Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Продвижение продукции в свете Новогодних праздников
 
Всем добрый день!

У меня встал такой вопрос. Как можно продвинуть журнал в свете Новогодних праздников? Как правильно пропиарить?
Ген. директор предложил использовать статьи об истории заводов в области (это завод шампанских вин и кондитерская фабрика). Целевая аудитория журнала 18-40 лет женщины. Думаете будет ли это интересно молодежи?

Заранее спасибо за мнение и советы!
 
Добрый день, Анна!

Считаю, что наряду со статьями об истории заводов, целесообразно включить статьи о тенденциях моды на новый год, make-up, рецептах, конкурсах при организации нового года - что однозначно привлечёт и женщин и молодёжь.

Удачи,
Анна
 
Это конечно!!! Вот только у меня большие сомнения, что в журнале о скидках и распродажах нужны статьи про заводы. Хорошо ещё про шампанское, можно взять интересные факты, традиции, ещё что-то... но вот интересно ли молодежи, ну и женщинам до 40 что-то про конфеты? Просто он это сказал и все. А если это будет никому не интересно, то вся ответственность ляжет на меня. И за нерентабельность статей и за непредусмотрительность.

PS. У моего ген. директора 7 пятниц на неделе (
 
Цитата
Анна пишет:
ещё что-то...

думаю было бы не лишним полистать подборку (если конечно достанете) вашего издания и подобных вашему за предыдущие новый годы.
Почитая свой прошлогодний журнал, у вас могут появиться идеи по "работе над ошибками"
конкурирующие издания могут подкинуть хороших идей ;)

Цитата
Анна пишет:
но вот интересно ли молодежи, ну и женщинам до 40 что-то про конфеты?

думаю тут зависит от того, как представить материал. Конечно читать монотонный текст про конфеты не инетерсно, но вот выборочный материал (рекорды завода, страны-потребители, если завод работал при Царе - то пару фактов оттуда... Тутже можете привести конкретные советы как вибирать шоколад, условия хранения без патери качеств... Думаю отдел маркетинга (или его замещающий) с удовольствием Вам помогут
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
 
Спасибо, Янис!!!!

Была бы подборка, выходит всего второй номер! Поэтому так важно сделать грамотных ход по пиару. Здесь ставки чуть ли ни 50 на 50. Что можно предпринять на таких ранних этапах?
 
Цитата
Анна пишет:
Была бы подборка, выходит всего второй номер

конкурентов то можно посчупать ;)

Цитата
Анна пишет:
грамотных ход по пиару.

пиар не пиар, но содержание издания должно как-то привлечь вашу ЦА
Цитата
Анна пишет:
Что можно предпринять на таких ранних этапах?

тут задача как минимум раздваивается: привлечь рекламодателей и оказаться привлекательным для ЦА.
Конечно они связаны между собой, поэтому решать их надо параллельно.
Вашу специфику я не знаю, но думаю, что нужно стать более читаемым изданием, а не чисто рекламным
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
 
В плане специфику?
 
Цитата
Анна пишет:
В плане специфику?

тонкости вашей отрасли ;)
.... нужно стать более читаемым изданием, а не чисто рекламным - абсолютно субъективное мнение. Меня как читателя различных печатных СМИ раздражает порой непрекрытая реклама под видам авторских статей.
Когда я открываю издание я прежде всего или что-то ищу конкретное или просто хочу почитать и узнать что-то новое, а не тупо листаь красочные странички ;)
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом