Подскажите. Для отслеживания новых клиентов, я закинула форму опроса секретярю и менеджерам. При опросе большинство клиентов реагируют скорее отрицательно.
"Девушка, переключите меня скорее!"
Наши менеджеры занимаются не столько продажами, сколько обслуживанием клиента от составления договоров, составления КП (котельные, газ), и до сообщения клиентам, что сегодня у них будут в землю трубу закапывать.
1. Как вы считаете: кто должен спрашивать нового клиента о том, как он нас нашел - менеджер или секретарь
2. Как у вас реагируют клиенты на подобный вопрос.
"Девушка, переключите меня скорее!"
Наши менеджеры занимаются не столько продажами, сколько обслуживанием клиента от составления договоров, составления КП (котельные, газ), и до сообщения клиентам, что сегодня у них будут в землю трубу закапывать.
1. Как вы считаете: кто должен спрашивать нового клиента о том, как он нас нашел - менеджер или секретарь
2. Как у вас реагируют клиенты на подобный вопрос.