Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Помогите с оценкой потенциальной эффективности выведения на рынок новой страховой услуги, Кто знает, как это можно сделать?
 
Мне для диплома нужно оценить потенциальную эффективность выведения на рынок новой страховой услуги.
Как это сделать, не представляю....
Может, кто подскажет?
Ещё нужно оценить потенциальную эффективность рекламы в журнале и эффективность PR....
Я совсем запуталась...как это можно оценить? :help:
Везде нахожу методики для оценки уже проведённых рекламных кампаний, а по эффективности PR вообще ничего нет.
 
Цитата
Juliya пишет:
а по эффективности PR вообще ничего нет.

а логика для чего? :wink:
чем больше общаетесь с "публикой" - тем больше ""публика" знает вас
чем больше общаетесь с ПРАВИЛЬНОЙ/НУЖНОЙ "публикой" - тем больше шансов и зацепить ее, ну или чтоб она зацепилась за вас

ну а если "фуфло будете толкать", то..... :superstition:
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Цитата
Juliya пишет:
а по эффективности PR вообще ничего нет.

а логика для чего? :wink:
чем больше общаетесь с "публикой" - тем больше ""публика" знает вас
чем больше общаетесь с ПРАВИЛЬНОЙ/НУЖНОЙ "публикой" - тем больше шансов и зацепить ее, ну или чтоб она зацепилась за вас

ну а если "фуфло будете толкать", то..... :superstition:



Требуют, чтобы всё было оценено в цифрах...А как это можно показать в цифрах, не представляю :wacko:
Изменено: Juliya - 03-06-2009 11:05:50
 
Найти в инете информацию об оценке потенциальной эффективности рекламы - можно. С PR сложнее...
Juliya, сообщите, плиз, свой электронный адрес.
 
Ой... да уже на этом сайте поиск даёт отличные результаты по Вашей теме. Вот, например: http://www.4p.ru/main/theory/2117/ (статья от 2002 года, но принципы расчёта эффективности "вечны").

Я так понимаю, что в дипломе Вы разработали некий "план выведения на рынок услуги", и Вам нужно представить результат оценки его эффективности, так? Берём этот план, описываем некие общие вводные ("рассмотрев ряд моделей оценки эффективности, я остановилась на принятии к использованию модели A, потому что она наиболее релевантна ситуации. Модель основывается на ... и включает в себя такие-то факторы, в том числе такие-то коэффициенты. В силу отсутствия результатов исследований примем коэффициенты равными средним по рынку: ..."), далее каждое действие оцениваем с помощью своей модели:

рекламная кампания в прессе даёт такой-то охват ЦА, наружная реклама - такой-то, интернет - ещё какой-то, пересечения между ними дают общую эффективность носителей в столько-то процентов охваченной ЦА и количество контактов - такое-то. Значит, эффективность РК будет такой: об услуге узнают столько-то людей, запомнят - столько-то, прогнозируемое количество обращений - такое-то, следовательно, продажи могут составить X рублей.

Так как работа у Вас дипломная, главное - не дать "правильные" цифры, а быть готовой объяснить, откуда каждая из них взялась.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом