Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Методика маркетингового исследования. Хелп ми, плиз!
 
название я ее так и не нашла, НО в маркетинговом бюро и не 1 мне поддтвердили, что она действительно существует и ее практикуют. на небольших массивах. Так что называйте как вам удобно, а для руководства достаточно описать ее суть.
Методика маркетингового исследования. Хелп ми, плиз!
 
лично я сделал вывод, что речь идет о качественном исследовании с целью формирования списка ответов для последующего количественного. Если я прав, то выборки здесь быть не может.

Речь шла именно о количественном. Анкета с закрытыми вопросами.
А вы поняли, что обычно делается на этапе пилотажки.
Спасибо АВС, понял меня правильно))) За исследование и рекомендации меня премировали :victory:
Методика маркетингового исследования. Хелп ми, плиз!
 
По-моему Вы смешали в кучу и пилотирование анкет и исследование

ничего я не смешала. прекрасно понимаю чем пилотажка от полевых работ отличается.
Пилотажка, кстати, это часть исслеждования, на ней идет опробация инструментария. А Это именно методика. Если выборка 100%, т.е. поголовное исследование,но через, допустим, 20 анкет мы понимаем, что информация повторяется. есть смысл остановиться.
Ну, да ладно, не суть важно как методика называется, важно, что информация собралась оч. ценная и пригодная для работы дальше.
Методика маркетингового исследования. Хелп ми, плиз!
 
это не пилотаж, это собственно само исследование, я встречала уже такое не раз, но как называется на практике -никто пока не назвал. видимо, для руководства просто придется описать методику.
Методика маркетингового исследования. Хелп ми, плиз!
 
Коллеги, добры день!
Может кто-то подасказать как правильно называется методика исследования, прежде всего, опроса при котором используется следующая технология: берется по выборке целевая аудитория и опрашивается (открытыми вопросами) до тех пор пока не начинают наиболее часто повторяться одни и те же ответы.
Программы для обработки данных анкетирования
 
Я использую SPSS,есть еще Vortex. Есть хорошая, на мой взгляд, программа разработчиков с Поволжья, там можно строить в программе карту предпочтений и карту восприятия. Но вот как называется не помню-поищите в инете.
Если исследование простое, можно обойтись линейкой (т.е. линейным распределением, то вполне сойдет примитивный Excel, но вот что касается наложения и зависимостей, уже будет сделать сложнее. -лучше в спец. программе
Оценка проходимости покупателей
 
Согласна с коллегами. Тут важно понимать место расположения вашей торговой точки (далее ТТ). Наиболее удачное по трафику, но и более затратное место-рядом с якорем. 10 кв.м. это ТТ, которая называется "малая форма". А по определению проходимости-тут верно заметили надо встать на то место, где планируете разместить ТТ, и посчитать трафик, т.е. те кто проходит мимо вашей точки, скорректировать согласно целевой аудитории.
Причем считать надо как в будни так и в выхи, учтите, что время надо брать так де утро-день и вечер, пик будет с 18ч по трафику. считаете, корректируете согласно вашей ЦА и трафику ТЦ и получаете проходимость.
Учитывайте специфику, что в кризис народ по ТЦ гуляет, меряет вещи, но не покупает.Тут было бы неплохо посомтреть уровень конверсии.
Маркетологи-москвичи, помогите!
 
Помогите, плиз, узнать, какое из PR-агентств делали рекламу для бизнес-центров "Крылатские холмы", "Эрмитаж Плаза", "Ле-Форт", "Северная башня", "Gorky Park tower"
Может кто-то в недвижимости работает?
Мне надо агентство с опытом, знаниями рынка недвижимости и командой профи.
Буду признательна!
Страницы: Пред. 1 2



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом