Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 19 След.
B2B,промышленный маркетинг!! помогите!
 
А в должностных инструкциях функции продаж прописываются маркетологу? Если конечно ДИ есть...
Врядли.
Но все равно новый сотрудник идет в поле.
И сам себе находит массу причин, почму он этим занимается. И надеется, что вот уж не следующем месте такого не повторится.
Корпоративный дух или деньги?, корпоративная НГ вечеринка в условиях кризиса
 
с новым годом
Корпоративный дух или деньги?, корпоративная НГ вечеринка в условиях кризиса
 
Не встречал ни одного коллектива, в котором корпоративный дух строилсяи укреплялся совместными пьянками.
А в нынешних условиях, когда народ без денег, это будет смех сквозь слезы...
Какая отрасль чувствует себя лучше всех во время кризиса?
 
алкоголь
Стадия роста
 
Ну, давайте начнем с самого продукта.
Что это?
Как продать одежду Гопникам??
 
Цитата
Анна Осадчая пишет:
Костя...а ты как всегда в своем умно-концептуальном стиле)))

Что поделать...я же на работе, статус обязывает...
А вот в шесть вечера прозвенит звонок отбоя, пойду в клаб, проплачу вертухаю до утра и буду под ГО жечь. А тех, кто будет возмущаться, вертухай будет отправлять ко мне.
А утром в ментовке проснусь, проверю зубы на наличность щелей, подпишу протокол и поеду домой похмеляться.
Как продать одежду Гопникам??
 
Цитата
Данила пишет:
Как всегда на большинстве форумов - считающие себя опытными опускают нубов, выикивая даже случайные опечатки в постах.
Вы такие серьезные и занятые, что у вас нет времени обсуждать эту чушь?
Да. Но у вас есть время обсуждать ЭТУ чушь.
Так попытайтесь улыбнуться и пообщаться по человечески.
Говна в жизни и так хватает, чтобы еще и здесь его лить.

Повторяю каждый день,и все равно не верят:
каждый опускает себя сам. И каждый делает себя сам, сам себя строит и создает.
Банально, пошло, затерто до дыр...
Умение учиться - это умение принимать и анализировать чужую точку зрения, а не отстаивать свою...
Никто не против человеческого общения...
Но согласитесь, между "подкиньте идею" и конкретным вопросом разнице есть.
Как продать одежду Гопникам??
 
А мне нравится...
Молодость - порок, который с возрастом проходит.
Увы, безвозвратно.
Как продать одежду Гопникам??
 
Цитата
Анна Осадчая пишет:
Маргиналы - это самые низшие слои общества-бичи. Гопники- это своеобразная культура со своим лидером и стилем, обычаями и традициями-если это можно так назвать. Это два разных понятия.

Аня, я не пытаюсь Вас уличать. Вы сами это делаете. Ваше определение маргинала мимо кассы для ЛЮБОГО учебника по социологии. То есть вопросом Вы не владеете даже на уровне определений.
А гонор у меня есть. Как же без него...Перевод этого латинского слова нужно здесь приводить?
Как продать одежду Гопникам??
 
Цитата
Анна Осадчая пишет:
Если тут народ просто даже сравнивает ГОПкультуру с маргинальством....

Барышня, дайте, плз, определние ГОП-культуры. Я владею вопросом более чем и не стесняюсь об этом говорить вслух. Но так же не стесняюсь учиться у ВСЕХ, кто декларирует знание. И никогда не отметаю с порога то, что не соответствует моей сложившейся концепции. Но увы, то с чем мне предлагают познакомиться, легко найдет гугель и яндос. А то, что я хочу, почему то лежит на дальних стеллажах библиотек в малоизвестных монографиях.
Так же хотелось бы услышать определние "маргинальства". Бо слышу(пардон, читаю) это слово впервые. Хочу подучиться.
Не стесняйтесь и Вы, блесните знаниями...с гонором у Вас все в порядке, покажите теперь знания...
Как продать одежду Гопникам??
 
Цитата
Гость пишет:
но уважение и внимания директора и начальника добиться можно (а следовательно дальнейшего повышения по карьерной лестнице). В-третьих, а как же креатив??? за него разве не платят???
Ванюша Дулин

Добиться можно. Только зачем? Денег от этого все равно не прибавится. Платят за результат...
И за креатив платят только креативщикам и копирайтерам. Маркетологу платят за результат.
Нам сложно понять друг друга. Я сижу на процентах с продаж...
Как продать одежду Гопникам??
 
Цитата
Гость пишет:
Порой кажется, что на этот форум приходят только занудомаркетологи, которые не понимают юмора вообще (скорее всего с первым образованием что-нить типа "прикладной математики", "программирования" или тому подобного, судя по тому что всегда придерживаются жестких правил и любят абсолютную точность)...их цель прибывания на форуме показать какие у него большие яица и помериться ими с другими занудомаркетологами...
Анне респект, тема прикольная, жаль что другие обрушили на нее весь свой негатив и занудство. Сам учусь в очень крупном ВУЗе, и нас также учат решать нестандартные задачи, порой очень даже интересные.
С уважением Иван Дулин

Увы, но за решение нестандартных задач деньги не платят. Правда, начинаешь это понимать, только окончив ВУЗ и устроившись на свою первую работу.
Как продать одежду Гопникам??
 
Цитата
Анна Осадчая пишет:
Вот как много зависит от одной буквы и смысл мгновенно теряется)

Именно, Аня...это и есть нюанс пиара. Я не придирался. Это часть нашей работы. И если Вы планируете после ВУЗа работать по специальности, это будет ОЧЕНЬ важный нюанс. И только от Вас зависит, опечатка - минус или плюс.
Не помню кто сказал..."все что говорим мы - наша сила, все что говорят другие - их слабость"(С)
Что-то вроде...
Изменено: Konstantin Filatov - 28-11-2008 12:18:43
Как продать одежду Гопникам??
 
Цитата
Анна Осадчая пишет:
типа "как дала и что делаешь",

Аня...я надеюсь, это была опечатка?
Как продать одежду Гопникам??
 
Цитата
Анна Осадчая пишет:
Мария, а ваша идея про фильм интересна, только тут будет30 секундный ролик, наверное какой-нибудь актер-Саша Белый(Безруков)...или еще кто то..и какое то движение для создания неосознанного притягательного свойства для товара этой ЦА

Например, "мягков". Благодаря всем известному сериалу про ментов, эта водка плавно перекочевала из медиа-сегмента в масс. Не знаю, ставили ли они себе это задачей, но результат на лицо - значительная доля потребителей теперь маргиналы.
Как продать одежду Гопникам??
 
Цитата
Гость пишет:
Не в обиду сказано, но ваше представление о их системе ценностей, мотивации в выборе продуктов и даже об источниках и уровне их заработков слишком уж надуманные (к примеру, о "Пяторочке", которая является верхом мечтания маргинала, о черных джинсах и кепке из дермантина и т.п). .

Ну, пятерка - это просто прикол. Я и не брался всерьез рассуждать. Не вижу смысла загружаться.
А на счет представлений...
Поверьте на слово, не просто представляю, но знаю точно. Ценности, мотивации, уровень дохода по полу и возрасту, финансовые приоритеты и все остальное. И не по отчетам вциома.
Как продать одежду Гопникам??
 
Цитата
Мария пишет:
По-моему, идеальным вариантом было бы создание фильма о таких вот маргиналах, с романтическим флёром и демонстрацией их высоких душевных качеств, противопоставляемых бездушным яппи и пустому гламуру. А уж сам этот фильм наводнить теми товрами, которые и создают "настоящего пацана". При недорогих билетах и хорошем региональним охвате такой "ШЕДЕВР" вполне может стать "ФИЛЬМОМ НАСТОЯЩИХ ПАЦАНОВ"... и раскрутить нужные бренды

Тут проблема в том, что сначала надо этот бренд создать. В этом весь прикол ситуации: у маргинала нет денег на бренд. Тех самых денег, которые вы будете вкладывать в создание и раскрутку. Ценности маргинала диаметрально противоположны ценностям буржуа.
Маркетолог и кризис, "активность" в рамках урезанных маркетинговых бюджетов
 
Ждать.
Я пока не спешу ни менять работу, ни уходить в б\с.
По крайней мере до февраля. А там будет чуть понятней.
Маркетолог и кризис, "активность" в рамках урезанных маркетинговых бюджетов
 
Цитата
Гость пишет:



Цитата

Konstantin Filatov пишет:
Уже играют.
Я думаю Константин Вы просто не владеете информацией. А утверждаете. Единичные акции отдельных автосалонов - это не Компания Тойота !

Да,я отталкиваюсь только от информации по своему городу.
Маркетолог и кризис, "активность" в рамках урезанных маркетинговых бюджетов
 
Цитата
i-master пишет:
Автомибили Тойота входят в 5ку лидеров продаж. И играть на цене - не для них.


Уже играют.
Спрос на колбасу в условиях кризиса, сокращение потребления или переключение на более дешевые сорта?
 
Я лично от некоторых вещей просто откажусь, но переходить на более дешевую линейку не стану.Например, алкоголь. Буду реже пить ямайку или дьюарс, но снижать цену не намерен. Здоровье дороже.
Но большинство потребителей так не считают. И какая-нибудь бурда, разбавленная колой вполне прокатит за новый год.
Думаю, вопрос цены каждый решит внутри своего культурного слоя.
Все сюрпризы будут после нового года. Сейчас обыватель выскребает кубышки, ибо праздик. Надо соответствовать.
Спрос на колбасу в условиях кризиса, сокращение потребления или переключение на более дешевые сорта?
 
Воронеж
Спрос на колбасу в условиях кризиса, сокращение потребления или переключение на более дешевые сорта?
 
Цитата
Екатерина Зорина пишет:

откуда такие цифры?

как далеко еще до предела?

?

Источник - личные наблюдения за очередями. На кассе сейчас выбивают более дешевый продукт. разница в цене как раз иполучается где-то 10-15%.
А предел неизвестен. Поведение потребителя штука капризная и прогнозам в период кризиса не поддается. Опять же СЛИШКОМ ВЕЛИКО давлние медиа-носителей на социум. Что-то вроде подгазовки на скользкой дороге...
Спрос на колбасу в условиях кризиса, сокращение потребления или переключение на более дешевые сорта?
 
Он уже меняется.
Премиум сегмент врядли откажется от качественного продукта(без сои) и как платили по 400-500 руб за кг, так и будут платить.
А вот масс-сегмент отрезал от цены 10-15%. И скорее всего это не предел.Мясо они покупать давно не в состоянии, а что-то "со вкусом говядины и свинины" есть хочется.
Другое дело, как быть с ценой производителю. Ее надо повышать, а кризисный лимит врядли позволит это сделать.
Может искать еще более дешевые ароматизатыры и красители?..
Как найти работу, Из - за кризиса потеряла работу...подскажите, как быть..чтобы и работа нашлась по душе и зарплата достойная..
 
искать
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 19 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом