Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 30 След.
Просьба к модератору
 
И всяких озабоченных хорошо бы банить и удалять. Ну не хорошо на нашем серьезном форуме вдруг какие-то секс да порно. Банить их к чертовой бабушке и удалять.
Будьте любезны может у кого есть контрольная "ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА, ЕГО РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ"
 
Ну а чему Вас учили? Что Вам говорили на эту тему? Или Вы их учите, а не они Вас?
:superman:
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Да, Артем! Вы попали!
Но для полного бартера за Вами теперь отклик на мой шаблон. Надеюсь Вы его получили.
:superman:
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
тогда мне придется Вам sir за рекомендации заплатить, так что лучше будем считать что это бартер!!!


Ну если бартер, то это я должен вам свой шаблон отправить!
:victory:
Изменено: sir - 04-04-2009 21:04:24
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Да только обсуждения как такового нет! И отдачи как таковой тоже нет. Я сам прошел через это. Разослал хреновую тучу шаблонов анализа продаж и хоть бы кто хоть спасибо сказал.
Короче, давайте номер кошелька я вам из принципа заплачу. Такой шаблон, пользуется таким спросом, а Вы его всем бесплатно.
Это не по рыночному. Мы то все знатоки рынка. Знаем как что дается.
:yes: :yes: :yes:
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Артем, заведите интернет кошелек и высылайте шаблон анализа после оплаты.
Изменено: sir - 01-04-2009 00:26:19
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
И на счет динамики цен посоветуйтесь. Что он скажет. Можно вывести за несколько лет? Чтобы цена и объем по всем поставщикам каждой позиции номенклатуры в динамике было показано.
Составление прогноза продаж, Составление прогноза продаж для ассортимента более 1000 позиций
 
Прогноз на 1000 позиций начинается с прогноза на 1 позицию.
:superman:
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
Вообще-то очень жаль, что у Вас не сложились отношения с отделом продаж. Я вот в нескольких компаниях работал и слава богу все нормально получалось. Ведь маркетолог анализирует деятельность отдела продаж.
Да пусть они продают что хотят и как хотят. Ради бога. Вам головной боли меньше. Похвалите их ну если увидели что можно что-то подсказать почему бы не спросить их об этом. Любое утвердительное предложение можно сказать в вопросительной форме.
Но не заклинивайтесь на этом.
Ваша задача определить что пользуется большим спросом, что меньшим. Что приносит большую прибыль что меньшую. Чего больше закупать чего меньше, где закупать, до каких пор с каким поставщиком сотрудничать у кого дешевле у кого дороже. Покупатели: кто более ценный, кто менее кому дать скидку, кому повысить отпускную цену на какую величину и к каким последствиям это приведет. ну итд. Если Вы скажите эти результаты менеджерам по продажам они только скажут Вам спасибо потому что им некогда заниматься анализом.
СПРАВОЧНИК ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН, Нужен ли такой сайт? Как Вы думаете?
 
Ну а что отрасль? Разные названия товаров, разные размерности, разное количество влияющих факторов. Но цена-то должна быть! И объём тоже в цифрах выражается. А значит в принципе для любой отрасли должны быть важны числовые характеристики предельных цен, прогнозов продаж, пределов реализации.
СПРАВОЧНИК ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН, Нужен ли такой сайт? Как Вы думаете?
 
А вот скажите, Михаил, как Вы считаете, Вам могла бы пригодиться специализированная программа для мониторинга цен и объёмов реализуемой Вами продукции? EXCEL понятно полезная штука, но ведь это не база данных. А такая база данных скажем в ACCESS, если не хотите WEB ресурсами пользоваться, в которую можно было бы легко вводить свои отработанные спецификации перед тем как их выбросить и забыть, с тем, чтобы ценная информация по отработанным контрактам не пропадала, а служила бы надежной основой для прогнозов и всяческих оценок и расчетов, которые уже заложены в базу и Вы просто ей пользуетесь. Скажем ввели отработанную спецификацию и видите как изменились предельные цены, как изменился прогноз продаж, как изменилась емкость рынка, ну и так далее.
Изменено: sir - 25-03-2009 19:49:42
СПРАВОЧНИК ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН, Нужен ли такой сайт? Как Вы думаете?
 
Как сказать, Михаил. Для некоторых и банальная экстраполяция может показаться волшебной. Для других расчет предельного уровня цен и себестоимости - непосильная задача, для третьих расчет предельного уровня продаж в натуральных показателях - тайна за семью печатями, ну итд. У каждого свой уровень незнания.
Другое дело, что ради этих формализованных решений будет ли интересно маркетологу вводить данные своих спецификаций на внешний сайт?
Вот в чем вопрос!
Тут Вы можете оказаться правы.
СПРАВОЧНИК ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН, Нужен ли такой сайт? Как Вы думаете?
 
Вот, в кои-то веки раз, захочешь сделать что-нибудь полезное людям, и то обсмеют.
:swoon:
СПРАВОЧНИК ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН, Нужен ли такой сайт? Как Вы думаете?
 
Да Вы чё! Смеетесь? Узко специально для маркетологов: ячейка для прогноза цены, ячейка для прогноза объёмов, ячейка для прогноза затрат итд по всем формулам, которые известны и сумею найти. Может даже Вы мне че-то подскажите, если Вас эта идея заинтересует. Ну только не одна ячейка, а так, в зависимости от запроса и наличия данных в у каждого в его базе.
СПРАВОЧНИК ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН, Нужен ли такой сайт? Как Вы думаете?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Прогнозируете средние цены в заданных ценовых нишах, после чего устаналиваете свои.


Прогнозируем только не средние цены, а конкретные цены конкурентов или себестоимости.

Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Ага, т.е. знать рынок все-таки буду я, а не сайт? А как сайт тогда будет прогнозировать? Банальной экстраполяцией?


Разумеется. Ваша задача только вводить данные, а формулы банальной экстраполяции будут уже там заложены.
Как и другие формулы, какие можно найти в литературе или из конкретных моделей для расчета требуемых показателей спроса и предложения.
Изменено: sir - 18-03-2009 22:32:08
СПРАВОЧНИК ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН, Нужен ли такой сайт? Как Вы думаете?
 
Ну а кто Вам, уважаемый, мешает знать рынок? Сайт, мы так думали, лишь помогает Вам в этом.
Ну а устанавливать цены надо на уровне, который по прогнозу должен быть конкурентоспособен, в частности. Во всяком случае он должен быть оценен и сайт в этом должен помочь.
СПРАВОЧНИК ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН, Нужен ли такой сайт? Как Вы думаете?
 
Цитата
Гость пишет:
Идиотизм

Спасибо на добром слове. Богатый словарный запас гостя позволяет предположить, что он, наверно, думает, что на основе данных спецификаций договоров невозможно оценить емкость рынка, предел продаж, предельные уровни себестоимости и цен, прогнозировать продажи итд.
А зря. Данные спецификаций - самые надежные данные, позволяющие рассчитывать все основные показатели спроса и предложения на продукцию фирмы.
СПРАВОЧНИК ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН, Нужен ли такой сайт? Как Вы думаете?
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
именно МЫ будем вводить информацию на сайт о своей отрасли...


Мы так предполагаем, что маркетологи будут вводить данные спецификаций договоров, а справочник будет рассчитывать предельные уровни цен и себестоимости и другие показатели спроса и предложения на продукцию фирмы.
СПРАВОЧНИК ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН, Нужен ли такой сайт? Как Вы думаете?
 
Мы так предполагаем,что основные функции прогноза будут заложены через формулы в справочник.
СПРАВОЧНИК ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН, Нужен ли такой сайт? Как Вы думаете?
 
Вы думаете предлагать готовый справочник - это более перспективно?
СПРАВОЧНИК ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН, Нужен ли такой сайт? Как Вы думаете?
 
Уважаемые маркетологи!
На нас вот тут что-то навеяло создать сайт в помощь маркетологам для расчета предельного уровня цен, себестоимости, емкости рынка, пределов продаж, прогноза продаж, доли рынка итд для всех желающих иметь эти показатели в своем распоряжении.
Как Вы считаете будет ли популярен и нужен ли маркетологам или руководителям или вообще кому нибудь такой как мы его называем СПРАВОЧНИК ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН?
Этот справочник поможет вам прогнозировать Ваши собственные цены, цены Ваших поставщиков и цены Ваших покупателей. Основная задача справочника помочь маркетологам сегментировать их рынки. Определять количественно спрос и предложение конкретных видов продукции.Определять долю предприятия на конкретном рынке каждого конкретного участника рынка.
При работе с поставщиками Справочник поможет определить в любой момент не только кто производит конкретный марко-размер продукции, но и покажет на основе данных ретроспективы ориентировочный уровень цен каждого из поставщиков. Используя справочник легко выбрать кому звонить в первую очередь, у кого из них по прогнозу ожидается минимальная цена.
При работе с покупателями Справочник поможет определить в любой момент не только всех покупателей конкретного марко-размера продукции, но и цены объемы закупки продукции в Вашей фирме. Используя справочник Вы всегда сможете определить кто из покупателей достоин повышения цен, а кто достоин скидки с цены.
При анализе работы конкурентов Справочник дает возможность сравнить перспективность работы каждого из них, определить Сравнительную емкость рынка каждого участника рынка, рассчитать долю, занимаемую участником на рынке, оценить правильность проводимой ценовой политики и выработать правильную стратегию для своей собственной фирмы.
В нем может содержаться информация о десятках тысяч марко-размеров продукции.
Хотелось бы услышать Ваше мнение. Имеет ли смысл выходить с таким продуктом в Интернет? Ведь нам прийдется серьезно вкладываться? А маркетологам прийдется вводить данные своих спецификаций в свой офис внешнего сайта?
анализ товарной матрицы
 
Уважаемый Гость! Если интересует рентабельность, то и изучать надо рентабельность. Почему бы не посмотреть в ретроспективе как изменялась рентабельность конкретных товарных позиций? Сразу станет ясно что выгодно, что не очень ну и соответственно принимать решения.
помощь маркетологу в обработке данных
 
Очень интересно. Хотелось бы поговорить конкретней. Вы в каком городе?
Пишите на pec1@mail.ru
Изменено: sir - 24-03-2009 22:53:34
помощь маркетологу в обработке данных
 
Уточните пожалуйста, Андрей, Вы разрабатываете программы по заявкам предприятий, или продаете готовые наработки?
Нужна помощь эксперта!, для проведения маркетингового исследования
 
Перед написанием стратегии, я бы например, провел анализ продаж. Посмотрел бы каких позиций уходит больше, каких меньше. Какие дороже, какие дешевле, где большая рентабельность, где меньшая. Определил бы чем фирме более выгодно заниматься. Что приносит ей большую прибыль? Желательно, конечно в динамике за 2-3-4 года.
Выявил бы тренды. Это дало бы хорошее основание для написания стратегии. Сравнил бы тренды с остатками сразу стало бы ясно на что конкретно надо сосредоточить усилия. На что снизить цену, на что повысить. Чего надо закупать больше, чего меньше.
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 30 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом