Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Чем отличается стратегия бренда от маркетинговой стратегии?
 
Я пишу дипломную работу "Разработка брендовой статегии" на примере компании,оказывающей консалтинговые услуги ( отладка бизнес-процессов).
С маркетинговой стратегией все ясно -
1. анализ внешней и внутренней среды;
2. сегментирование целевой аудитории;
3. позиционирование на основе конкурентных преимуществ и потребительской ценности;
4. сама, собственно, маркетинговая стратегия дифференциации.
5. маркетинг-микс

Каким боком сюда бренд вписать не очень ясно.
В чем, собственно, отличие этих двух видов стратегий? Есть у кого-нибудь какие-нибудь идеи по этому вопросу?

Заранее спасибо.
 
Назовите работу "Разработка маркетинговой стратегии бренда" и не ломайте себе голову :)
Поверьте, самым некорректным в вашей работе будет использование слова "бренд" применительно к той консалтинговой компании, про которую пишете (если только это не компания уровня McKinsey или Big 4). Я бы советовал заменить его на "торговая марка".
 
Согласен с Михаилом. Чем собственно маркетинг бренда отличается от маркетинга любого товара, только названием. А это значит, что продвигая какой-то конкретный товар заданного бренда, мы продвигаем и все другие товары бренда. Именно это и надо иметь ввиду, когда занимаешься маркетингом бренда.
 
Цитата
nikitina пишет:
Каким боком сюда бренд вписать не очень ясно.
одной из стратегических задач любого предприятия как раз и является повышение "ценности" торговой марки. Глядишь, когда нибудь ваша "ценность" и достигнет уровня бренда.
the trend is my friend (плагіатъ)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом