рекламных материалов. Вот здесь сложно понять, каким образом изменится эффективность акции, если мы, например, не будем использовать плакат, а повесим мобайл.
 
Цитата
Гость пишет:
сложно понять, каким образом изменится эффективность акции, если мы, например, не будем использовать плакат, а повесим мобайл

Татьяна, если топ поставил вам задачу в определенной формулировке - это не означает, что вы должны играть в рамках навязанной им логики.
Покажите, что сейчас у вас идут такие-то кампании, каждая кампания приносит столько-то дополнительной прибыли на каждый потраченный рубль. В этих кампаниях, теоретически, можно, наверное, убрать или заменить какие-то элементы, однако насколько это повлияет на эффективность кампании в целом, вы сейчас оценить не можете. Если этот конкретный топ хочет взять ответственность за экономию на том, что приносит компании деньги - его право. Если нет - то вы можете поставить эксперимент, насколько изменится эффективность рекламной кампаний, если сделать такие-то изменения (т.е. в части точек продаж запускаете "модифицированный" вариант и смотрите, насколько его результаты отклоняются от средних). И уже только по результатам экспериментов делать выводы о целесообразности такой экономии. Покажите, что реклама - это не издержки, а инвестиции, которые окупаются. И "сэкономив" $1000 сегодня, он будет терять по $2000 ежедневно, начиная с завтра.

PS Поверьте, если вы сегодня просто выполните распоряжение об экономии, то завтра в падении продаж будете виноваты вы.
Изменено: Михаил Полиенко - 23-04-2009 12:33:37
 
Точно.
Мы это уже проходили.
Помните, Татьяна, решая задачу руководства нельзя забывать о своих задачах. Потом спросят.
Чтобы не пришлось оправдываться "яжепредупреждала!!!!", предупреждайте в планах и отчетах.
"Чем больше бумаги, тем чище жопа."(С) - великая офисная мудрость.
 
Да дело здесь не столько в уходе от ответственности...
Вполне может быть ситуация, когда топ пишет "сэкономить", забыв добавить "без ущерба для результата" - подразумевается, что все вокруг люди взрослые и должны понимать, что эффективность не должна при этом пострадать.
Ну и кроме того, вариантом решения задачи "сэкономить" вполне может быть ответ: "сэкономить без ущерба результатам нельзя".
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом