Предприятияе разработало новую продукцию. Имея в распоряжении информацию, табл.1,2, полученную в ходе опроса экспертов, исследования уровня рыночных цен товаров-конкурентов. ориентируясь на собственные затраты и планируемую целевую прибыль предприятия, являющихся основой для прогнозируемой цены реализации данной продукции, опредеоите, может ли предприятие рассчитывать на реализацию своей продукции по прогнозируемой цене.Соответствующими расчетами сделать вывод. Какие формулы пригодны для данной задачи?
табл.1
параметры товара важность параметра для потребителя оценка параметра в баллах
новый товар товар-конкурент
а 35 6 7
б 25 8 5
с 20 6 5
д 10 7 7
е 10 7 5
итого 100
табл.2
цена руб.
прогнозируемая на новый товар 750
на товар- конкурент 700
табл.1
параметры товара важность параметра для потребителя оценка параметра в баллах
новый товар товар-конкурент
а 35 6 7
б 25 8 5
с 20 6 5
д 10 7 7
е 10 7 5
итого 100
табл.2
цена руб.
прогнозируемая на новый товар 750
на товар- конкурент 700