Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Планирование работы специалистов-рекламщиков
 
Пришло время вносить изменения в рабьоте своего отдела (отдел маркетинга и рекламы). Решил ввести планерки по понедельникам, на которых подводить итоги прошедней недели, выяснять что сделано, а что нет, планировоать работу на следующую неделю. Как вы организуете и контролируете работу своих подчиненных (рекламщиков, дизайнеров, вебменеджеров)?
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
 
Работаю в небольшой фирме, у нас все происходит так: по средам и пятницам отчитываемся по проделанной работе, начальник все оценивает, говорит о планах работы на следующий период. В конце месяца мы все составляем ежедневный план работ на следующий месяц, каждый день в outlooke пишем план работ на этот день.
В конце месяца проводится собрание, где каждый отчитывается о проделанной работе, что получилось, что нет, подводятся общие итоги, ставятся задачи на следующий месяц
 
контролировать дизайнеров дело неблагодарное.
я контролирую проекты. а у каждого специалиста и руководителя отделов есть список работ - он сам вправе ранжировать когда и что делать - но есть сроки исполнения и промежуточные контрольные. по ним - можно судить о работе над проектом, отдельного спеца и отдельного отдела.
 
Цитата
novos пишет:
по ним - можно судить о работе над проектом, отдельного спеца и отдельного отдела.


какие дисциплинарные мери применяете в случае невыполнения сроков (регулярного невыполнения сроков)?
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
 
По поводу планерок это хорошо. Нашему директору уже сотни раз говорила ввести их, но пока ничего. Связи между отделами (а их более 15) никакой. Журналисты делают свое, рекламщики свое, остальные третье. Из-за этого много непонимания и громких дискуссий. Я в своих 3 отделах планерку ввела тоже по понедельникам. Обсуждаем на них все моменты. В пятницу подведение итогов и, если надо, раздача работы на выходные. В последнее время стараюсь сделать так, что бы каждый из сотрудников понимал и знал работу другого, своего рода взаимозаменяемость. Дает очень хорошие результаты. Все могут поучаствовать в разговоре, так как понимают его смысл.
А по поводу невыполнения сроков, мне знакомо. Сейчас пробую метод привязки выполнения работы и ЗП, штрафы и поощирения. Но у меня коллектив очень молодой, так что не на всех это действует.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом