Добрый день!
У меня 2 вопроса. Мне в обязанности входит разработка акций для торгового персонала. У нас товар сезонный. я раньше не сталкивалась с этим, немного другая отрасль и вообще. Хотелось бы понять и может почитать где-то про специфику акций для сезонного товара. Именно для торгового персонала (не для конечного потребителя). крупная акция всегда проводится в пик сезона. а я вот думаю, есть ли в этом смысл. при ограниченном бюджете не лучше ли проводить поддерживающие акции в другие месяца? (сезон 2 месяца) в остальное время продажи есть, но меньше намного (но и не 0)
а второй вопрос: мы распространяем продукцию через дистрибуорскую сеть друго компании, контроль за продажами и вообще происходит только по цифрам. POS материалы и торговое оборудование зачастую остается на складе дистрибутора. Хотелось бы понять, можно ли опять же простимулировать торговый персонал, для контроля за нормальным распределением оборудования.
Заранее спасибо
У меня 2 вопроса. Мне в обязанности входит разработка акций для торгового персонала. У нас товар сезонный. я раньше не сталкивалась с этим, немного другая отрасль и вообще. Хотелось бы понять и может почитать где-то про специфику акций для сезонного товара. Именно для торгового персонала (не для конечного потребителя). крупная акция всегда проводится в пик сезона. а я вот думаю, есть ли в этом смысл. при ограниченном бюджете не лучше ли проводить поддерживающие акции в другие месяца? (сезон 2 месяца) в остальное время продажи есть, но меньше намного (но и не 0)
а второй вопрос: мы распространяем продукцию через дистрибуорскую сеть друго компании, контроль за продажами и вообще происходит только по цифрам. POS материалы и торговое оборудование зачастую остается на складе дистрибутора. Хотелось бы понять, можно ли опять же простимулировать торговый персонал, для контроля за нормальным распределением оборудования.
Заранее спасибо