Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 45 След.
Выявление проблемных областей, Поиск решения
 
Цитата
Сергей Беляев пишет:
Концепция в event'e регулярно высылается в ответ на звонок от клиента с запросом

Значит я не знаю, что такое концепция в event.
Пока сталкивался только с концепцией рекламных материалов, роликов, кампаний, дизайна и т.п. Небольшие фирмы зачастую готовы предложить забесплатно сгенерить, но при этом многие просят оставить автограф на каждом листе. Я им в такой просьбе не отказываю.
Как сделать так, чтобы эта подпись что-то значила - вопрос к юристам.
Серьезные именитые агентства, конечно, без предоплаты не делают ничего - только мило улыбаются и много обещают.
Выявление проблемных областей, Поиск решения
 
Цитата
Сергей Беляев пишет:
Ваша задача не только в том, чтобы показать концепцию мероприятия, Вы собственно не ее должны продавать.
\
Концепция - это тоже работа, которая тоже стоит денег. Очень часто идея может стоить дороже реализации.
Вы предлагаете брать денег за работу, а концепцию давать бесплатно? Это тоже путь. Только этот путь приведет к предложениям из разряда "купите у нас баннер за $50 и наши высокопрофессиональные дизайнеры разработают для вас супер-креативный дизайн" - где в итоге в лучшем случае получаешь верстальщика, который послушно выполняет твои команды.
В то, что эту концепцию сможете реализовать вы и только вы - никто не поверит.
Оформляется это достаточно просто - основные ключевые элементы концепции излагаются на бумаге и требуете с заказчика подпись на каждой странице. Снизу делаете колонтитул "Концепция разработана агентством ХХХ, передана компании УУУ __ числа __ года" плюс про ответственность компании в случае использования вашей концепции без вашего ведома.
Я сам не раз подписывал такие бумаги при получении предложений от потенциальных подрядчиков (не по ивенту) - никакого негатива или раздражения при этом не испытывал.
Выявление проблемных областей, Поиск решения
 
Цитата
Роман Птиц пишет:
Вопрос в следующем, можно ли, кроме предварительного заключения соглашений и подписания договоров, избежать такой ситуации?

Нет. Только через подробное документирование проделанной вами работы.
Предварительное тестироване слогана
 
Цитата
Роман Птиц пишет:
Существующий слоган "Легкий способ справить свадьбу".

Ваш слоган никак не раскрывает, что они
Цитата
Роман Птиц пишет:
делают из свадьбы светское мероприятие, выдержанное в единой концепции
Помогите !!! Смена фирменного стиля. У кого недержание идей? Вам сюда :-)
 
А теперь сократите это до 2-3 слов...
Помогите !!! Смена фирменного стиля. У кого недержание идей? Вам сюда :-)
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
не говорить вообще о металле?

Не говорить о "металле вообще" - говорите о том, как ВЫ его продаете.
Помогите !!! Смена фирменного стиля. У кого недержание идей? Вам сюда :-)
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Ещё вопросы?

Зачем вам тратить свои деньги на рекламу продукта, которым торгуют все ваши конкуренты?
Котлера читали? Продвижение товарной категории допустимо для лидера, но не для "одного из..."
Помогите !!! Смена фирменного стиля. У кого недержание идей? Вам сюда :-)
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Вообще продвигаем компанию которая продаёт металл.

Этот металл какой-то особенный, эксклюзивный, обладает какими-то уникальными характеристиками и вы - самый главный поставщик этого уникального металла?
Помогите !!! Смена фирменного стиля. У кого недержание идей? Вам сюда :-)
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
КОМЕНТИРУЕМ НЕ СТЕСНЯЕМСЯ

Либо они малость непрофессиональны, либо вы так задачу поставили.
Потому что, например, "Время" - это вам предлагают позиционирование в чистом виде. Потянете? Нужно ли вам именно такое позиционирование?
А в собственно рекламном креативе они акцент делают на "металл" - вам "металл вообще" надо продвигать или компанию?
Помогите !!! Смена фирменного стиля. У кого недержание идей? Вам сюда :-)
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
только мы являемся Дилерами торгового дома завода ММК

Это и используйте - эксклюзивный дилер ММК по ХХХ региону.
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
подскажи о чём разговаривать

О чем разговаривать - вы сами написали:
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
хотела бы потрепаться на эту тему с дорогими сердцу коллегами, кому есть что сказать по поводу как должна выглядеть металлопродающая компания

подробнее - ищем яндексом, ключевые слова - "ценности" и "аттрибуты" в контексте "позиционирование".
Помогите !!! Смена фирменного стиля. У кого недержание идей? Вам сюда :-)
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
а о чём собственно с ними разговаривать?!

Ну, если вы сами не понимаете - то и вправду не о чем.
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Задать вопрос о нашем фирменном стиле отделу снабжения?

Аббревиатура ЛПР вам знакома?
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Стабильная компания, один из лидеров рынка - это и есть наша стойкая позиция, сменим её только на лидера рынка.

Это не позиционирование.
Позиционирование - это то, что на вашем рынке потребители ассоциируют только с вами.
Помогите !!! Смена фирменного стиля. У кого недержание идей? Вам сюда :-)
 
умная собачка СОНЯ,
начните с определения позиционирования, которого у вас пока нет.
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
здесь просто хотела бы потрепаться на эту тему с дорогими сердцу коллегами, кому есть что сказать по поводу как должна выглядеть металлопродающая компания

Не с нами вам нужно трепаться, а с клиентами - действующими и потенциальными.
Дискриминация по гендерному признаку в рекламе, Очередной раз заметил тупое следование устаревшим законам рекламы.
 
Цитата
Роман Птиц пишет:
Вовсе нет

А получается-то "да" :)
все плохо
 
Роман Птиц,
Поищите яндексом полный текст - там еще 8 пунктов.
Только надо найти полную версию, гуляет чаще всего урезанная.
все плохо
 
Цитата
Альбина Сафиканова пишет:
Если Вам так неприятна тема продаж рекламных услуг и не знаете, что ответить, то и писать не стоило...

Мне? Нет.
Вот буквально 2 недели назад поступил "холодный" звонок от типографии. Грамотный, конкретный разговор. Результат - мы уже размещаем заказ на хорошую сумму.
И таких предложений у меня за последний месяц было несколько.
Но 90% уходят в сад по описанным выше причинам.

PS Никогда не спрашиваю, чем кто-то лучше других. Мне, чесслово, это не интересно.
Изменено: Михаил Полиенко - 06-08-2009 11:15:29
Фирменный стиль в одежде коммуникационного агенства
 
Цитата
Роман Птиц пишет:
Идея собственно в том, что брендирование одежды хоть немного облегчит агентству демонстрацию "товара лицом".

Тогда "нашивки на кармане рубашки" - это не ваш вариант.
Нужны заметные издалека элементы одажды и играть нужно узнаваемой цветовой гаммой (как у билайна).
Фирменный стиль в одежде коммуникационного агенства
 
Цитата
Роман Птиц пишет:
Идея - введение брендированной одежды

Дорогое удовольствие. А если сделаете дешевую одежду - то будет работать против вас.
Эффективность коммерческого предложения, Влияет ли смысл написанного в коммерческом предложении или это не важно для клиента при продаже услуг? Как его составить, чтобы оно било точно в цель?
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
а через выражения они (отличия) и создаются

Они сначала создаются, потом - выражаются.
Эффективность коммерческого предложения, Влияет ли смысл написанного в коммерческом предложении или это не важно для клиента при продаже услуг? Как его составить, чтобы оно било точно в цель?
 
Альбина Сафиканова,
КП может лишь выразить ваши отличия, но не может их создать.
Письмо по ребрендингу, Помогите написать мне письмо по обоснованию ребрендинга в компании
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
тоже соглашусь...

Я не имел ввиду смешные или несуразные названия.
Письмо по ребрендингу, Помогите написать мне письмо по обоснованию ребрендинга в компании
 
Цитата
Гость пишет:
Мне кажется, что ребрендинг в простом письме не опишешь, оно должно быть подкреплено какими-то фактами, исследованием предварительным, должна быть описана текущая ситуация

Иногда необходимость ребрендинга настолько очевидна, что достаточно презентации на 5-6 слайдов.
Письмо по ребрендингу, Помогите написать мне письмо по обоснованию ребрендинга в компании
 
Цитата
Роман Птиц пишет:
1) не знаю как этот специалист назвывается правильно

Руководитель проекта.
Предпроектные работы могут вестись кем угодно - маркетингом, финансистами, производственниками... в том числе и всеми вместе.
Цитата
Роман Птиц пишет:
Ребрендинг это не только изменение фирменного стиля

Изменение ценностей, которое должно получить отражение не только в логотипе, но также в продуктах и сервисе, соответственно, в бизнес-процессах.
Письмо по ребрендингу, Помогите написать мне письмо по обоснованию ребрендинга в компании
 
Цитата
Роман Птиц пишет:
Начнем с того, что основание ребрендинга (не путать с рестайлингом) должно быть подготовленно специалистом, который обычно именуется ньюбизнес-менеджером (менеджером по развитию), как только оценит сей специалист возможности компании и решит, что можно добавить в профиль деятельности еще одно направление, так он и должен все расписать что да зачем.

У меня два вопроса.
1) Что за зверь такой "ньюбизнес-менеджер"? (спрашиваю как сотрудник крупного холдинга, где открытие новых направлений поставлено на поток)
2) С чего вы взяли, что ребрендинг = новое направление бизнеса?
С чего начать?
 
Цитата
Мария Суслина пишет:
Марина, есть у вашей компании какие-то маркетинговые задачи, которые мы могли бы вместе порешать?

Спамеры совсем обнаглели :D
CRM система
 
Цитата
Daufine пишет:
Есть ли у компаний...какой нибудь уровень,когда они нуждаются в установлении системы CRM...??

Есть.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 45 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом