Согласна с коллегами. Тут важно понимать место расположения вашей торговой точки (далее ТТ). Наиболее удачное по трафику, но и более затратное место-рядом с якорем. 10 кв.м. это ТТ, которая называется "малая форма". А по определению проходимости-тут верно заметили надо встать на то место, где планируете разместить ТТ, и посчитать трафик, т.е. те кто проходит мимо вашей точки, скорректировать согласно целевой аудитории.
Причем считать надо как в будни так и в выхи, учтите, что время надо брать так де утро-день и вечер, пик будет с 18ч по трафику. считаете, корректируете согласно вашей ЦА и трафику ТЦ и получаете проходимость.
Учитывайте специфику, что в кризис народ по ТЦ гуляет, меряет вещи, но не покупает.Тут было бы неплохо посомтреть уровень конверсии.