Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 30 След.
Fashion Marketing
 
Какая разница чем торговать. Fashion так Fashion. По сути любой магазин одежды markets fashion - торгует модой.
:superman:
Конкурентный бенчмаркинг
 
Никто пока ни о какой оплате не говорил. А задачи ее на этом этапе вполне ясны. Это сбор первичных данных или мониторинг цен и объемов реализуемой продукции. Чем больше номенклатура и чем больше предприятий, магазинов будет исследовано тем более ценным будет ее исследование.
:yes:
Конкурентный бенчмаркинг
 
Славяне должны помогать друг другу!
:yes:
Конкурентный бенчмаркинг
 
Жаль, конечно, далековато, но если пришлете данные, отсортированные по магазинам, по датам можно было бы помочь все это организовать в базу.
:yes:
Конкурентный бенчмаркинг
 
Ждана, а Вы в каком городе?
Конкурентный бенчмаркинг
 
Да, интересная работа!
Хотелось бы самому за нее взяться.
Ну да ладно. Думаю в данном случае лучше ограничиться выборкой по товарам.
И ориентироваться наверно надо на уборщицу, чтобы чеки тебе собирала каждый день в каждом магазине по всем интересующим товарам. Все эти чеки заводить к себе в базу. По каждой позиции строить тренды по каждому магазину вместе с объемами желательно. Много колонок в начальной базе не делать. Ограничиться данными чека: МАГАЗИН-ДАТА-МАРКАтовара-РАЗМЕРтовара-ЦЕНА-КОЛИЧЕСТВО.
Потом, конечно эту базу надо обработать через сводные таблицы, чтобы по каждому магазину одинаковый товар собрался в одном месте, да потом еще и выстроился в тренд.
Без специального програмного обеспечения это трудно. Но если Вы знаете сводные таблицы может и получиться.
Разумеется, чем большую номенклатуру сможешь охватить, тем большую ценность будет представлять твоя база.
Удачи. Пиши как продвигаются дела.
Очень нужен совет…, С чего должен начать работу начинающий маркетолог?
 
Думаю, если есть желание - все получится. Специалисты - делали Титаник, а Ной, хоть и не был специалистом, а ковчег сделал и выплыл сам и многих вывез.
ВУЗ, конечно, хорошо. И учиться надо. Без этого трудно, но дать из этого культ - явно не стоит.
Так что пишите, поможем, если надо.
:yes:
Очень нужен совет…, С чего должен начать работу начинающий маркетолог?
 
С чего начать - это самый популярный вопрос не только на этом форуме. Полистайте этот форум. Думаю найдете ответ. По моему лучшего начала, чем мониторинг цен и объемов реализованной продукции не придумаешь.
:)
Очень нужен совет…, С чего должен начать работу начинающий маркетолог?
 
Если начальник надеется, что Вы откажитесь, то кто же тогда предлагает Вам должность заместителя.
:umnik:
Очень нужен совет…, С чего должен начать работу начинающий маркетолог?
 
Смотря к чему Вас больше тянет. Если к стендам, плакатам, брошюрам, опросникам, то лучше наверно специализироваться на качественном маркетинге и становится рекламистом. Читать что-то вроде Стратегии голубого океана или Мана или Иванова ну и поступать соответственно. Если же Вы экономистом работали и имеете возможность и желание работать с цифрами, то наверное лучше специализироваться на количественном маркетинге и становиться аналитиком. Здесь, конечно не так много литературы, больше головой работать надо, но зато данных навалом. Как правило старых договоров, спецификаций, прайсов пруд пруди. Собирай их в таблицы, организуй базы, пиши макросы, сравнивай, анализируй, строй графики.
Программа лояльности в сети прод. магазинов, Руководство жаждет креатива!!!
 
Конечно, хорошо бы знать цены и продажи конкурентов, но начинать нужно с себя. Смотрите на свои цены, смотрите на свои продажи. Стройте графики цен и продаж. Хотя бы по одному продукту. Определите его предельную цену, предельную себестоимость. Оцените пределы продаж. Не закупайте его больше чем можете продать при заданной цене. Вот и не будет преднамеренного насыщения рынка.
Пусть другие закупают сколько хотят, это будет для них омертвление средств, а для Вас конкурентным преимуществом.
:yes:
Отраслевые продажи
 
А что сложного-то?
Одна и та же компания может работать в разных региононах. Как Вы этот вопрос решали?
Работает и пусть себе работает.
По отраслям даже легче как-будто. Если уж специализируешься на строй-материалах или кабелях или металлургии, то и знаешь всех своих поставщиков и покупателей. Привыкаешь к одному формату данных, масштабу цен, знаешь где что достать.
доли рынка и прочие доли, объясните, плизззз!!!!
 
