Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 37 След.
хостинг провайдеры

Цитата
Pinet пишет:
Какие хостинг провайдеры на сегодняшний день считаются наилучшими, из каких выбирать? А то я новичок, только недавно сайтостроением занялся, ещё многих аспектов не знаю.

Мне услугами разных довелось пользоваться, так что есть с чем сравнить. Из своего личного опыта посоветовал бы рег.ру выбрать, ибо у него надёжный хостинг , который работает стабильно. Да и тарифы к тому же выгодные. Я уже несколько лет использую и нареканий нет.
Получить займ

Цитата
merci пишет:
Где в наше время точно можно взять займ на непродолжительное время без отказа?

На данный момент быстрее всего можно получить займ вот здесь https://denga.ru/ . Рассматривают заявку в день обращения. Из документов нужен от вас будет только паспорт. Ну а дальше выберете сумму и на какой срок хотите взять. Думаю вам одобрят.
Что из материала лучше всего подойдет для террасы?

Цитата

Что из материала лучше всего подойдет для террасы? Просто хочется установить такую, чтобы десятки лет служила, а не поломалась через месяц.

от бюджета плясать надо
Кредитная карта

Цитата
merci пишет:
Ищу кредитную карту с низким процентом. Какие банки такую предлагают? Если кто встречал, подскажите..

Так вы сами посмотрите по разным банкам, где именно предлагается кредитная карта с низким процентом годовых . Так вы быстрее решите где её оформить и какие условия вас больше устроят. Дальше останется только подать заявку на получение карты.
Могут ли не прижиться импланты?

Я думаю, что в первую очередь зависит от клиники, в которой вы её проходить будете. Мне, например,  в Дента-Ви имплантацию делали и проблем не было. Всё прижилось как положено. Специалисты там квалифицированные работают, оборудование современное используется.
помещения под офис