Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Помогите начать продажи, Продажи электроинструмента и оборудования
 
Устроился менеджером продаж. Но не обладаю никакой информацией о том как здесь добится успеха. Если есть возможность,прошу помощи. Может быть из личного опыта что то.
Заранее благодарен

Фидель г.Уфа
 
Скиньте мне на мыло свой адрес.
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
Сначала создайте базу данных потенциальных покупателей (по каталогам и спискам предприятий, магазинов города,которым нужен ваш товар). Сделайте визитки и оставляйте их при каждой втсрече. Обзванивайте потенциальных покупателей и договаривайтесь о встрече. Говорите о всех приемуществах вашего товара и работы именно с вашей фирмой.На встречу берите всю информацию о фирме и продукте.Подготовьте речь о "+", а про "-" если спросят быть готовым дать ответ, который уберет все сомнения потребителя. Если даже вас просят о невозможном, например, о больших скидках или отсрочке платежа и т.д., никогда не отказывйте, говорите, хорошо, мы обязательно обсудим этот вопрос с начальством, ради такого клиента и все в таком духе.По хорошему бы вам пройти тренинг продаж, если нет такой возможности купите себе книги по этой специализации. Самые лучшие которые я когда либо читала из этой темы написал Ребрик. Вам надо будет научиться техники работы с возражениями (ответы на самые каверзные вопросы и подковырки), т.е. заранее знать всевозможные вопросы и иметь подготовленные ответы. знать такие простые правила, как всегда улыбаться, никогда не говорить НЕТ, даже если это действительно так, покупатель это слово воспринимает отрицательно, надо его заменять чем-то другим, никогда не перебивать, выслушивать до конца и всегда соглашаться!!!!!даже если покупатель не прав и т.д.Вам нужно стать "другом" каждому покупаетлю, чтобы ему захотелось прийти снова, даже если у вас дорогие цены.он просто не сможет не купить у такого милого человека.
 
Перво-на-перво, должны знать все о продукте - изучите.
Если нет на предприятиии, лично для себя
поставьте программу CRM - есть бесплатная версия на одного пользователя (не сочтите рекламным трюком)- при Вашем интересе - напишу название, дам реком. по работе и установке. Функции программы и её предназначение
Только после этого переходите к следующим этапам, иначе всю инфо придется заводить в программу задним числом, а это, достаточно затруднительно - вспомнить всю историю взаимоотношений.
*Определите ЦА (целевую аудиторию)
Цитата
Юлия пишет:
Сначала создайте базу данных потенциальных покупателей (по каталогам и спискам предприятий, магазинов города,которым нужен ваш товар).

* До обзвона ЦА - изучите конкуренов, рынок цен. Можно провести "разведку" - видя цену на "прилавке" - умейте высчитывать закупочную стоимость. Посмотрите сайты конкурентов, прозвоните их как покупатель. На основании этого составьте привлекательное ком. предложение, согласуйте с руководством.
Цитата
Юлия пишет:
Обзванивайте потенциальных покупателей и договаривайтесь о встрече.
не соглашусь со второй частью. Представьте такую ситуацию - в разгар рабочего дня - Вам звонят и начинают по телефону рассказывать о коммер. предложении, причем, мало кто умеет это делать коротко и ясно, потом предлагают назначить встречу, а у Вас другие планы. Согласитесь - это напрягает? Лучше всего отправлять предложение по факсу или по факсу+e-mail, предварительно анонсировав тему факса. Но нужно быть готовым к продолжению диалога - подготовьтесь к разговору, не исключайте возможности назначить встречу это первоочередная цель. Предложение должно быть коротким, если есть уникальный товар, то о нем, если обычный сбыт - то привлекательные цены.
Будет здорово, если в разговоре сможе узнать мнение о качестве обслуживания действующих поставщиков. "-" бывают всегда. Играйте на этом.
Будут и отказы - не огорчайтесь. Контактные лица ЦА -меняются и поставщики, рано или поздно, начинают плохо работать. Позвоните через некоторое время. Напоминайте о себе не навязываясь, но регулярно.
Все контакты, темы, результаты, планы - заносите в CRM. На начальном этапе это даст возможность самому анализировать свою работу.
Далее два варианта развития событий:
часть ПК (Потенц. колиентов) будут откликаться на факс;
других придется обзванивать и узнавать результаты;
Цитата
Юлия пишет:
Если даже вас просят о невозможном, например, о больших скидках или отсрочке платежа и т.д., никогда не отказывйте, говорите, хорошо, мы обязательно обсудим этот вопрос с начальством, ради такого клиента и все в таком духе.

КАТЕГОРИЧНО НЕ СОГЛАСНА!
Сложная облать взаимоотношений. Становление рыночных отношений прошло. Все знают о таком "ходе". Обман чистой воды. Обсудите с руководством Ваши полномочия на переговорах. Ваша цель - сделать пробную поставку на привлекательных ценах и держать эту цену, столько, сколько сможете. Отслеживайте все поставки - цену, время, качество сервиса. Будьте всегда доступны для связи - во всех контактах указывайте свой телефон "hot-line"
Прислушивайтесь к разговорам коллег о работе с крупными поставщиками. Может, услышите новое для себя слово "входные"? Аккуратно узнайте, что это такое.
Учитесь, читайте, слушайте, смотрите и запоминайте. :yahoo:
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом