Заказчик - страховая компания, новая, пока мало известная, но быстро растущая (свыше 250 представительств в регионах).
Нам предлагается провести для них рекламную кампанию по изготовлению и распространению из касс Московских вокзалав брендированной упаковки для ж.д. билетов (наша компания обладает правами на этот вид деятельности в рекламном пространсве ОАО РЖД).
Кампания запланирована на срок 1 месяц.
Количество - 1 000 000 экз. упаковки.
Стоимость контакта (производства и распростанения одного упакованного билета для данного тиража) - 3.8 руб.
Статистика: среднеквартальное количество продаваемых ж.д. билетов с московских вокзалов - около 30 000 000 (в благоприятый сезон: конец весны - лето - начало осени).
Вопрос: насколько это эффективно для Заказчика, с т.з. привлечения потенциальных клиентов и окупаемости затрат?
Анализ Заказчиком не проводился.
ЦА - пассажиры всех классов вагонов без сегментирования (пожелание Заказчика).
Для ROI - есть только период по ожидаемым срокам окупаемости вложений - до 1 года (пожелание Заказчика).
Мне, как лицу, заинтересованному в получении заказа, сложно ответить Заказчику, в отношении удовлетворения их "ожиданий".
В большей степени склоняюсь к тому, что "не стоит им это делать, т.к. кампания не для них".
А может я, всё-таки, ошибаюсь?
Заранее благодарен за внимание.
Нам предлагается провести для них рекламную кампанию по изготовлению и распространению из касс Московских вокзалав брендированной упаковки для ж.д. билетов (наша компания обладает правами на этот вид деятельности в рекламном пространсве ОАО РЖД).
Кампания запланирована на срок 1 месяц.
Количество - 1 000 000 экз. упаковки.
Стоимость контакта (производства и распростанения одного упакованного билета для данного тиража) - 3.8 руб.
Статистика: среднеквартальное количество продаваемых ж.д. билетов с московских вокзалов - около 30 000 000 (в благоприятый сезон: конец весны - лето - начало осени).
Вопрос: насколько это эффективно для Заказчика, с т.з. привлечения потенциальных клиентов и окупаемости затрат?
Анализ Заказчиком не проводился.
ЦА - пассажиры всех классов вагонов без сегментирования (пожелание Заказчика).
Для ROI - есть только период по ожидаемым срокам окупаемости вложений - до 1 года (пожелание Заказчика).
Мне, как лицу, заинтересованному в получении заказа, сложно ответить Заказчику, в отношении удовлетворения их "ожиданий".
В большей степени склоняюсь к тому, что "не стоит им это делать, т.к. кампания не для них".
А может я, всё-таки, ошибаюсь?
Заранее благодарен за внимание.