Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 След.
Полезные ссылки...
 
[COLOR=blue] :wink:
коллеги! уже не для ссех тайна что книги внаше время очень дорогие... особенно по современным наукам, в том числе по маркетингу...
так вот на что я намекаю... :secret:
давайте делиться полезными ссылками на статьи по маркетингу, а самое главное :wink: на электронные книги по маркетингу :yes:
у кого что есть, поделитесь.... :victory:
Чтобы стать профессионалом в области маркетинга...
 
:wink: согласны.
Как постоить маркетинг в компании которая раньше не думала об этом
 
так но все же, кто поделится ссылками на электронные книги :unsure:
не будьте жадными :spiteful:
Как постоить маркетинг в компании которая раньше не думала об этом
 
:yahoo: интересно интересно почитаем :-)
а может еще поделитесь интересными (а самое главное правильными ссылками) на электронные книги маркетинга?????? :wacko: а?? есть у кого такие на примете :secret: это будет нашей тайной
Как постоить маркетинг в компании которая раньше не думала об этом
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Цитата
Ольга Ломомвцева пишет:
:unsure: таккккккк ну так все же что читать????

А чем Вас предложенный список не устроил? Слишком маленький?

ага :spiteful:
мне бы еще что-нибудь :secret: и по-больше :yahoo:
я серьезно.
Как постоить маркетинг в компании которая раньше не думала об этом
 
Цитата
Гость пишет:
Открою вам страшную тайну: маркетинг есть только в фирмах-лидерах рынка. Там где продвинутое руководство и высокая культура управления. В тех фирмах, где кроме откатов другого инструмента влияния на рынок не знают - маркетинга нет и не будет. Поэтому смотрите " в рот" начальнику и делайте то, что он отвас ждет. а не то, что вы бы хотели. Тогда есть шанс долго проработать на этом месте. А если станет скучно - ищите новое место работы.

откаты.... лично у меня такое же о них мнение... но руководство считает (да и я какой то мере согласна) что если убрать их вообще.... то все дизайнеры и электрики уйдут туда где они есть... для них ничего не важно, ни цена ни наличие на складе, а только лишь суммы в конверте...
я хочу работать здесь, я хочу найти способы другой мотивации... :wink: но что и как....
везде минусы... где то з/п (низка) поэтому уходить приходится, где0то руководство со странными принципами... и отсутствие маркетинга.... :(
Как постоить маркетинг в компании которая раньше не думала об этом
 
:unsure: таккккккк ну так все же что читать????
Как постоить маркетинг в компании которая раньше не думала об этом
 
:sorry: ну что за ссылки, ваши ссылки у меня постоянно не открываются.... напиши уж лучше слова, так ваша помощь будет ценнее..
Как постоить маркетинг в компании которая раньше не думала об этом
 
ой лишь бы посмеяться :-)
лучше посоветуйте какую умную литературу почитать :-) :wink:
Как постоить маркетинг в компании которая раньше не думала об этом
 
:shok:
ага, креатив, при бюджете в 10тыс рублей.... когда стойка 19.... :spiteful:
Как постоить маркетинг в компании которая раньше не думала об этом
 
Электрооборудование (светотехническая, кабельно-проводниковая, установочное оборудование).
вот такие дела...
нет ничего, ни четкой рекламной политики, :this: ни программ мотивации (только откаты... причем суммы огромные)ю
большое количество конкурентов, если наша доля рынка будет 2-4% то хорошо. Да и с этим проблемы.... :to_keep_order: никак не могу все это просчитать.... даже примерно.
начала делать свот анализ.... потенциал есть, но для этого однозначно надо менять взгляды на рекламную политикиу, и вкладывать в это больше деньги, иначе нас вообще не знают да к тому же путают с конкурентами!!!!! :scare:
вот так все плохо :wizard:
Маркетинговая политика,прикрытие в налогооблажении взаимозависимых лиц
 
такое ощущение что проблема не ясна читателям :umnik:
как бы.... сформулировать суть... мда.. надо думать... :scare:
Маркетинговая политика,прикрытие в налогооблажении взаимозависимых лиц
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Пунктом 1 статьи 40 части первой НК РФ предусмотрено, что для целей налогообложения принимается цена товаров, работ или услуг, указанная сторонами сделки. Пока не доказано обратное, предполагается, что эта цена соответствует уровню рыночных цен.

Вместе с тем необходимо учитывать, что налоговые органы при контроле за полнотой исчисления налогов вправе проверять правильность применения цен по сделкам лишь в следующих случаях:

* между взаимозависимыми лицами;
* по товарообменным (бартерным) операциям;
* при совершении внешнеторговых сделок;
* при отклонении более чем на 20% в сторону повышения или понижения от уровня цен, применяемых налогоплательщиком по идентичным (однородным) товарам (работам, услугам) в пределах непродолжительного периода.


Это для варианта с уценкой:
В соответствии с пунктом 3 статьи 40 НК РФ рыночная цена определяется с учетом скидок, вызванных:
* сезонными и иными колебаниями потребительского спроса на товары (работы, услуги);
* потерей товарами качества или иных потребительских свойств;
* истечением (приближением даты истечения) сроков годности или реализации товаров;
* маркетинговой политикой, в том числе при продвижении на рынки новых товаров, не имеющих аналогов, а также при продвижении товаров (работ, услуг) на новые рынки;
* реализацией опытных моделей и образцов товаров в целях ознакомления с ними потребителей.


При этом необходимо иметь в виду, что в пункте 3 статьи 40 НК РФ приведен неисчерпывающий список элементов маркетинговой политики. То есть в рамках маркетинговой политики возможно предоставление и индивидуальных скидок потребителям и каких-либо иных скидок.

все это я знаю!!!!
вопрос не в этом... а в том как сформулировать документ для налоговой... если ни цены ни скидки нестабильны :(
Маркетинговая политика,прикрытие в налогооблажении взаимозависимых лиц
 
ну неужели никто не сталкивался с таким???? :this:
помогите, кто что знает :yes:
Маркетинговая политика,прикрытие в налогооблажении взаимозависимых лиц
 
Коллеги, подскажите!
Руководитель компании где я работая, является учредителем трех компаний.
Между ними постоянно происходят сделки купли-продажи товаров, с огромными скидками (закладываются только расходы на транспорт, суммарно скидка доходит даже до 60% от прайсовой, все зависит от товара) :shok:
Согласно ст.40 НК РФ, насколько я понимаю возникают проблемы в виду этих огромных скидок, т.к. для налоговых органов цены кажутся даже ниже рыночных. Поэтому необходимо прописать что-то типа маркетинговой программы или даже политики предприятия. Где бы прописалось что за выборку товара на ....сумму, компания получает скидку...
Кто-нибудь сталкивался с таким? как правильно это прописать, если нет четкой системы предоставления этих скидок, частота и соотвественно суммарный закуп не известен.
Кто что может посоветовать? :wink:
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
ой :shok: как звучит.... нееее я электрооборудование заходите в гости все равно 485706473
:wink:
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
:victory: точно.
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
Цитата
Skitty пишет:
Nick Cherry,

но почему-то профили никто не заполняет :sorry:

все заполнено :-)
шпионаж :-)
 
вы везде говорите про справочник. расскажите побробно что он из себя представляет, вернее расценки обслуживания
шпионаж :-)
 
:D
шпионаж :-)
 
не все так просто....
никакая информация не предоставляется.
если что-то и говорят, то документально это не подтвержено... :sorry:
шпионаж :-)
 
Цитата
MihailI пишет:
Ольга Ломомвцева, , подружитесь с налоговиками, или фейсами, и парастрок из квартального/месячного отчета будут в вашей почте регулярно...

как же все у вас всех просто!
неужели уважаемые нет другого выхода???? :scare:
шпионаж :-)
 
так что идеи закончились????? :stop:
каким образом тогда долю рынка узнать если обороты по вашим мнениям не нужны?????? :to_keep_order:
Кто является потребителем кабельной отрасли?
 
и как можно с вами посотрудничать?
стоимость ваших услуг :-)
Рабочий день маркетолога, Распорядок дня маркетолога ...
 
:stop: ну это у кого как....
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом