Доброго времени суток, увааемые коллеги! Вопрос стоит ребром! Мы позиционируем себя как компания специализирующаяся на остеклении узкого сегмента рынка - "Особняки и загородные дома". Наша продукция высокого качества, линейка продукции способна удовлетворить даже самого взыскательного потребителя, но спрос из-за географической особенности ограничен! Не в нашу пользу еще и срок нахождения на рынке, светопрозрачных конструкций, чуть менее года! Рядом существуют компании с более громкими и узнаваемыми названиями, работающие на рынке гораздо дольше. Объективно, качество нашей продукции не хуже, а иной раз и превосходит конкурентов! В общей картине, элитный сегмент занимает примерно 15%, все остальное это рынок низкокачественной дешевой продукции. Совмещать дешевизну и качество используемых ныне материалов, не представляется возможным, соответственно нужно использовать низкокачественные материалы для удешевления продукции. На сегодняшний день, инструментами конкурентной брьбы является ценовая политика и личные отношения (город не большой). Собственно врядли кто из конкурентов, серьезно относится к маркетингу. Хотелось бы услышать Ваше мнение, стоит ли заморачиваться с ориентиром на основную массу потребителей и отойти от выбранной стратегии позиционирования?