Устроился менеджером продаж. Но не обладаю никакой информацией о том как здесь добится успеха. Если есть возможность,прошу помощи. Может быть из личного опыта что то.
Заранее благодарен
Фидель г.Уфа
Заранее благодарен
Фидель г.Уфа
12-12-2007 17:28:38
Скиньте мне на мыло свой адрес.
******************************
Другому как понять тебя? Поймет ли он, чем ты живешь? Мысль изреченная есть ложь. Ф.И. Тютчев |
|
|
15-12-2007 14:36:46
Перво-на-перво, должны знать все о продукте - изучите.
Если нет на предприятиии, лично для себя поставьте программу CRM - есть бесплатная версия на одного пользователя (не сочтите рекламным трюком)- при Вашем интересе - напишу название, дам реком. по работе и установке. Только после этого переходите к следующим этапам, иначе всю инфо придется заводить в программу задним числом, а это, достаточно затруднительно - вспомнить всю историю взаимоотношений. *Определите ЦА (целевую аудиторию)
* До обзвона ЦА - изучите конкуренов, рынок цен. Можно провести "разведку" - видя цену на "прилавке" - умейте высчитывать закупочную стоимость. Посмотрите сайты конкурентов, прозвоните их как покупатель. На основании этого составьте привлекательное ком. предложение, согласуйте с руководством.
Будет здорово, если в разговоре сможе узнать мнение о качестве обслуживания действующих поставщиков. "-" бывают всегда. Играйте на этом. Будут и отказы - не огорчайтесь. Контактные лица ЦА -меняются и поставщики, рано или поздно, начинают плохо работать. Позвоните через некоторое время. Напоминайте о себе не навязываясь, но регулярно. Все контакты, темы, результаты, планы - заносите в CRM. На начальном этапе это даст возможность самому анализировать свою работу. Далее два варианта развития событий: часть ПК (Потенц. колиентов) будут откликаться на факс; других придется обзванивать и узнавать результаты;
КАТЕГОРИЧНО НЕ СОГЛАСНА! Сложная облать взаимоотношений. Становление рыночных отношений прошло. Все знают о таком "ходе". Обман чистой воды. Обсудите с руководством Ваши полномочия на переговорах. Ваша цель - сделать пробную поставку на привлекательных ценах и держать эту цену, столько, сколько сможете. Отслеживайте все поставки - цену, время, качество сервиса. Будьте всегда доступны для связи - во всех контактах указывайте свой телефон "hot-line" Прислушивайтесь к разговорам коллег о работе с крупными поставщиками. Может, услышите новое для себя слово "входные"? Аккуратно узнайте, что это такое. Учитесь, читайте, слушайте, смотрите и запоминайте. :yahoo:
******************************
Другому как понять тебя? Поймет ли он, чем ты живешь? Мысль изреченная есть ложь. Ф.И. Тютчев |
|||||||
|
|||||||