Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 45 След.
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
Цитата
анна огреб пишет:
я не в чем не уверена...

Ну тогда я советовал бы вам сосредоточиться на том, в каком магазине и почему покупатель, в итоге, делает покупку сейчас?
И советую тогда опрашивать на выходе (уже снаружи, выходящих посетителей) и представляться не сотрудником магазина, а студентом местного вуза, чтобы потребитель не стеснялся высказываться про ваш магазин. А лучше всего опросить и на выходе из конкурирующих магазинов тоже.
Сведите "описательные" вопросы к минимуму - пол и возраст вы примерно сами можете на глаз определить (просто сделайте в шапке листа поле, куда вы это сами запишете). Семейное положение, имхо, неважно. Спросите:
- род занятий,
- образование,
- сколько раз за последний год он покупал украшения (косвенно оцениваем доходы),
- для кого выбирает украшение сейчас (к слову, он ведь может и наоборот - продавать т.н. "лом"... как-то надо отсеять).
А вот дальше предлагаю спросить:
- этот магазин первый, в который сейчас пришел покупатель?
Если нет, то - какой был первым
- почему "первый" магазин был первым?
- совершил ли он сейчас покупку?
Если нет, то - почему? - планирует ли он посетить сейчас другие ювелирные магазины?
Если да, то - почему он сделал покупку именно в этом магазине?
- чем этот магазин по его мнению отличается от других? ("ничем" - тоже ответ)
- проводится ли в этом магазине сейчас акция? (выясняем, знает о ней клиент или не знает)
Если знает, то - откуда вы про эту акцию узнали?

Думаю, этого будет достаточно для диплома :)
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
Цитата
Julia пишет:
а мне вообще сначала показалось, что это мои украшения предлагают поменять на лом

На самом деле, аналогично... но это ведь пока только черновик :wink: еще исправим
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
Цитата
анна огреб пишет:
выявление предпочтений потребителей в товарах, которые реализует магазин....

Во-первых, вы уверены, что это важно для потребителя? (т.е. вы уже определились, что дифференцироваться будете ассортиментом и это принесет вам результат?)
Во-вторых, ну выявите, а дальше что с ними планируете делать?
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
Много полезных советов по составлению анкеты...

Только, Анна, ответьте на вопрос: какой результат вы хотите получить в результате анкетирования?
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Какие-то вещи можно определить и без анкетирования - путем наблюдения и анализа...

+1 В анкете должны быть только те вопросы, на которые ответ можно получить лишь от потребителя.
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
Цитата
анна огреб пишет:
2) Интересует ли Вас услуга обмена ювелирных украшений на лом драг. металла?
а. Да, планирую ею воспользоваться
б. Нет, предпочитаю покупку

2 вопроса под номером "2" :)
Формулировка вопроса плохая: покупатель ведь может и не догадываться, что старое бабушкино кольцо с выпавшим камнем и слегка погнутое - это лом.
И не все варианты ответов есть. Например, если мне просто нечего менять - это какой вариант?
Цитата
анна огреб пишет:
Какова средняя стоимость совершенной Вами покупки?

Убрать. Хотите чтобы покупатель сразу в уме прикинул все свои покупки за последнее (какое, кстати?) время? Можно было бы сделать вопрос что-то типа "До какой суммы вы рассматриваете украшения сейчас?", но будут завышать.
Цитата
анна огреб пишет:
Оцените, пожалуйста, удобство выбора ювелирных украшений в магазине "Ювелир"

Есть ощущение, что этот вопрос здесь просто не нужен. Если и задавать его, то сначала надо понять, насколько этот фактор вообще значим для покупателя, а сами ответы будут иметь смысл лишь в сравнении с другими магазинами, которого здесь нет.
Цитата
анна огреб пишет:
Какой критерий при выборе ювелирного изделия для Вас наиболее важен?

Если большинство вам ответит "стильный дизайн/внешний вид" (а скорее всего именно так и будет) - что вы будете с этим результатом делать? Имхо, ненужный вопрос. Вас сейчас должно интересовать не то, как они выбирают украшения, а как они выбирают магазин, в котором сделать покупку.
Итого, из всей анкеты всего 7 вопросов по существу и 8 про респондента. И из этих 7 я бы выбросил как минимум три. Судя по этому соотношению, вы ставите целью простое изучение посетителей магазина.
Не надо делать много вопросов про респондента, сэкономьте его время. Постарайтесь, чтобы в вашей анкете было около 10 вопросов, из них 7-8 по существу.
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
Цитата
анна огреб пишет:
Магазина «Ювелир»

... проводит анкетирование, однако :wink:
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
Цитата
АВС пишет:
Не совсем понимаю о каком методк обработки данных идет речь и в какой программе.

Excel.
У нас пока не такие объемы исследований, чтобы SPSS покупать :)
Подозреваю, что у топикстартера тоже :wink:
Изменено: Михаил Полиенко - 23-03-2009 11:27:14
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
Цитата
анна огреб пишет:
наверное нужно дописать "сейчас"

А вы будете опрашивать посетителей в своем магазине? Учтите, они ведь могут и не за покупкой прийти - просто поглазеть, но им будет неудобно в этом признаться. наврут :wink: Да и спрашивать, будут ли они покупать сейчас или потом, да и вообще будут ли? тоже будет некорректно.
Предлагаю "покупаете/обмениваете" заменить на "выбираете". И тогда можно смело добавлять "сейчас". Если кто-то честно признается, что не выбирает, а просто смотрит - записывать его ответ в "другое".
А дальше спросить что-то про то, интересует ли их услуга обмена украшений, сделать там ответ "да, планирую ей воспользоваться".
Цитата
анна огреб пишет:
Откуда обычно узнаете об акциях, проводимых в магазине?

Лучше сделать так: Знаете ли вы, какая акция сейчас идет в нашем магазине (да/нет/что-то слышал, но не помню)? Если да - то откуда вы о ней узнали?
Формулировки не буквальные, конечно.
Изменено: Михаил Полиенко - 20-03-2009 18:21:52
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
Цитата
анна огреб пишет:
а что так важно обмен или продажа?

А вдруг? :wink:
И опять же ошибка, про которую уже писали - Для кого вы покупаете украшения когда? Сейчас? Или всегда? Или чаще всего? Или перечислить всех, для кого когда-либо покупал?
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
анна огреб,
Вы задайте ради интереса вопрос, что отличает ваш магазин от других :) и сделайте его открытым (чтобы без подсказок) :wink:
Цитата
АВС пишет:
Ответы нумеруйте (потом невозможно будет обрабатывать результаты).

Как по мне, так наоборот, привычка нумеровать ответы кажется самой вредной из всех возможных - практически невозможно отслеживать связь между ответами по разным вопросам.
Я обычно делаю на каждый вариант ответа свой столбец, загоняю их под общую шапку вопроса и проставляю единички. Вопросы и ответы в шапку забиваю текстом (так нагляднее). Да, сложнее потом делать графики для отчета, но гораздо легче анализировать.
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
Цитата
анна огреб пишет:
при магазине действует единственная в городе ювелирная мастерская, где производят ремонт ЮИ.
на изделия предоставляется гарантия, так же постоянно проводятся различные акции(после нового года было разыграно кольцо с бриллиантом).

А потенциальные потребители об этом всем знают? И понимают ли они, какую ценность им дает тот факт, что у вас, например, есть мастерская? Вот вам и первый блок будущей анкеты.
Цитата
анна огреб пишет:
по моим наблюдениям в городе не существует магазина с действующей программой лояльности, но как спросить у потребителя о важности ее введния?

Никак. Потребитель не сможет вам корректно рассказать про то, чего он в своих руках еще не щупал. И не зацикливайтесь на одном единственном решении, оно всегда может оказаться неверным, даже если на анкетировании все потребители с ним согласились. У вас всегда должен быть запасной вариант.
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
Цитата
анна огреб пишет:
это связано с высокой конкуреницией

Предполагаю, что ваши потребители не видят разницу между магазинами, поэтому просто обходят все, после чего покупают либо там, где "это колечко только у них", либо где оно дешевле всего.
Так?
Если согласны - то вот вам и гипотеза, которую вполне можно проверять анкетированием. Если она подтвердится, то можно смело говорить о том, что заведению нужно либо стать ценовым лидером (найдете дешевле - мы вернем вам разницу + 10%), либо иметь действительно уникальный ассортимент, либо искать какие-либо другие возможности для дифференциации. Вам надо выбрать, каким путем пойдете и предварительные наброски ближайших решений (например, какой должен быть ассортимент? или за счет чего еще можно дифференцироваться так, чтобы потребитель платил больше денег без сожаления?) тоже можно заложить в анкету.
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
анна огреб,
Как по-вашему, в чем могут быть причины недостаточно высоких продаж у этого магазина?
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
Не сделаете вы реальную хорошую анкету к этому сроку, либо вам нужен живой хороший специалист-маркетолог для небольшой личной беседы. На форуме точно не сделаете.
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
Цитата
анна огреб пишет:
анкету уже в понедельник-вторник сдавать

Куда сдавать?
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
Цитата
анна огреб пишет:
сейчвас сяду читать "Рабочую книгу социолога"

Не нужна она вам сейчас... Поверьте на слово.
Сайт "статистка РФ", Почему не работает?
 
Цитата
SVS пишет:
открыта только главная страница

Только что ради интереса зашел, просмотрел пару таблиц - все открыто.
Что-то у вас с интернетом :wink:
СПРАВОЧНИК ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН, Нужен ли такой сайт? Как Вы думаете?
 
Цитата
sir пишет:
Для некоторых и банальная экстраполяция может показаться волшебной.

Мне просто очень хочется надеяться, что не все так плохо в отечественном маркетинге :)
СПРАВОЧНИК ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН, Нужен ли такой сайт? Как Вы думаете?
 
sir,
Да потому что нет волшебой формулы прогнозирования, применимой для разных рынков. Все более-менее качественые прогнозы, которые я видел, были построены на отличном знании своего рынка (в том смысле, что надо еще знать, что именно пролонгировать... цена и спрос - это всего лишь результирующие многих более глубоких тенденций).
А то, что есть общее при прогнозировании, элементарно делается в Экселе, без нужды заливать на непонятный сайт ценную базу данных по своему рынку.
Как оценить свою работу?, з/п
 
milania,
Заработайте себе очки - скажите, что просто просить повышение оклада вы не хотите и предложите оценить вас по тому результату, который вы принесли компании за год.
Реформирование отдела маркетинга. Примеры из жизни
 
Цитата
Ge пишет:
И появилась мысль для справки привести примеры подобных реформ в других организациях и того, как это помогло, улучшило, оптимизировало и т.д. и т.п.

Вы басню Крылова "Квартет" читали?
Нужна помощь эксперта!, для проведения маркетингового исследования
 
Юлия,
Прислушайтесь к совету sir, начните именно с этого.
Сегментация рынка, Необходим совет
 
Сергей,
:drinks:
Отдел маркетинга
 
Цитата
Сергей пишет:
Почему Мазератти и Бугатти не заполонили все рынки

Наверное потому, что, продавая Мазератти по цене ВАЗа, они работали бы себе в убыток :) Ну а в рамках своего сегмента, уверен, они имеют цель максимизации продаж... только не в штуках, а в деньгах.
Цитата
Сергей пишет:
Все усилия маркетинга могут быть сведены на нет неграмотными прямыми коммуникациями продавца с покупателем.

Эх, Сергей, пропустили вы тут отличную дискуссию на эту тему...
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 45 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом