Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
контроль рынка
 
Добрый день!
У меня 2 вопроса. Мне в обязанности входит разработка акций для торгового персонала. У нас товар сезонный. я раньше не сталкивалась с этим, немного другая отрасль и вообще. Хотелось бы понять и может почитать где-то про специфику акций для сезонного товара. Именно для торгового персонала (не для конечного потребителя). крупная акция всегда проводится в пик сезона. а я вот думаю, есть ли в этом смысл. при ограниченном бюджете не лучше ли проводить поддерживающие акции в другие месяца? (сезон 2 месяца) в остальное время продажи есть, но меньше намного (но и не 0)
а второй вопрос: мы распространяем продукцию через дистрибуорскую сеть друго компании, контроль за продажами и вообще происходит только по цифрам. POS материалы и торговое оборудование зачастую остается на складе дистрибутора. Хотелось бы понять, можно ли опять же простимулировать торговый персонал, для контроля за нормальным распределением оборудования.
Заранее спасибо
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом