Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Маркетинг, Исследование рынка
 
Добрый день!
Подскажите пожалуйста ответы на следующие вопросы:
1. Как сигментировать рынок отопительного оборудования + услуги связанные с данным оборудовванием + работы.
2. Как определить емкость рынка и не ошибится?
3. План исследования рынка, что за че, куда обращаться?
 
Насколько я помню, все ответы есть в учебниках по маркетингу. Что конкретно Вас интересует? Кого Вы собираетсь сегментировать? Потребителя или группы продуктов? Кто Ваш потребитель? Частный покупатель или оптовики? Какое именно отопительное оборудование - промышленного назначения или домашнего использования? Что значит
Цитата
Анастасия Сало пишет:
+ услуги связанные с данным оборудовванием + работы.
?
Цитата
Анастасия Сало пишет:
2. Как определить емкость рынка и не ошибится?

Из вторичных источников - кто сколько продает. А вообще, ответы на все Ваши вопросы общего характера есть как в учебниках, так и в интернете, например здесь сегментирование рынка или здесь емкость рынка
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Мне нужно сигментировать рынок отопительной техники, куда входит как оборудование(промышленное, бытовоое) тае и услуги,которые так же являются частью данного рынка.
а по поводу
Цитата
Анастасия Сало пишет:
2. Как определить емкость рынка и не ошибится?

Я имела в виду то, что к разным рынкам могут относится одинаковые работы
А какие вторичные источники? ГосКомСтат и таможенная статистика?
 
Цитата
Анастасия Сало пишет:
Мне нужно сигментировать рынок отопительной техники, куда входит как оборудование(промышленное­, бытовоое) тае и услуги,которые так же являются частью данного рынка

Вы сами начинаете отвечать на свои вопросы: естессно сначала сЕгментируете (не сИгментируете) рынок по продукту/услугам, затем рассматриваете каждый сегмент как отдельный рынок и сегментируете его по потребителю, а лучше по целям, которые преследует потребитель приобретая продукт. Извиняюсь, сейчас занят. Продолжение следует...
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Цитата
Анастасия Сало пишет:
3. План исследования рынка, что за че, куда обращаться?


Определитесь с тем, что Вы хотите узнать, проведя исследования.
 
Дэушка, сИгментировать рынок у Вас не получится никогда. Ибо никто и никогда еще этого не делал.

Мой совет прост: читайте учебники. В первую очередь по русскому языку, потом уже по маркетингу.
 
Знаете, мне кажется, что Вам, Анастасия, пока еще рано заниматься исследованиями рынков, т.к. такие "азы" знает даже слабо подготовленный маркетолог. Соглашусь с предыдущим - читайте учебники.
А грамоте можно пойти учиться на gramota.ru Вы когда где-то текст печатаете, слова поочередно туда хотя бы загоняйте, чтобы русский язык не позорить!!!
 
Мадам Сало, а Вы умеете пользоваться каким-нибудь поисковиком?Или при вставке в строку поиска "сИгметация рынка отопительного оборудования" - ничего не выводится?!
Очевидно,что -нет. Видимо, поисковик был в шоке от вашей грамотности, так же как и я...
 
Какие у нас отзывчевые гости. Наверное много знают. Хотя предложение набрать в поисковике - достойно внимания. Попробуйте набрать емкость рынка. Возможно вы найдете фирму, которая рассчитывет этот показатель. Во всяком случае узнаете какие для этого используются показатели. :wink:
 
Гости очень отзывчЕвые...
Но вы правы, sir, девушке лучше бы обратиться в любое маркетинговое агентство и просто заплатить за рассчет емкости :)
 
расчет, конечно...
заразилась неграмотностью от мадам С.
 
1)Берете из справочника все компании, которые могут быть Вашими потенциальными клиентами (целевая аудитория), в рамках Вашей географии, все, от крупных до мелких. Если это физические лица, то их легко отслеживать по принадлежности к зданиям (например, жильцы старой пятиэтажки на 120 кв., которые могут нуждаться в замене отопительных систем).
2)Напротив каждой компании пишите примерный объем потребления Вашего продукта в год, не забываем учитывать сезонность и изнашиваемость, мы не меняем систему отопления ежегодно, ежедневно итп. (Необходимо, либо путем обзвона, либо другим образом взять эти данные).Собственно, путем нехитрых математических вычислений получаем, так сказать, идеальный объем рынка.
3)Группируете компании, соответственно, от крупных (сегмента) до мелких (сегмент С).
4)Группируем компании по сферам деятельности, либо по характеру спроса, готовим для каждого сегмента свое коммерческое предложение, рассматриваем каждого в отдельности: где находится, с кем работает, почему работает, потянем ли мы его с нашими мощностями итд.
5)Анализируем конкурентов
6)Анализируем и понимаем как взаимодействовать с каждым из сегментов, расставляем приоритеты.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом