Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Нужна срочная помощь, помогите, пожалуйста. нужно по каждому пункту, привести пример относящийся к маркетинговым исследованиям (т.е. как можно применять их в маркетинге)
 
После определения системы категорий анализа выбирается соответствующая им единица анализа текста. Единицы эти в зависимости от целей анализа, типа информационного массива, а также ряда дополнительных причин могут быть (и реально бывают) весьма разнообразными. Конкретное разнообразие единиц контент-анализа практически безгранично, однако среди них можно выделить несколько основных типов:
1. «Физические» единицы.
2. Структурно-семиотические единицы
3. Понятийно-тематические единицы
4. Референциальные и квазиреференциальные единицы
5. Пропозициональные единицы и оценки
6. Макроструктурные единицы
7. Единицы, представляющие результаты концептуальных операций
8. Поэтические» единицы
В практике работы с контент-анализом определились некоторые общие принципы, когда его применение представляется целесообразным.
1. Применение метода рекомендуется во всех случаях, когда требу¬ется высокая степень точности или объективности анализа.
2. Контент-анализ обычно применяется при наличии обширного по объему и несистематизированного материала, когда непосредственное использование последнего затруднено (например, при использовании проекционных (проецирующих) методов).
3. Контент-анализ полезен в тех случаях, когда категории, важные для целей исследования, характеризуются определенной частотой появ¬ления в изучаемых документах, например при работе с ответами на от¬крытые вопросы анкет или глубинных интервью.
Основными направлениями использования контент-анапиза явля¬ются: а) выявление и оценка характеристик текста как индикаторов опре¬деленных сторон изучаемого объекта; б) выяснение причин, породивших сообщение; в) оценка эффекта воздействия сообщения (например, рек¬ламного).
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом