Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 45 След.
как и где продвигать услуги по нанесению дорожной разметки?, рада любым идеям)))
 
Цитата
Denis пишет:
Подскажите, пожалуйста, нужно ли согласовывать с ГИБДД схему движения, дорожную разметку и дорожные знаки на территории предприятия?

Собсно, что мешает обратиться в свое ГИБДД и спросить?
Я думаю, что нет.
Дискриминация по гендерному признаку в рекламе, Очередной раз заметил тупое следование устаревшим законам рекламы.
 
Цитата
Роман Птиц пишет:
Создание региональным коммуникационным агентством ролика, достойного участия в "Ночи пожирателей рекламы"

Бегбедера начитались?
Дискриминация по гендерному признаку в рекламе, Очередной раз заметил тупое следование устаревшим законам рекламы.
 
Роман, не тратьте драгоценные часы своей жизни на то, чтобы всерьез анализировать всякий бред.
Дисконтные карты
 
Цитата
Julia пишет:
изменится что-либо от того, что мы выдадим клиенту еще и кусочек пластика...

Все зависит от вас.
Дисконтные карты
 
Цитата
Julia пишет:
что составляет около 8000-12000 рублей ... сумасшедший бюджет проекта....

Бюджет вашего проекта не включает объем даваемых клиенту скидок (в рублях)?
Дисконтные карты
 
Цитата
Сергей Беляев пишет:
Максимус, все верно, картами всегда пользуется определенное количество людей, от тех кому эту карту выдали...

Главное - попасть именно в тот процент, который в первую очередь нужен.
Дисконтные карты
 
Цитата
Сергей Беляев пишет:
Мы будем работать с тобой

"именно с тобой"
Дисконтные карты
 
Цитата
Сергей Беляев пишет:
Я говорил о том, что предоставляя Клиенту скидку мы сами его развращаем, приучаем реагировать на скидку, быть чувствительным к цене, так что уход Клиента за большей скидкой, это то чего мы так упорно добивались, хоть этого и не хотели.

Спорно.
Не стоит ставить знак равенства между дисконтной программой и ценовой конкуренцией. Описанный вами эффект безусловно, имеет место, но здесь работает не только он. Поэтому в чем-то я с вами соглашусь, но не во всем.
Дисконтные карты
 
Цитата
Сергей Беляев пишет:
Дисконт не формирует лояльности. Клиент "лояльный" к дисконту не лоялен к Вам - как только ближайший конкурент предоставит на 1% скидки больше - Клиент уйдет.

Абсолютно рациональные покупатели - миф.
А на психологическом уровне карты работают (пусть не с любым клиентом и не всегда).
Тем не менее,
Цитата
Сергей Беляев пишет:
Дисконтные карты формируют упущенную выгоду
считать, конечно, надо.
все плохо
 
Вспомнилось
Классификация рекламщиков глазами заказчиков
...

9. Лохи или неопознанные звонящие объекты

Люди, которых в рекламный бизнес привели слухи о том, что деньги тут делаются из воздуха. Обычно представлены или совершенно непрофессиональными сотрудниками отдела продаж, неспособными выстроить фразу интонационно грамотно или директором – средних лет обывателем с мешковатом костюме, с бесформенной прической и таким же бесформенным портфелем. Имеют несколько «просящий» вид. Коммерческие предложения оформлены неопрятно, с понятием форматирования документов не знакомы. Производят откровенно жалкое впечатление.

Общение с такими агентствами всегда начинается со звонка агента заказчику. Агент на той стороне трубки, как правило, начинает с вопроса о том, не нужен ли заказчику какой-либо тип рекламных услуг. А после, воодушевлённый, что его сразу же не отправили в далёкое пешее путешествие, немедленно предлагает встретиться и обсудить возможное сотрудничество.

После того, как такому звонящему объясняешь, что встреча – это мероприятие долгое и что гораздо предпочтительнее объясниться по телефону, нежели тратить всё своё рабочее время на бессмысленные встречи, голос на том конце телефонного провода несколько скисает. Окончательно же его добивает вопрос о том, чем представляемое им агентство лучше остальных.
- Ну как же… - мямлит голос, - Мы вот и открытки можем вам сделать. И эти… как их… буклеты. И календари ещё! И радио мы тоже умеем.
- А на чём вы специализируетесь? – спрашивает заказчик. – Что вы делаете лучше, чем другие?
- А мы всё делаем хорошо! – радостно говорит голос.
- Всё – значит, ничего, - резюмирует заказчик и готовится положить трубку.
- Подождите! – просит голос с той стороны, - Мы календари делаем лучше всех!
- А чем лучше? – продолжает допытываться заказчик.

Голос молчит, пытаясь сообразить, чем же календари его агентства лучше, чем аналогичные календари других агентств.

- Может быть, у вас дешевле? – помогает ему заказчик. – Или у вас собственная типография и вы делаете быстрее всех? Или вы используете какие-нибудь уникальные технологии? Или дизайнеры у вас супер, и вы сможете похвастаться пухлым портфолио классных проектов?
Изменено: Михаил Полиенко - 30-07-2009 17:45:22
все плохо
 
Цитата
Альбина Сафиканова пишет:
Вопрос в лоб, - а чем возможно заинтересовать?

С рекламщиками, которые задают такие вопросы, я уже не общаюсь. Потому что смысла нет.
все плохо
 
Цитата
Альбина Сафиканова пишет:
У каждой компании различный бюджет и за пару минут общения его определить достаточно сложно. Поэтому и спросила.

Различный, но он есть. И планируется заранее. И чем крупнее компания - тем ранее он планируется и распределяется.
Поэтому звонить в крупную компания и расчитывать сразу получить от них заказ - это верх наивности. В лучшем для вас случае вас поставят в очередь, чтобы "подумать" о вас через месяц-два.
все плохо
 
Цитата
Альбина Сафиканова пишет:
А сказать прямо, что у Вас выделен определенный бюджет для рекламы не пробовали

А для работников рекламных агентств существование у их клиентов рекламных бюджетов - новость?
Будни маркетолога-аналитика, Ищу совета
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Так какой смысл давать ссылки, тем более на иностранном языке?

SEO
Готовое решение
 
Цитата
Юлия пишет:
если времени на фокус группу и прочие социсы нет

Встаньте к кассам или в зоне выдачи товара. Пообщайтесь с реальными живыми покупателями готовых системников - это гораздо лучше, чем задавать вопрос на форуме.
Правильно ли написаны функции продакт-менеджера?, (пишу вакансию, а меня критикуют, чуть не на костре сжичь хотят)))
 
Математик.Никифоров,
Какие прогнозы на осень? :)
Правильно ли написаны функции продакт-менеджера?, (пишу вакансию, а меня критикуют, чуть не на костре сжичь хотят)))
 
Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:
Михаил свел профессию маркетолога к прогнозисту-неудачнику...

Если вам хватило ума только на такое понимание моих слов - не стоит из этого делать вывод, что я такой дурак.
Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:
Михаил я своим клиентам говорю

Начинайте с рассказа про то, что 2*2=4
Существенно расширите свою ЦА.
Правильно ли написаны функции продакт-менеджера?, (пишу вакансию, а меня критикуют, чуть не на костре сжичь хотят)))
 
Цитата
Математик.Никифоров пишет:
вместо единственно возможной добросовестной булевой алгебры.

Ваша алгебра сильно помогла вам предсказать продажи вашей компании в сентябре-декабре 2008?
Правильно ли написаны функции продакт-менеджера?, (пишу вакансию, а меня критикуют, чуть не на костре сжичь хотят)))
 
Цитата
Математик.Никифоров пишет:
а потом и обнаружилось, что налицо - отставание от конкурентов, даже и стратегическое.

В недавней истории можно найти маного разных примеров. Например, когда именитые компании с огромными маркетинговыми бюджетами и штатами, с многостраничными отчетами по "пониманию действий конкурентов", написанными по всем правилам маркетинговой науки, оказаывались в глубокой ж...
Любая компания из концерна GM тому - яркий пример.
Проблема маркетинга и маркетологов в том, что мы можем объяснить что угодно в прошлом, но ничего не можем гарантировать в будущем. Какие бы грамотные документы при этом ни были написаны.
Решать, "шашечки" или "ехать" - конечно, вам, но я осмелюсь порекомендовать вам все-таки больше ценить тех продакт-менеджеров, которые дают результат в виде растущих продаж и прибыли, а не "понимание действий конкурентов" в многостраничных отчетах.
Правильно ли написаны функции продакт-менеджера?, (пишу вакансию, а меня критикуют, чуть не на костре сжичь хотят)))
 
Цитата
Математик.Никифоров пишет:
Понимание действий конкурентов, что ли?

Понимание действий конкурентов - это инструмент, а не задача.
Если продакт-менеджер не знает конкурентов, но продажи по его товарной группе растут достаточно быстрыми темпами - вы его уволите?
Правильно ли написаны функции продакт-менеджера?, (пишу вакансию, а меня критикуют, чуть не на костре сжичь хотят)))
 
Цитата
Математик.Никифоров пишет:
А теперь берем 5-Портера на данном сегменте и ...

... это никак не приближает нас к тому функционалу, который перечислили вы.
Правильно ли написаны функции продакт-менеджера?, (пишу вакансию, а меня критикуют, чуть не на костре сжичь хотят)))
 
Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:
а здесь креатив не нужен...

Не позорились бы, ей богу...
Правильно ли написаны функции продакт-менеджера?, (пишу вакансию, а меня критикуют, чуть не на костре сжичь хотят)))
 
Цитата
Математик.Никифоров пишет:
Кроме всяких хи-хи

Смысл существования продакта - либо рентабельность, либо натуральные показатели продаж по его товарной группе. Временные рамки - по ситуации.
Все остальное - лирика.
Амбиций много, возможностей мало.., Нуждаюсь в совете опытных маркетологов.
 
Цитата
Марина пишет:
Я вам очень советую не идти на маркетолога в небольшую компанию, будете "и швец, и жнец, и на дуде игрец"

Размер компании ни о чем не говорит.
У меня в большой компании времени на маркетинг почти не остается.
опрос...всего 4 вопроса...помогите, беспроводной интернет
 
Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:
спасибо за ценный совет

Да не за что... Уверен, он вам не поможет.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 45 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом