Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Продвижение семинара врача-диетолога
 
Добрый день, коллеги !
Прошу помочь в решении вопроса: Почему мало зарегистрировавшихся участников семинара?
Наша компания решила организовать семинар, пригласив доктора-диетолога из Латвии.Что бы привлечь людей с проблемой лишнего веса,мы ваполнили следующие действия:
1.Использовали наружную рекламу(растяжки,билборды).
2.Реклама в соцсетях
3.Печать рекламных буклетов с их дальнейшим размещением в салонах красоты,спа центрах,фитнес клубах.А так же для "создания рекламной массы" в продуктовых магазинах итп.
4.Задействовали "менеджерский ресурс" одной из известных MLM сетей,в обмен на размещение у нас на семинаре рекламы их витаминов(обычные мультикомплексы,никак не связанных с похуданием)
5.Во всех материалах указали ссылки на видео ролик, с нашим успешно похудевшим по этой программе генеральным директором.
Прошло около 3х недель после выполнения всех этих действий,но количество зарегистрированных участников крайне мало.Население нашего города около 1500000 человек.Стоимость программы в которую входят: личная встреча с врачем,написание всей программы похудания,поддержка по скайпу в течениие всего срока похудания от врача,а так же семинар с конкретными рекоммендациями, не общими(то можно есть,а это нельзя),а конкретным рационом питания(в плоть до того какой толщины хлеб нарезать) составляет 22500.
Рано паникуем?Или же мы не учли каких то факторов?(к слову семинар будет проводится 21 сентября) 
Буду признателен за Ваше мнение.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом