Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Насколько эта р/кампания эффективна для Заказчика?
 
Заказчик - страховая компания, новая, пока мало известная, но быстро растущая (свыше 250 представительств в регионах).
Нам предлагается провести для них рекламную кампанию по изготовлению и распространению из касс Московских вокзалав брендированной упаковки для ж.д. билетов (наша компания обладает правами на этот вид деятельности в рекламном пространсве ОАО РЖД).
Кампания запланирована на срок 1 месяц.
Количество - 1 000 000 экз. упаковки.
Стоимость контакта (производства и распростанения одного упакованного билета для данного тиража) - 3.8 руб.
Статистика: среднеквартальное количество продаваемых ж.д. билетов с московских вокзалов - около 30 000 000 (в благоприятый сезон: конец весны - лето - начало осени).

Вопрос: насколько это эффективно для Заказчика, с т.з. привлечения потенциальных клиентов и окупаемости затрат?
Анализ Заказчиком не проводился.
ЦА - пассажиры всех классов вагонов без сегментирования (пожелание Заказчика).
Для ROI - есть только период по ожидаемым срокам окупаемости вложений - до 1 года (пожелание Заказчика).

Мне, как лицу, заинтересованному в получении заказа, сложно ответить Заказчику, в отношении удовлетворения их "ожиданий".
В большей степени склоняюсь к тому, что "не стоит им это делать, т.к. кампания не для них".
А может я, всё-таки, ошибаюсь?

Заранее благодарен за внимание.
 
Доброе время суток.

для любого осмысленного ответа, данных слишком мало.
если бы было хотябы рассчитанная прибыль от эффективного контакта, то можно было-бы сказать конкретно
 
Я бы оценил возвратность инвестиций по стоимости покупателя. Если страховку купит каждый десятый из обилеченных, покупатель обойдется страховщику в 38 рублей, каждый сотый - 380, каждый тысячный - 3800. Остается соотнести цену покупателя со средней доходностью страхового продукта.
"Захват" покупателя предложенным каналом зависит от очень многих обстоятельств: от свойств продукта, до внятности рекламного обращения. По моим ощущениям, цена покупателя окажется в диапазоне 1000-2000 рублей, что, по всей вероятности, сделает кампанию убыточной, если так впрямую считать возвратность.
Дело в том, что основными компонентами страховых продуктов являются "убедительность" и "доверие", которые невозможно передать одномоментно через один единственный канал коммуникации. Для продвижения страхового продукта необходима продолжительная поликанальная кампания. Билетная обложка в такой кампании может выполнять роль замыкающего звена, но никак не основного канала. Соответственно, считать возвратность инвестиций в маркетинг по этому каналу некорректно.
не спорьте с природой
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом