Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Структура отдела маркетинга
 
Добрый день!
Уважаемые коллеги подскажите структуру вашего отдела маркетинга, какие специалисты в него входят и как он взаимодействует с отделом сбыта?
 
Какие задачи стоят перед ним и в каких объемах. Что за компания, сфера деятельности.
 
Цитата
ella пишет:
Добрый день!
Уважаемые коллеги подскажите структуру вашего отдела маркетинга, какие специалисты в него входят и как он взаимодействует с отделом сбыта?


У Нас так: маркетолог - рекламщики в том числе и через инет - менеджеры по продажам.
Три составные части маркетинга, т.е. продаж
Есть еще тех отдел, кот консультирует продавцов по техническим вопросам.
Все работают очень дружно.
:drinks:
 
по своему старому опыту.
начальник ОМ 1 шт.
маркетологи 2 шт.
сбытовики 4-8 шт.
маркетологи изучают рынок, анализ, и все практически основные работы, например: разрабатывают рекламки, ролики, шелфтокеры и т.п., анкеты исследований, логистические принципы, попутно занимаются контролем в качестве супервайзеров, мерчандайзеров и левак сбытовиков.
маркетологи путем начальника спускают требования к сбытовикам.
сбытовики собирают заявки, развозят продукцию, увеличивают торговую сеть.

данный отдел маркетинга в зависимости от оборотов компании можно увеличить, что мы и сделали впоследствии. например. если очень много продуктов, то направление по каждому продукту, т.е. линейно-продуктовая структура
начальник
брэнд-менеджер
маркетолог-аналитик
маркетолог-исследователь
супервайзер/мерчендайзер
сбытовики-сборщики
сбытовики-развозщики
 
Сколько фирм, столько и структур. А взаимодействие между маркетингом и сбытом везде "так себе". Это я и по Вимм-Б-Д и по "колбасе" теперяшней знаю.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом