Цитата |
---|
Егор пишет:
моя задача состоит в том, чтобы рассказать как же предприятию крупно повезло |
Тогда надо сочинять и подгонять цифры :)
18-05-2009 13:25:20
Да бросьте уже все на файлообменники :) Или могу предложить на свой сайт залить и дать здесь прямую ссылку на файл, если пришлете.
Изменено: |
|
13-05-2009 11:09:29
Я - лояльный клиент компании билайн в течение уже нескольких лет. Я даже затруднюсь посчитать, сколько денег я им принес за это время. И буквально до 21-30 вчерашнего вечера меня ничто не могло заставить сменить сотового оператора. Сегодня в 10-30 я окончательно принял решение больше не платить этой компании ни единого рубля ни за какие ее услуги никогда. Компании удалось этого добиться всего одним письмом и двумя телефонными звонками.
В начале этого года я купил сим-карту с предоплатным тарифом с абонентской платой в 1000р. Внес деньги на один месяц, попользовался, не понравилось, симка была заброшена в дальний угол и больше не доставалась. Вчера билайн прислал мне письмо, что я должен им заплатить еще 2000р. за следующие 2 месяца обслуживания. Поясню - как только закончился первый оплаченный месяц, мой телефон был заблокирован, никакие услуги мне не оказывались. Т.е. билайн просит денег просто так. Первый звонок в билайн закончился предложением мне внимательно прочитать условия договора. Я воспользовался этим советом, внимательно его прочитал. Обнаружил, например, пункт о том, что я обязан оплачивать лишь фактически оказанные мне услуги. Или пункт, по которому расторжение договора абонентом может быть выражено в форме отказа от своевременного внесения денежных средств на счет (что и имело место в моем случае). И даже если в договоре и не было бы этих пунктов - требование оплатить фактически неоказанные услуги противоречит не только здравому смыслу, но и гражданскому законодательству РФ. У билайна неквалифицированные юристы, которые даже не знают не то что законы РФ, на и тексты своих шаблонных договоров? Сомневаюсь. У билайна просто финансовые проблемы. И такие письма - это банальный способ получить с простых людей денег за просто так. Исключительно в расчете на то, что мы импугаемся и заплатим. Т.е. на жаргоне это называется лохотрон или разводка. Прощай, билайн... хотя и жаль терять мой нынешний номер, но в течение недели я уйду на свой старый номер МТС. PS если кто может подсказать, как грамотно составить жалобу в ФАС, Связьнадзор и другие компетентные органы - буду благодарен. PPS и ведь маркетинг билайна я еще буквально вчера уважал за профессионализм... |
|
11-05-2009 02:26:05
Бухгалтерски - да. Но по сути-то все понимают, что при ценообразовании маркетинговые и коммерческие расходы в каком-то прогнозном или оценочном размере закладываются в себестоимость. Однако вопрос топикстартера изначально некорректен: на объем продаж влияет бесконечное количество слабо структурированных и совершенно неподдающихся контролю факторов - вплоть до плохой погоды или магнитных бурь. |
|||
26-04-2009 21:47:41
Так как раз если внутренние инсттрукции запрещают им размещать любую рекламу в этом учреждении - то как они разместят вашу? Запрет на рекламу в государственных и детских учреждениях не так уж и нелогичен если подумать :wink: |
|||