Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 30 След.
Помогите освежить память, пжлста, Как определяется емкость рынка?
 
На одном из смежных форумов нашел вот такое описание методов определения емкости рынка:
Мне известно 9 методов расчета емкости рынка:
1. метод структурных характеристик рынка;
2. метод индекса исследовательской торговой панели;
3. метод средней нормы потребления;
4. метод частоты использования и нормы расходования;
5. метод частоты покупок и средней нормы покупки;
6. метод суммирования первичных, повторных и дополнительных продаж;
7. метод оценки темпов выбытия товаров из эксплуатации;
8. метод приведения продаж;
9. метод прямых экспертных оценок.

Каждый из методов имеет свои плюсы и минусы. Общие недостатки:
1. Закрытость российского рынка;
2. Крайне низкая достоверность статистических данных (ГКС);
3. Не всегда достоверны данные панелей (для метода 2).

В каждом конкретном случае мы используем тот метод, где исходные данные для расчетов легче (и дешевле) получить. Результаты расчетов разными методами нередко сильно различаются... (не только у нас - мы выясняли этот вопрос). Однако ориентироваться на полученные цифры можно.
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Вот и не отрицайте. Почитайте. Может что-нибудь почерпнете.
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Да бред все это, бред. Если Вы, Serhio, не учитываете себестоимость товара, его цену, объём реализованного товара, то расчет затрат на звонки - это лишь ничтожная доля затрат на реализацию товара, которая практически никак не отражает рентабельности работы менеджера, либо рентабельности покупки у конкретного поставщика, или рентабельности продажи конкретному покупателю, либо вообще какой либо рентабельности.
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Артем, может поделитесь отзывами, которые Вы получили?
Или сами расскажите с чем вы согласны, а в чем сомневаетесь в Вашей таблице? Раз никто не пишет свои отзывы.
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Ну, что Артем, посмотрел я твой анализ. Есть у меня, конечно, еще вопросы. Не ясно, например, как выручка связана с прибылью и стоимостью товара. Или например дата как-то не очень понятно написана. Или как например магазины связаны с выручкой, прибылью или стоимостью товара. Что собственно показано в этих магазинах? Но это все детали. Надеюсь расскажите. Но вот что я не понял, так это какие же выводы можно сделать из такого анализа? Как Вы их видите?
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Thank you Артем!
Мой E-mail: pec1@mail.ru
Обязательно напишу свое мнение.
Заранее спасибо.
По теме могу добавить полезные функции прогноза:
=ИНДЕКС(ЛГРФПРИБЛ(E10:O10;E9:O9);1)
=ИНДЕКС(ЛГРФПРИБЛ(E10:O10;E9:O9);2)
=РОСТ(E10:O10;E9:O9;D8;ИСТИНА)
=((LN(A10)-LN(A14))/(LN(B14)-LN(B10)))
=ЕСЛИ(B12 = 1; ABS((A12)*(-(D8)+(B24))/1); ABS(((A12)/(LN(B12))/1)*((B12)^(B24)-(B12)^(D8))))
=ABS(((B24)-D8))
=ЕСЛИ(B12 = 1; ABS((A12)*((A54))/1); ABS((((A12)/(LN(B12))/1)*((B12)^(- A54+D9)-(B12)^(D9)))))
=ВПР($B$17;Лист2!$A$5:$F$11911;2;ЛОЖЬ)
=ЕСЛИ(ИНДЕКС(B19:B22;ПОИСКПОЗ(1;B19:B22;-1);1)>100000;ИНДЕКС(B19:B22;ПОИСКПОЗ(1;B19:B22;-1);1)+5000;ИНДЕКС(B19:B22;ПОИСКПОЗ(1;B19:B22;-1);1)*1,1)
=C17/ИНДЕКС(B19:B22;ПОИСКПОЗ(1;B19:B22;-1);1)-1
Ну и другие в том же духе.
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Гости особенно меня поражают. Даже Ника своего, не то что имени, не напишут, а Вы хотите, чтобы они Вам свой отзыв прислали.
Я предлагаю иначе.
Давайте меняться!
Я Вам свою форму анализа продаж, а Вы мне свою, а обсуждать можем и на форуме. Хоть в Этой теме, хоть специально откроем отдельную тему.
Изменено: sir - 18-02-2009 21:38:23
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
Только не забываем пожалуйста коментировать и высказывать свои мысли, иначе все старания будут напрасны!

Господа, ну а где же отзывы?
Или у нас только халява?
Уж если Вы бесплатно берете, то хоть отзывайтесь, господа!
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Уважаемый Артем, Вы же сами говорите
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
это надо вместе с пивом содиться и показывать как один делает, как другой делает...

вот я и объясняю товарищу. Он же
Цитата
Александр пишет:
Никогда не занимался анализом продаж.

Или Вы считаете, что ему надо говорить только об EXCEL?
Хорошо, скажу: Хорошо бы уметь писать макросы на Visual Basic, пользоваться встроенными функциями ВПР и пр., делать базу данных для хранения информации.
Изменено: sir - 11-02-2009 21:18:59
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Считать количество звонков, по моему - это бред. Если надо анализировать продажи, то в первую очередь и надо смотреть на продажи. Что продается? Какие затраты с этим связаны" К каким результатам это приводит? Как это изменяется? Кто продает? Кому? По какой цене? Какова выручка? Какова рентабельность? Вот основные вопросы анализа продаж!
Хотя, если Вы хотите продать свою СРМ - я Вас, уважаемый Гость, не осуждаю.
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Нужно немного. Нужно уметь анализировать продажи.
мониторинг цен
 
Купите "Товары и цены". В них все написано.
Приглашаем Вас на Встречу маркетологов
 
Цитата
Халявщик пишет:
Цитата Наталья Бем пишет:
в ресторане "Зарубежье"
а кормят бесплатно?


Одно слово, Халявщик! Тебе знания будут давать бесплатно, Халявщик.
Приглашаем Вас на Встречу маркетологов
 
УУУ! Very Good! Обязательно прийду!
SOS!
 
Цитата
Griffon пишет:
Правда, бред какой-то..)))А у меня есть задание разработать трактор для Ford на американский рынок, подскажите пожалуйста!


Браво! Великолепно сказано!
SOS!
 
Ну а количественный маркетинг производимой косметики проводили? Какая парфюмерия из производимых Вами имеет большую емкость рынка, какая меньшую? Продажи каких типов косметики растут, каких падают? Что производить Вам дороже, что дешевле? Какова динамика затрат по производимой номенклатуре?
Кто-нибудь хоть немного знаком со статистикой?, Давайте поделим деньги!)
 
А Вы где Серафим находитесь? Готов приехать и продемонстрировать свои аналитические возможности в статистическом анализе. Специализируюсь в количественном анализе. Рассчитываю емкость рынка, предел продаж в натуральном выражении, предел выручки в денежном выражении для любого сколь угодно большого перечня номенклатуры и числа поставщиков и покупателей продукции. Оцениваю долю предприятия на рынке, предел затрат предприятия итд, итп.
Имею все необходимые программы для ввода и обработки данных под любого наперед заданного заказчика.
Если еще не поздно пишите pec1@mail.ru
:)
Изменено: sir - 22-12-2008 16:46:16
Я "дорогой" маркетолог - в кризис сокращена)), поиск работы
 
У меня вот тоже был замечательный случай. Один из моих потенциальных клиентов пригласил. С отчаянием в лице рассказал о своих нерешаемых проблемах. О том, что им срочно и крайне необходимо их решить, что их учредители требуют итд. Они мне сформулировали проблему повышения цены. Дескать учредители требуют повышения цены, а когда, какому контрагенту, по какой позиции номенклатуры, на какую величину, к каким последствиям это приведет они не знают и ищут человека, который бы им ответил на эти вопросы.
Ну я им в двух словах рассказал, о том, как эти проблемы решаются и что мне для этого нужно.
Моментально страх перед учредителями сменился на страх передо мной. И они уже с ужасом стали смотреть на меня. Как будто я собираюсь их раздеть. Разумеется мне они больше не позвонили, а все свои объявления о том что им что-то требуется убрали их интернета.
Странно однако. Ничего как будто особо страшного у них не просил. Может этот начальник отдела маркетинга испугался, что он будет не нужен? Так я вроде не на постоянку. Может теперь они поняли как все делать и решили все сами делать? Так фирма вроде серьезная и такие мелкие трюки вроде им не к лицу? Непонятно, однако.
:superstition:
Изменено: sir - 15-12-2008 00:35:22
Маркетолог = менеджер по продажам, Как бороться с таким мнением?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Так может, с поиска и изучения своих потребителей начать?


Yes, Михаил!
Именно так и изучают клиентов и поставщиков.
По ним все известно и цены и объёмы. При этом заметьте, все ваши клиенты и все ваши поставщики - это ваши конкуренты. Особенно если Вы перепродаете.
:yes:
прогноз продаж в условиях кризиса
 
Цитата
milady пишет:
это все понятно. а как в этом прогнозе отразить всеми обсуждаемый спад на услуги туризма и отдыха? мой вопрос в этом заключается!


"Отражать" ничего не надо надо смотреть на реальные цифры. Они покажут. Не забудьте только, что анализировать надо не только объёмы продаж, но цены, которые могут падать и возрастать.
прогноз продаж в условиях кризиса
 
Почему бы не попробовать простейший тренд. Изучите статистику. Посмотрите куда все идет задайте интересующую дату и посмотрите что получится.В EXCEL полно функций прогноза. Попробуйте линейную, экспоненциальную и пожалуйста первый результат.
:wink:
Ассортимент
 
У нас маркетолог отслеживает рентабельность каждой позиции и регулирует объемы работ по каждой из 25000 позиций.
:yes:
B2B,промышленный маркетинг!! помогите!
 
Уважаемый Гость! Читайте внимательно, что цитируете.
:yes:
Исследования- где брать информацию!!!!, ХЭЛП!!
 
Да купите телефонный справочник ! Там все есть.
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 30 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом