Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 39 След.
знакомые с интересной привлекательной внешностью

нет, среди моих знакомых нет тех, кто согласится
Нужен сайт для рекламы бренда.

тут всё дело вкуса, мне синие, красные цвета нравятся по дизайну
сфотографировать блюда

Если у вас нет опыта, то лучше наймите профессионала. Ибо так же качественно у вас не получится сфотографировать. Да и на покупку оборудования для съёмки тратиться вам не придётся. Оставлю вам контакты https://msbfoto.ru/predmetnaya-semka-edy-v-volgograde проверенной студии, где можно заказать такую услугу, можете обратиться туда.
по недвижимости

Исходя из своего личного опыта могу сказать, что лучше купить квартиру от застройщика https://ssthm.ru/ в новостройке. Ведь в этом случае условия по ипотеке будут выгоднее. Да и в целом в новом доме жить комфортнее, проблем меньше с сантехникой и т..п.
Как защитить сервер

Обязательно надо.
Изменено: Pinet - 23-05-2024 09:24:58
отделка внешяя

Коробку дома я поднял, теперь надо бы внешнюю отделку провести. Как думаете, какой материал лучше использовать? Чтоб и практично, и красиво было.
Что выбрать?

да вот размышляю, варианты авто сравниваю
Как относитесь к подвесной сантехнике?

Если правильно будет проведен монтаж, но насчет надежности крепления можете не сомневаться, не развалится. Кстати, я такую сантехнику здесь и себе покупал недавно. Она и прочная, и красивая. В интерьер хорошо вписалась.
запасы заклепок

У нас запасы заклепок заканчиваются, а у поставщика их сейчас нет в наличии. Кто ещё какие компании подсказать может, которые их поставляют?
Террасная доска

Цитата
Valin пишет:
Есть ли разница где покупать террасную доску. Или она везде +/- одинаковая продаётся?