Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Симпатия
 
или как я бы ее назвал – квази- или доприверженность, - состояние сознания потребителя, когда он, еще не воспользовавшись товаром или услугой, уже склонен к определенному поставщику вследствие заочного положительного знания о товаре/услуге.
Ваши мнения, господа маркетологи
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом