Не любят МЛМ в России. Гербалайф всех достал. Вы хоть не говорите, что Вы МЛМ. Просто торгуйте своим пищевым продуктом.
:stop:
:stop:
16-11-2008 13:47:46
В частности конкурентов можно сравнивать по ценам. По сути это единственная не закрытая информация всех участников рынка. Можете зайти на сайт и скачать демо версию
Там на какой-то кнопке можно увидеть все цены всех поставщиков конкретного марко-размера электрокабельной продукции, а сводную таблицу настроить на автоматическое выделение максимальной цены (чтобы знать где продавать), либо минимальной цены (чтобы знать где покупать). В зависимости от того, что более актуально в конкретный момент. На листе ЗАВОДЫ можно выбрать маркоразмер и программа сама покажет минимального поставщика, покажет насколько увеличилась прогнозная цена к настоящему моменту относительно последней введенной цены и порекомендует цену продажи. Вообще понажимайте кнопочки и опишите ее в курсовой. Должно быть достаточно. Если что не ясно, спрашивайте через личку. :) |
|
07-11-2008 17:35:12
Если Вы маркетолог, Ваша основная задача знать рынок. Знать цены, знать объёмы, знать номенклатуру. Иными словами знать где, что, почём можно купить или продать.
Если Вы менеджер по маркетингу, то значит вас брали, чтобы Вы продавали. Здесь извините, Вы работаете с заказчиком и стараетесь, чтобы он у Вас купил по ценам, которые для Вас обосновал маркетолог. :yes: |
|
07-11-2008 20:22:48
Оксана, в первую очередь задача маркетолога состоит в том, чтобы изучить номенклатуру, собрать спецификации договоров с целью изучить поставщиков, покупателей, цены закупки материалов, комплектующих, цены продажи готовой продукции. Изучить объёмы закупки и продажи. Построить графики посмотреть на сезонность.
Наладить работу с планово-экономическим отделом. По возможности собрать данные по себестоимости выпускаемой продукции, которую также необходимо знать в динамике по каждой позиции. Это позволит в дальнейшем оценить этап жизненного цикла каждой позиции номенклатуры, прогнозировать объём продаж, рассчитывать предел продаж, оценивать ёмкость рынка и нашу долю на рынке, определять необходимость и пределы финансирования производства конкретных позиций номенклатуры. Если Вы это сделаете, Оксана, хоть с планом, хоть без плана, у вас получится нормальная маркетинговая работа, наполненная конкретным содержанием. Если у Вас трудности с расчётом пределов продаж или с оценкой ёмкости рынка, или с элементарным прогнозом цен или продаж, пишите в личку - пришлю шаблон. :) |
|
11-11-2008 12:02:38
Мне кажется хорошая мысль пригласить к себе на фирму специалиста маркетолога для консультации. Пусть подскажет, покажет, посоветует как решать конкретные задачи. Если Вам не понравится, Вы в любой момент можете сказать спасибо нам достаточно. А ели будет говорить по делу, так это то, что Вам нужно.
:yes: |
|
04-11-2008 21:13:45
При приёме на работу, наверно, необходимо сказать, что в первую очередь задача маркетолога изучить номенклатуру, собрать спецификации договоров с целью изучить поставщиков, покупателей, цены закупки материалов, комплектующих, цены продажи готовой продукции. Изучить объёмы закупки и продажи. Построить графики посмотреть на сезонность.
Наладить работу с планово-экономическим отделом. По возможности собрать данные по себестоимости выпускаемой продукции, которую также необходимо знать в динамике по каждой позиции. Это позволит в дальнейшем оценить этап жизненного цикла каждой позиции номенклатуры, прогнозировать объём продаж, рассчитывать предел продаж, оценивать ёмкость рынка и нашу долю на рынке, определять необходимость и пределы финансирования производства конкретных позиций номенклатуры. Я думаю, если Вы это скажите, Вас примут и вы сможете нормально начать работу. :) |
|