Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 45 След.
Будьте любезны может у кого есть контрольная "ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА, ЕГО РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ"
 
Что-то типа такого?
оптимизация затрат на рекламу
 
Да дело здесь не столько в уходе от ответственности...
Вполне может быть ситуация, когда топ пишет "сэкономить", забыв добавить "без ущерба для результата" - подразумевается, что все вокруг люди взрослые и должны понимать, что эффективность не должна при этом пострадать.
Ну и кроме того, вариантом решения задачи "сэкономить" вполне может быть ответ: "сэкономить без ущерба результатам нельзя".
оптимизация затрат на рекламу
 
Цитата
Гость пишет:
сложно понять, каким образом изменится эффективность акции, если мы, например, не будем использовать плакат, а повесим мобайл

Татьяна, если топ поставил вам задачу в определенной формулировке - это не означает, что вы должны играть в рамках навязанной им логики.
Покажите, что сейчас у вас идут такие-то кампании, каждая кампания приносит столько-то дополнительной прибыли на каждый потраченный рубль. В этих кампаниях, теоретически, можно, наверное, убрать или заменить какие-то элементы, однако насколько это повлияет на эффективность кампании в целом, вы сейчас оценить не можете. Если этот конкретный топ хочет взять ответственность за экономию на том, что приносит компании деньги - его право. Если нет - то вы можете поставить эксперимент, насколько изменится эффективность рекламной кампаний, если сделать такие-то изменения (т.е. в части точек продаж запускаете "модифицированный" вариант и смотрите, насколько его результаты отклоняются от средних). И уже только по результатам экспериментов делать выводы о целесообразности такой экономии. Покажите, что реклама - это не издержки, а инвестиции, которые окупаются. И "сэкономив" $1000 сегодня, он будет терять по $2000 ежедневно, начиная с завтра.

PS Поверьте, если вы сегодня просто выполните распоряжение об экономии, то завтра в падении продаж будете виноваты вы.
Изменено: Михаил Полиенко - 23-04-2009 12:33:37
оптимизация затрат на рекламу
 
Цитата
Гость пишет:
Только каким образом оценивать эффективность рекламного материала (имеются ввиду POPM)

Вы как-то оцениваете эффективность рекламной кампании?
оптимизация затрат на рекламу
 
Цитата
Татьяна пишет:
С чего бы Вы начали?

С определения целей и задач, которые должен решить ваш маркетинговый бюджет. Потом - оценка эффективности ведущихся рекламных кампаний. И только потом накладываем на это бюджетные ограничения.
Не забудьте подробно расписать, какие именно задачи будут не решены в результате полученной экономии.
Корпоративная культура!, ооочень нужен совет!!
 
Чувствую, подбор персонала в этой компании на высоком уровне...
Как вы тогда вообще собеседование-то прошли на эту должность? :)
разработка текстов для брошюры
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Вы сказали "да"

Вернее: "можно, но лучше все-таки взять согласие".
разработка текстов для брошюры
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
вы мне продали оборудование, качеством которого я остался не доволен

Ну а почему сразу недоволен?
Вот есть обычная средняя компания, и посчастливилось ей выиграть тендер на поставки в какой-нибудь Батурин-Строй или Матвиенко-Мост. Нормально отработали, накладок и проблем не было - почему не сослаться на это в своей рекламе, если никаких внятных отличий от конкурентов придумать не удается? Для крупных клиентов опыт участия в аналогичных крупных проектах обычно является довольно весомым фактором.
разработка текстов для брошюры
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
А для чего по вашему вообще стоит упоминать в брошюрах, либо на сайтах о своих клиентах?

Да много можно вариантов придумать ;)
Например, когда нет других аргументов - то "бряцают регалиями" :)
разработка текстов для брошюры
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Точность работ, их качество, а возможно и скорость во многом зависит от технологий, которыми пользуется компания.

Я думаю, что если измерительные приборы данной компании обладают какой-то супер-эксклюзивной точностью, то им совершенно не нужно в своей рекламе рассказывать про своих клиентов - у них и так есть, о чем рассказать.
разработка текстов для брошюры
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
конкуренты будут знать какими приборами я пользуюсь и у кого их приобретаю...

Я готов хоть сейчас рассказать конкурентам, на каком принтере и бумаге я печатаю свои маркетинговые документы, а также на компьютере какой конфигурации я обрабатываю данные. Что им это даст?
разработка текстов для брошюры
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
это просто некрасиво

Т.е. это вопрос взаимоотношений с клиентами, а не обязательности.
Если там использовались серийные измерительные приборы - то какие тут могут быть секреты? Разве что их в смету вписали по тройной цене, как импортные :)
разработка текстов для брошюры
 
Цитата
Гость пишет:
А то так без их согласия вы можете даже нечаянно раскрыть их коммерческие и производственные секреты.

Необязательно в том смысле, что в суд за это никто подать не сможет.
разработка текстов для брошюры
 
Цитата
Марина пишет:
обязательно ли это делать

Нет, это скорее просто вежливый жест в адрес ваших клиентов.
Подготовьте красивый макет обращения в стиле:
"Уважаемые господа... выражаем Вам свою признательность... хотели бы согласовать с вами размещение в нашем каталоге информации о применении нашего оборудования на вашем проекте ... (где именно)"
и отправьте на ГД ваших предприятий-партнеров (через ваших контактных специалистов или по факсу секретарю). Постарайтесь вставить пару реверансов про их "авторитет в отрасли" и т.п.
Скорее всего, проблем с согласием не возникнет.
как назвть ресторан немецой кухни?
 
Ресторан открываете на прибыли от повысившихся продаж ювелирного магазина? :)
Внедряем телеканал! Нужна помощь!!!
 
Цитата
Юлия пишет:
исследования не проводились

Да какие исследования в городке с 9 тыс. населения? О чем вы? Там и так все знают, смотрят вас или нет :)
Внедряем телеканал! Нужна помощь!!!
 
Цитата
Юлия пишет:
как разбить их сложившиеся стереотипы?

В маленьких городах эффективнее всего работает стадный инстинкт: если конкуренты это делают - значит и мне надо. Привлеките одного - остальные сами потянутся. Давите больше на их тщеславие, что реклама в телеке - это "круто", они будут выглядеть как большие всероссийские бренды, весь город будет знать, что они могут себе позволить рекламу на ТВ.
Но у маленьких городов есть еще одна специфика - там и так все всё знают про все фирмы. Поэтому там есть смысл давать рекламу только для новых фирм, либо каких-то разовых акций (распродажа, тематическая дискотека в клубе и т.п.).

PS не хочу пугать, но я не знаю ни одного коммерчески успешного проекта местного ТВ, даже в городах под 100 тыс. населения. В основном именно потому что в таких городах практически невозможно заработать на рекламе.
Изменено: Михаил Полиенко - 22-04-2009 10:32:31
Слога прибору!, нужна помощ в создании слогана.
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Позиционируем себя как компания которая может предоставлять ряд услуг:

Если верить старику Трауту, то позиционирование должно выражаться одним словом. Ну, максимум двумя-тремя. Например "дешево", или "быстро", или "самые точные"...
То, что вы перечислили - это могут быть конкурентные преимущества (если они есть только у вас), но не позиционирование.
Вы, кстати, производитель или оптовик? Если оптовик - то с эксклюзивом на торговые марки или нет?
Этикетка на подсолнечное масло
 
Цитата
МАСЛО пишет:
Просто в данный момент стоит задача выпустить продукт, который бросится в глаза на полке.

"Бросится в глаза" еще не означает, что "его купят".
Облегчите задачу покупателю - дайте ему мотив, почему нужно покупать именно это масло?
Этикетка на подсолнечное масло
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
даже не знаю какое масло у меня на кухне стоит

Так вы его и не покупаете ;) Если я сам покупаю продукты, да и готовлю очень часто сам - то я не просто отлично знаю, какое масло у меня на кухне, я даже знаю почему я покупаю именно его, сколько оно обычно стоит, а также знаю еще 3-4 "запасные" марки с ценами.
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Но в любом случае, считаю, что для масла этикетка - не главное, тем более по словам МАСЛО их масло самое обыкновенное... в данном случае нужно умело подойти к раскрутке и все

Так и я то же самое имел ввиду, когда предлагал подумать об УТП :)
Этикетка на подсолнечное масло
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
В закрытой выкладке зачастую просто просят конкретный товар.

Это если очереди нет. А прежде чем вставать в очередь, лично я сначала смотрю наличие нужного мне товара на витрине. Ну и также чтобы узнать цену и решить, стоит ли его покупать именно в этом магазине. Кстати, из-за прилавка рассмотреть буквы на пестрой этикетке еще сложнее - здесь еще чаще ориентируешься на цветовую гамму.
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Чтобы искать цветовую гамму - товар должен сначала понравится и даже возможно примелькаться

Оно и примелькается, когда вы будете каждый день видеть его у себя на кухне в течение пары недель минимум :)
Цитата
Mak$imu$ пишет:
А кто собирается ВДРУГ и ВНЕЗАПНО менять этикетку?

Никто не собирается. Это был всего лишь абстрактный пример, чтобы подтвердить другое утверждение - ищут на витрине чаще не надпись, а этикетку.
Этикетка на подсолнечное масло
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
при условии удовлетворенности продуктом

Клиент ведь не в состоянии корректно оценить качество. Главное, чтобы не пригорало и не пахло - тогда удовлетворенность обеспечена.
Цитата
Mak$imu$ пишет:
на этикетку никто не будет смотреть - будут искать НАЗВАНИЕ

А вот тут вы не совсем правы. Ищут скорее цветовую гамму, чем сочетание букв. Если этикетка масла "злато" вдруг станет "желтой" вместо "синего" - уверен, его многие не смогут (ну или по крайней мере не смогут быстро) найти на витрине.
А после того как найдут будут долго ломать голову, то ли это "злато" или "однофамильцы"?
Изменено: Михаил Полиенко - 21-04-2009 17:39:05
Этикетка на подсолнечное масло
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
и каким образом вы их выразите на этикетке?

Буквами, например.
Цитата
Mak$imu$ пишет:
и вообще, надо ли ОНО?!

Надо. Это же азы маркетинга - ты либо отличаешься ценой, либо дифференцируешься. УТП - инструмент дифференциации, один из самых эффективных. Этикетка работает на уровне сиюминутных колебаний покупателя у витрины, а УТП дает покупателю обоснование для выбора, тем самым не только влияет на сиюминутные покупки, но и обеспечивает долгосрочную лояльность бренду.
Этикетка на подсолнечное масло
 
Цитата
МАСЛО пишет:
отличий подсолнечное масло от конкурентов не имеет

А если подумать? Посмотрите теорию - про истинные и ложные УТП (например).
Я буквально за пару минут придумал три вполне рабочих варианта для УТП.
Этикетка на подсолнечное масло
 
Отличаться от конкурентов чем-то кроме этикетки будете?
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 45 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом