Коллеги, нужно составить план по оптимизации затрат на производство рекламных материалов для точек продаж (POPM) С чего бы Вы начали? Что нужно проанализировать, рассмотреть? Какая информация потребуется?
22-04-2009 19:12:21
А почему они сейчас не оптимальны?
|
|
|
23-04-2009 08:32:35
Cо стороны бюджета.
Пусть руководство озвучит рамки этого "ужимания". |
|
|
23-04-2009 10:33:48
нет, это пример для одной из крупнейших международных компаний...согласна с Вами полностью, тоже офигеваю, но начальство сказало сделать :swoon: -переубедить нереально :sorry:
|
|
|
|
23-04-2009 11:23:15
спасибо за дельный совет!
Только каким образом оценивать эффективность рекламного материала (имеются ввиду POPM) - исключительно по изменению уровня продаж? |
|
|
|
23-04-2009 11:52:10
Вы как-то оцениваете эффективность рекламной кампании? |
|||
|
23-04-2009 12:00:23
смотрим прирост продаж, изменение уровня дистрибуции.В течение одной акции используются несколько рекламных материалов. Вот здесь сложно понять, каким образом изменится эффективность акции, если мы, например, не будем использовать плакат, а повесим мобайл.
|
|
|
|
23-04-2009 12:31:20
Татьяна, если топ поставил вам задачу в определенной формулировке - это не означает, что вы должны играть в рамках навязанной им логики. Покажите, что сейчас у вас идут такие-то кампании, каждая кампания приносит столько-то дополнительной прибыли на каждый потраченный рубль. В этих кампаниях, теоретически, можно, наверное, убрать или заменить какие-то элементы, однако насколько это повлияет на эффективность кампании в целом, вы сейчас оценить не можете. Если этот конкретный топ хочет взять ответственность за экономию на том, что приносит компании деньги - его право. Если нет - то вы можете поставить эксперимент, насколько изменится эффективность рекламной кампаний, если сделать такие-то изменения (т.е. в части точек продаж запускаете "модифицированный" вариант и смотрите, насколько его результаты отклоняются от средних). И уже только по результатам экспериментов делать выводы о целесообразности такой экономии. Покажите, что реклама - это не издержки, а инвестиции, которые окупаются. И "сэкономив" $1000 сегодня, он будет терять по $2000 ежедневно, начиная с завтра. PS Поверьте, если вы сегодня просто выполните распоряжение об экономии, то завтра в падении продаж будете виноваты вы.
Изменено: |
|||
|
23-04-2009 12:53:33
Точно.
Мы это уже проходили. Помните, Татьяна, решая задачу руководства нельзя забывать о своих задачах. Потом спросят. Чтобы не пришлось оправдываться "яжепредупреждала!!!!", предупреждайте в планах и отчетах. "Чем больше бумаги, тем чище жопа."(С) - великая офисная мудрость. |
|
|
23-04-2009 13:09:28
Да дело здесь не столько в уходе от ответственности...
Вполне может быть ситуация, когда топ пишет "сэкономить", забыв добавить "без ущерба для результата" - подразумевается, что все вокруг люди взрослые и должны понимать, что эффективность не должна при этом пострадать. Ну и кроме того, вариантом решения задачи "сэкономить" вполне может быть ответ: "сэкономить без ущерба результатам нельзя". |
||||
|
||||