Лена! Никого ни о чем просить не надо! Посчитайте своих поставщиков, посчитайте своих покупателей.
Те у кого Вы купили - это Ваши конкуренты, которые Вас обошли. Те кому Вы продали - это те конкуренты, которых Вы обошли. Уже можно посчитать долю! Если не лень посчитайте еще и тех, с кем вы еще не сотрудничали по конкретной номенклатуре. Вот Вам и доля пусть приблизительная, но уже доля. Коечно, если хотите знать более точно, надо мониторить цены по каждой позиции номенклатуры по каждому поставщику или покупателю, а желательно и тому с кем не сотрудничаешь. Я например сотрудничаю с одним универсамом (дорогим). Он для мониторинга цен регулярно покупает товары в соседних магазинах более дешевых в объеме разовой покупки. Абсолютно достоверно и абсолютно доступно. И он четко видит свою позицию, свою долю и знает как, кто, сколько, по какой цене продает.
Уменьшение цены ведет к доходу или убытку?
 
Если исходить из того, что спрос не зависит от нашей цены, то снижение цены продажи на 10% приведет к увеличению прибыли только в том случае, если мы снизим свои издержки на 11% при прежнем качестве.
:yes:
Уменьшение цены ведет к доходу или убытку?
 
Хотелось бы уточнить комментарий Гостя. Хотя снижение цены и увеличивает спрос, но может и не увеличивать продажи. Если есть куда снижать, то увеличение спроса ведет к увеличению продаж. Но если снижаться некуда, т.е. себестоимость достаточно близко подходит к цене продаж, то попытка увеличивать спрос снижением продаж безнадежна. Она не приведет к увеличению продаж, т.к. продавать будет нечего.
:superman:
Уменьшение цены ведет к доходу или убытку?
 
Цитата
Владимир Иванов пишет:
Любое снижение цены должно быть аргуметировано, тоесть если вы понижаете цену то из-за чего. Например день рождение магазина. А увеличится или уменьшится это уже эксперимент будет, т.к. вы знать должны свой рынок и как он меняется


Скажите, уважаемый, а как Вы относитесь к увеличению цены? Увеличение цены должно быть аргументировано? Например повышением качества или известным брендом?
Уменьшение цены ведет к доходу или убытку?
 
Надо сказать, что это вопрос количественный. Снижение цены до определенного уровня может увеличивать прибыль, а затем начинает снижать прибыль. Точно также и увеличение цены. Возможно до определенного уровня увеличение цены приводит к увеличению прибыли, при дальнейшем увеличении цены выручка начинает снижаться и прибыль уменьшается.
:yes:
Уменьшение цены ведет к доходу или убытку?
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
а не есть ли это эластичность?


Натюрлих Mak$imu$! Только выражена эта эластичность уже не в относительных отвлеченных показателях рынка города или региона вообще, а абсолютных показателях именно Вашего отдела продаж.
:yes:
Уменьшение цены ведет к доходу или убытку?
 
Почему бы не посмотреть ретроспективу? Может быть продажи возрастали именно тогда, когда цены конкурентов опережали Ваши цены? А может быть Вы сами снижали цену? Как при этом менялись продажи, как менялась прибыль, затраты, выручка? Анализ ретроспективы по идее должен дать ответ на этот вопрос.
:victory:
Открытие малого бизнеса и маркетинг??, Нужен ли маркетинг при открытие маленькой торговой точки?
 
Посмотрите обязательно цены на товары. Подумайте сможете ли Вы предложить на такие же товары лучшие цены. Сравните с ценами своих поставщиков.
Ценообразование: стратегии и тактика, Поделитесь знаниями))
 
Посмотрите здесь
http://www.4p.ru/main/forum/index.php?PAGE_NAME=user_post&UID=678&mode=all&PAGEN_1=16
Можете набрать в яндексе Справочник прогнозных цен
Или зайдите на сайт prognostics.ru
:secret:
Ценообразование: стратегии и тактика, Поделитесь знаниями))
 
Если бы Вы пришли ко мне, показал бы как мы делаем.
:wink:
Ценообразование: стратегии и тактика, Поделитесь знаниями))
 
Да вам-то с чего это вдруг стыдно стало?!
Пусть Ваши преподаватели стыдятся, что не могут Вас толком научить или хотя бы посоветовать литературу, а с Вас спрашивают.
Да и в литературе Вы кроме затратного метода вряд ли что найдете.
Ассортимент
 
Цитата
Nurlan пишет:
Кто-нибудь сбросьте хотя бы «шапку» этой …. «ассортиментной матрицы». У меня получается слишком громоздкая таблица.

По определению, данному на
http://www.elitarium.ru/2009/02/23/struktura_assortimenta.html
ассортиментная матрица - это просто перечень товаров.
Это на самом деле не понятно. Матрица, она по идее должна быть квадратной и отражать коэффициенты линейных уравнений. У матрицы должно быть решение. Это решение должно количественно характеризовать товары.
Есть вакансия в Москве в сфере анализа продаж, для студентов или выпускников
 
Значит - это отличный шанс для начинающих маркетологов и научится, и практику получить, и себя проявить.
Удачи!
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 30 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом