Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
На ваш взгляд сто ит ли сосредоточить усилия или выйти с новым предложением на рынок?
 
Доброго времени суток, увааемые коллеги! Вопрос стоит ребром! Мы позиционируем себя как компания специализирующаяся на остеклении узкого сегмента рынка - "Особняки и загородные дома". Наша продукция высокого качества, линейка продукции способна удовлетворить даже самого взыскательного потребителя, но спрос из-за географической особенности ограничен! Не в нашу пользу еще и срок нахождения на рынке, светопрозрачных конструкций, чуть менее года! Рядом существуют компании с более громкими и узнаваемыми названиями, работающие на рынке гораздо дольше. Объективно, качество нашей продукции не хуже, а иной раз и превосходит конкурентов! В общей картине, элитный сегмент занимает примерно 15%, все остальное это рынок низкокачественной дешевой продукции. Совмещать дешевизну и качество используемых ныне материалов, не представляется возможным, соответственно нужно использовать низкокачественные материалы для удешевления продукции. На сегодняшний день, инструментами конкурентной брьбы является ценовая политика и личные отношения (город не большой). Собственно врядли кто из конкурентов, серьезно относится к маркетингу. Хотелось бы услышать Ваше мнение, стоит ли заморачиваться с ориентиром на основную массу потребителей и отойти от выбранной стратегии позиционирования?
 
А почему учредители сразу не учли все те отрицательные факторы, которые вы перечислили?

В любом случае, если метаться из одного сегмента в другой, то это вряд ли сыграет вам на руку...
на новом рынке новые конкуренты, новые проблемы и т.д.
...готов поспорить!...
 
Я за концентрацию на сегменте и географическое расширение.
На вскидку, перейдя в массовой сегмент, вы значительно уменьшитете свои наценки, значитильно увеличите издержки и потребности в финнансировании. Что в нынешних условиях может оказаться неподъёмной ношей для фирмы.
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
А почему учредители сразу не учли все те отрицательные факторы, которые вы перечислили?

Бизнес по Русски, открываем и как попрет... Ну а если серьезно, знаю достоверно, что была попытка деверсифицировать бизнес, собственно надеялись на постоянно растущий рынок, светопрозрачных конструкций!

Владимир Вертегов

Ваше мнение совпадает с моим, собственно торговать качесвом за бесценок безсмысленно, ИМХО рядовому потребителю по барабану что он покупает будь то Краус или Рехау, главное дешевле бы урвать, а люди строющие элитную недвижимость, готовы платить за качество и ноухау в этой области!
Поделитесь опытом коллеги, с удовольствием послушаю рекомендации про рекламу на радио, вопросов много, ответов практически нет, а стоимость услуги высокая!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом